Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Землеустройство», июль 2009 – март 2010 г, Южный ФО
Диаграмма 1.2. Динамика изменения кредиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.3. Динамика изменения дебиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.4. Общий объемов заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды, на конец месяца, тыс. руб., Южный ФО, июль 2009 – март 2010г.
Диаграмма 1.5. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», июль 2009 – март 2010 г., Южный ФО
Диаграмма 1.6. Динамика изменения кредиторской задолженности по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.7. Динамика изменения дебиторской задолженности по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.8. Общий объемов заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды, на конец месяца, тыс. руб., Южный ФО, июль 2009 – март 2010г.
Таблицы:
Таблица 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «землеустройство», тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Основные социально-экономические показатели Южного федерального округ за январь-март 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Рассмотрим, на сколько изменился показатель спроса на геодезические и картографические работы в 2009 году по сравнению с предыдущим 2008 годом (Диаграмма
При рассмотрении объемов выполненных работ по топографо-геодезической деятельности в стоимостном выражении по другим регионам Центрального округа, нужно отдельно выделить ХХХХХХХХХХХХХ, которые осенью 2009 года значительно увеличили объемы выполненных работ по сравнению аналогичным периодом 2008
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бестраншейных технологий в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по отраслям
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка бестраншейных технологий
3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий в России
3.1. Основные компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий: обороты и доля на рынке
3.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Перечень услуг конкурентов по отраслям 4. Анализ заказчиков услуг прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий
4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и вы…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+