Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства и розлива воды - 2011 (артикул: 05510 15803)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Третья версия бизнес-плана производства и розлива воды разработана с целью привлечения инвестиционных средств на создание предприятие по добыче и розливу питьевой и минеральной воды.   

    Вместе с бизнес-планом производства и розлива воды Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

    концепция проекта продукция проекта инвестиции и финансирование
    • Предприятие по производству и розливу питьевой и минеральной воды (производство бутилированной воды)
    • Мощность предприятия – 90 *** литров в сутки
    • Тип упаковки – ПЭТ (менее 5,0 л) и поликарбонат (19 л)
    • Собственный автопарк
    • Склад сырья и расходных материалов
    • Аренда склада для хранения готовой продукции
    • Минеральная и питьевая вода: ПЭТ-бутылка 0,5 л;
    • Минеральная и питьевая вода: ПЭТ-бутылка 1,5 л;
    • Минеральная и питьевая вода: ПЭТ-бутылка 1,5 л;
    • Питьевая вода: ПК-емкость 19 л.
    • Объем инвестиций в организацию предприятия по производству и розливу воды составляет *** руб. при сроке инвестиционного периода в 5 кварталов.
    • В готовом бизнес-плане организации производства бутилированной воды в структуре финансирования предполагается использование как кредитных средств (34%), так и собственных средств инициатора проекта (66%).
    потребители продукции ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ  
    • Продукция в ПЭТ-бутылках объемом 5,0 л и менее – реализация через розничные точки продаж населению.
    • Продукция в 19-литровых бутылях – юридическим лицам  для потребления в офисе
    Для организации процесса водоподготовки и розлива предполагается приобретение высокотехнологичного оборудования как импортного (***), так и отечественного производства  

     

    предпосылки для успешной реализации проекта
    • Рост потребления бутилированной минеральной и питьевой воды на душу населения
    • Использование нового высокотехнологичного оборудования
    • Высокая автономность в сырьевом обеспечении
    • Использование в процессе производства качественного сырья и расходных материалов
    • Возможность увеличения объемов производства

     

    рынок проекта
    • За исключением небольшого снижения в 2009 году, российский рынок бутилированной минеральной и питьевой воды демонстрирует положительные темпы роста на протяжении последних 10 лет, в дальнейшем также предвидится увеличение объемов рынка.
    • Несмотря на постепенное увеличение объемов потребления минеральной и питьевой воды в России на душу населения, данный показатель, тем не менее, еще очень далек от аналогичного показателя в развитых странах.
    • По прогнозам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2011 году при двузначных темпах роста объем рынка бутилированной минеральной и питьевой воды преодолеет отметку в *** млрд. литров.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 2. Юридические вопросы

     

    2.1.

    Регистрация компании

     

    2.2.

    Разрешение на строительство

     

     

    2.2.1.

    Исходно-разрешительная документация

     

     

    2.2.2.

    Акт разрешенного использования участка территории

     

     

    2.2.3.

    Проектно-сметная документация на строительство

     

     

    2.2.4.

    Разрешение на строительство

     

     

    2.2.5.

    Ордер на производство всех видов строительных работ

     

    2.3.

    Лицензирование скважины

    3. Сущность предлагаемого проекта

     

    3.1.

    Продукция проекта

     

    3.2.

    Производственная схема

     

     

    3.2.1.

    Общая схема производства

     

     

    3.2.2.

    Водоподготовка

     

     

     

     

    Системы фильтрации

     

     

     

     

    Фильтрация воды от механических примесей

     

     

     

     

    Фильтрация от железа и марганца

     

     

     

     

    Умягчение воды

     

     

    3.2.3.

    Производство пэт-тары

     

     

    3.2.4.

    Розлив минеральной воды

     

    3.3.

    Оборудование проекта

     

     

    3.3.1.

    Технологическое оборудование

     

     

    3.3.2.

    Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника

    4. Маркетинговый анализ

     

    4.1.

    Российский рынок питьевой и минеральной воды

     

     

    4.1.1.

    Объем, динамика и прогноз рынка

     

     

    4.1.2.

    Ценовая сегментация рынка

     

     

    4.1.3.

    Каналы сбыта на рынке

     

     

    4.1.4.

    Основные тенденции на рынке

     

     

    4.1.5.

    Факторы, оказывающие влияние на рынок

     

    4.2.

