Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет является методическим пособием, руководством к действию для представителей малого бизнеса. Он носит сугубо практический характер и рассказывает, каким образом получить помощь при решении тех или иных вопросов представителям малого бизнеса. В отчете освещены наиболее важные аспекты получения финансовой и имущественной поддержки, ее механизм и проблемные моменты.
Цель исследования
Структурировать и охарактеризовать все меры финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Правительством Москвы.
Объект исследования
Законодательно установленные меры финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Москвы.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Аналитические обзорные статьи в прессе.
4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
5. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
6. Базы данных Discovery Research Group.
3.
Поддержка субъектов малого предпринимательства, осуществляющих
отдельные виды деятельности по приоритетным направлениям поддержки и
развития малого предпринимательства
27
4. Поддержка инновационных (в том числе венчурных) проектов
31
5. Компенсация части процентной ставки
33
6. Возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга)
40
7. Обеспечение по обязательствам субъектов малого предпринимательства
48
8.
Компенсация затрат, связанных с оплатой стоимости вознаграждения за
предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства
52
9.
Компенсация части затрат субъектов малого предпринимательства по
договору на присоединение энергопринимающих устройств к электрической
сети
65
10.
Компенсация части затрат субъектов малого предпринимательства,
связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований
законодательства Российской Федерации и (или) законодательства
страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ,
услуг), в том числе работ по сертификации или другим формам
подтверждения соответствия
72
11. Льготы по аренде нежилых помещений
89
12. Льготы по аренде земельных участков
94
13. Аукционы по аренде помещений в собственности города Москвы и в собственности правообладателей
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг* 2.1.1. Услуги логистического центра 2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса 2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции 2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей) 2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов 2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки 2.1.7. Теплицы 300 кв. м. 2.1.8. Сад и огород площадью 1 га 2.1.9. Пруд для купания и рыбалки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6.…
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты .
Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Местоположение предприятия — г. Москва;
Реализация услуг - Москва и Московская область. Предполагаемые услуги Полный спектр полиграфических услуг Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+