Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проанализировать мировой рынок пальмового масла в динамике до 2009 г. включительно:
• Общий объем производства;
• Географию производства;
• Особенности мирового импорта и экспорта;
• Мировое потребление пальмового масла;
• Дать оценку развития мирового рынка пальмового масла на 2010 г.
Оценить объем предложения, предоставить баланс спроса и предложения пальмового масла на российском рынке с учетом запасов на начало и конец года с 2005 по 2009 гг.;
Охарактеризовать импорт пальмового масла в Российскую Федерацию с 2005 по 2009 гг.:
• Динамику и структуру импорта;
• Географию импорта;
• Выявить основных производителей импортируемого пальмового масла;
• Определить средние цены импорта;
• Рассмотреть структуру импорта по компаниям-импортерам.
Рассмотреть экспорт пальмового масла из Российской Федерации с 2005 по 2009 гг., выявить основных компаний-экспортеров;
Определить характер потребления пальмового масла в России:
• Динамику и структуру потребления;
• Сферы применения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
• На текущий момент очищенное пальмовое масло является самым распространенным видом в мировой торговле и вторым, после соевого масла, по объему производства.
• Основными производителями пальмового масла и его фракций являются Малайзия и Индонезия. Вместе они производят более 80% мирового количества этого продукта,
• Объем предложения продукта на российском масличном рынке в 2009 г. сократился на 26%. Весь объем спроса на пальмовое масло полностью удовлетворяется за счет импортных поставок.
• В Россию поставляется больше всего масла таких производителей, как ДЕЛЬТА ВИЛМАР СНГ, *** и ***.
• Наиболее крупными импортерами пальмового масла в России являются НИЖЕГОРОДСКИЙ МАСЛО-ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ, ***, ***.
• Объем потребленного в стране пальмового масла в 2009 г. был 20% меньше, чем в 2008 г. В структуре потребления преобладает продовольственное потребление.
Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по торговым маркам
Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)
◦ Себестоимость продукции, её динамика
Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. ◦ Объемы продаж: ▪ продукции отечественного производства ▪ по брендам (ТОП-30) ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж ◦ Уровень наценки в федеральных сетях Рекомендации и в…
БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 14
Таблиц: 1
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
2.1. Определение маргарина
2.2. Классификация маргарина
2.3. Технология производства маргарина
2.4. Экспертиза маргарина
3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+