    Производство питьевой и минеральной воды в России

     

     

    4.2.1.

    Объем и динамика производства

     

     

    4.2.2.

    Географическая структура производства

     

     

     

     

    По федеральным округам

     

     

     

     

    По регионам

     

     

    4.2.3.

    Структура производства по видам

     

     

    4.2.4.

    Сезонность производства

     

     

    4.2.5.

    Крупнейшие производители

     

    4.3.

    Импорт и экспорт минеральной и питьевой воды

     

     

    4.3.1.

    Импорт

     

     

    4.3.2.

    Экспорт

     

    4.4.

    Потребление питьевой и минеральной воды в России

     

     

    4.4.1.

    Потребление на душу населения

     

     

    4.4.2.

    Потребительское поведение и предпочтения

     

     

     

     

    Предпочтения по виду воды

     

     

     

     

    Предпочтения потребителей по упаковке питьевой и минеральной воды

     

     

     

     

    Частота потребления питьевой и минеральной воды

     

     

     

     

    Места покупки и потребления питьевой и минеральной воды

     

     

     

     

    Причины и критерии выбора питьевой и минеральной воды

     

    4.5.

    Цены на минеральную воду в России

     

     

    4.5.1.

    Цены производителей

     

     

    4.5.2.

    Потребительские цены

    5. Маркетинговый план

     

    5.1.

    Схема реализации продукции проекта

     

    5.2.

    Мероприятия по активизации сбыта

    6. Инвестиционный план

     

    6.1.

    Объем инвестиций

     

    6.2.

    Оборотные средства

     

    6.3.

    Финансирование проекта

     

     

    6.3.1.

    Кредитные средства

    7. Операционный план

     

    7.1.

    План продаж и цены на продукцию проекта

     

    7.2.

    Персонал проекта

     

    7.3.

    Текущие расходы

    8. Финансовый план

     

    8.1.

    Общие сведения

     

    8.2.

    Налоговое окружение и бюджет

     

    8.3.

    Расчет выручки

     

    8.4.

    Отчет о движении денежных средств

     

    8.5.

    Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6.

    Бухгалтерский баланс

    9. Анализ проекта

     

    9.1.

    Анализ эффективности проекта

     

     

    9.1.1.

    Эффективность инвестиций

     

     

     

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

     

     

     

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

     

     

     

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

     

     

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

     

    9.1.2.

    Основные показатели эффективности

     

     

    9.1.3.

    Финансовая состоятельность проекта

     

    9.2.

    Анализ рисков

     

     

    9.2.1.

    Общая характеристика методов оценки рисков

     

     

    9.2.2.

    Качественный анализ рисков

     

     

    9.2.3.

    Количественный анализ рисков

     

    9.3.

    Анализ безубыточности

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОДЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ БУРОВЫХ РАБОТ

  • Перечень приложений

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.

    Предполагаемые объемы производства по проекту, литров

    Таблица 2.

    Основные характеристики и цены приобретения технологического оборудования по проекту

    Таблица 3.

    Расчет необходимого количества автомобилей

    Таблица 4.

     Стоимость и количество автомобильной и погрузочно-разгрузочной техники по проекту

    Таблица 5.

    Технические характеристики автомобильной техники по проекту

    Таблица 6.

    Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды

    Таблица 7.

    Динамика производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ, 2008-2010 гг., тыс. литров

    Таблица 8.

     Динамика производства минеральной и питьевой воды по регионам РФ, 2008-2010 гг., тыс. литров

    Таблица 9.

    Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (месячная), коэффициент

    Таблица 10.

     Топ-100 крупнейших производителей минеральной и питьевой воды в России (объемы производства, регион), 2007-2009 гг., тыс. литров

    Таблица 11.

     Крупнейшие производители минеральной и питьевой воды в России (объемы производства), 2007-2009 гг., тыс. литров

    Таблица 12.

     Динамика импорта питьевой и минеральной воды по стране происхождения, 2005-2010 гг., тонн

    Таблица 13.

     Динамика импорта питьевой и минеральной воды по стране происхождения, 2005-2010 гг., тыс. долл.

    Таблица 14.

    Динамика экспорта питьевой и минеральной воды в основные страны-партнеры, 2005-2010 гг., тонн

    Таблица 15.

    Динамика экспорта питьевой и минеральной воды в основные страны-партнеры, 2005-2010 гг., тыс. долл.

    Таблица 16.

     Динамика средних цен производителей на минеральную воду по федеральным округам в 2010-2011 гг., руб. за тыс. литров

    Таблица 17.

    Динамика средних потребительских цен на минеральную воду по федеральным округам в 2010-2011 гг., руб. за литр

    Таблица 18.

    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 19.

    Финансирование проекта

    Таблица 20.

    Источники финансирования проекта, тыс. руб.

    Таблица 21.

    Получение, обслуживание и погашение кредитных средств, тыс. руб.

    Таблица 22.

     Объемы и цены реализации продукции проекта

    Таблица 23.

     Штатное расписание по проекту

    Таблица 24.

    Расчет текущих расходов по проекту

    Таблица 25.

    Затраты на сырье и материалы по проекту в расчете на единицу продукции

    Таблица 26.

    Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 27.

    Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    Таблица 28.

    Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 29.

    Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 30.

    Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    Таблица 31.

     Показатели эффективности по проекту

    Таблица 32.

     Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 33.

     Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 34.

    Качественный анализ рисков

    Таблица 35.

     Анализ чувствительности проекта

    Таблица 36.

     Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по оптовой и розничной продаже зернового обжаренного кофе через свой мини кофе-шоп
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по оптовой и розничной продаже зернового обжаренного кофе через мини кофе-шоп» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план колбасного цеха 2011
    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения рассматриваются площади, расположенные на окраине города; отличительные черты месторасположения: наличие удобной парковки, транспортная доступность и наличие подъезда для грузовых автомобилей. работа колбасного цеха будет организована по 12-тичасовому графику: с 09:00 до 21:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Основные категории производства колбасного цеха: вареные колбасы; сардельки; сосиски; паштеты; полукопченые колбасы; ветчины; копчености; прочие. Ассортимент продукции колбасного цеха: ветчинная колбаса; для завтрака колбаса вареная; докторская ручная вязка колбаса; ливерная яичная; любительс…
  • Бизнес-план столовой
    1 Разработка бизнес-плана столовой проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка общественного питания в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия столовой; обоснование экономической эффективности открытия столовой; разработка поэтапного плана создания и развития столовой. Описание проекта: ориентированность на оказание услуг сотрудникам предприятия или бизнес-центра; близость к пешеходным потокам; хорошая транспортная доступность; наличие удобной стоянки; график работы: понедельник-пятница с 12:00 до 18:00; общая площадь - *** кв. м. Помещения: кухонная площадь - *** кв. м; обслуживаемая площадь - *** кв. м; столовая площадь - *** кв. м; подсобные помещения - *** кв. м. Средний чек: заказы еды – *** руб.; продажи продуктов – *** руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварт…
  • Бизнес-план пивного ресторана (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА: Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - ***лет Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***% Модифицированная IRR (MIRR) - ***% Средняя оценка стоимости бизнеса - *** руб. Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** руб. РЫНОК ПРОЕКТА: По итогам 2012 года рост оборота обществе…
  • Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
    Ставка налога, % Налоги Налогооблагаемая база 2010 г. с 2011 г. Налог на прибыль Прибыль 20% 20% Налог на имущество Остаточная стоимость имущества 2,20% 2,20% НДС Вознаграждение посредника 18% 18% Страховые взносы Фонд оплаты труда 26,0% 34,0% в том числе в фонды: Пенсионный фонд Фонд оплаты труда 20,0% 26,0% Фонд социального страхования Фонд оплаты труда 2,9% 2,9% Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Фонд оплаты труда 1,1% 2,1% Территориальные фонды обязательного медицинского страхования Фонд оплаты труда 2,0% 3,0% Точка безубыточности Точка безубыточности соответствует объему оказанных услуг, начиная с которого автоломбард должен приносить прибыль. Рассчитанный объем услуг сопоставляется с плановым уровнем работы создаваемого автоломбарда. Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции (стоимости услуг) и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции (оказанных услуг). Точка безубыточности соответствует загрузке автоломбарда на ***%. Оборот продаж (сумма оказанных услуг) при этом будет на уровне *** тыс. руб. в месяц. Финансовые показатели проекта Чистый дисконтированный доход проекта составляет *** тыс. руб. Индекс доходности составляет ***. Момент окупаемости проекта приходится…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map