Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели проекта:
разработка плана создания и развития фитнес-клуба;
обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба.
Концепция фитнес-клуба:
расположение в спальном районе города;
целевая аудитория - молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет;
средний чек - *** руб.;
персонал - *** чел.;
площадь - *** кв.м.
Спектр услуг фитнес-клуба:
бассейн;
сеанс массажа;
тренажерный зал;
солнечные ванны;
групповые занятия;
персональное занятие с тренером.
Использование площадей фитнес-клуба:
тренажерный зал - *** кв.м.;
бассейн - *** кв.м.;
большой зал для групповых занятий - *** кв.м.;
2 малых зала для групповых занятий - *** кв.м.;
комнаты для солярия - *** кв.м.;
комната для массажа - *** кв.м.;
ресепшн - *** кв.м.;
раздевалки - *** кв.м.
График работы:
с понедельника по воскресенье – с 07:00 до 23:00.
Статьи дохода с клиента:
годовая клубная карта;
месячный абонемент;
разовое занятие;
Показатели эффективности проекта:
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция фитнес-клуба
2.2. Спектр услуг фитнес-клуба
2.3. Документы для открытия фитнес-клуба
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ
4.1. Объем российского рынка фитнес-услуг
4.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг
4.3. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
4.4. Количество жителей крупнейших городов России в расчете на один фитнес-клуб
4.5. Ценообразование на рынке фитнес-услуг
4.6. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке
Russian Fitness Group
«Планета Фитнес»
«Страта Партнерс»
4.7. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль
4.8. Влияние кризиса на рынок фитнеса
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн фитнес-клуба
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение фитнес-клуба
6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба
6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба
6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы фитнес-клуба
7.3. Расходы фитнес-клуба
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
8.8. Точка безубыточности (BEP)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ ФИТНЕС-КЛУБА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Список графиков:
График 1. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг, млн. долл.
График 2. Объемы рынков фитнес-услуг в крупнейших провинциальных городах России, млн. руб.
График 3. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России
График 4. Количество жителей крупнейших городов в расчете на один фитнес-клуб
График 5. Динамика инвестиционных вложений в фитнес-клуб, тыс. руб.
График 6. Динамика загрузки фитнес-клуба, %
График 7. Динамика количества клиентов по видам услуг фитнес-клуба, чел.
График 8. Динамика выручки фитнес-клуба, тыс. руб.
График 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фитнес-клуба, тыс. руб.
График 10. Динамика чистой прибыли фитнес-клуба, тыс. руб.
График 11. Движение денежных потоков фитнес-клуба, тыс. руб.
График 12. Остаток денежных средств на счету фитнес-клуба, тыс. руб.
График 13. Чистый доход (NCF) фитнес-клуба, тыс. руб.
График 14. Чистый дисконтированный доход (NPV) фитнес-клуба, тыс. руб.
График 15. Точка безубыточности фитнес-клуба, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доли крупнейших регионов в структуре российского рынка фитнес-услуг
Диаграмма 2. Доли крупнейших сетей в общем объеме российского рынка фитнес-услуг
Диаграмма 3. Структура используемых площадей фитнес-клуба, %
Диаграмма 4. Структура ФОТ по видам персонала фитнес-клуба, %
Диаграмма 5. Структура инвестиционных затрат фитнес-клуба, %
Диаграмма 6. Структура выручки по видам услуг фитнес-клуба, %
Диаграмма 7. Структура текущих расходов фитнес-клуба, %
Диаграмма 8. Структура производственных расходов фитнес-клуба, %
Диаграмма 9. Структура себестоимости услуг фитнес-клуба, %
Диаграмма 10. Структура налоговых выплат фитнес-клуба, %
Список таблиц:
Таблица 1. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России
Таблица 2. Площади помещений фитнес-клуба, кв. м.
Таблица 3. Персонал фитнес-клуба, чел.
Таблица 4. Инвестиционные затраты фитнес-клуба
Таблица 5. Количество посетителей фитнес-клуба в будние и выходные дни
Таблица 6. Параметры поступлений фитнес-клуба
Таблица 7. Динамика поступлений фитнес-клуба, тыс. руб.
Таблица 8. Стоимость аренды помещения для фитнес-клуба, тыс. руб.
Таблица 9. Параметры текущих затрат фитнес-клуба
Таблица 10. Налоговые выплаты фитнес-клуба, тыс. руб.
Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.
Таблица 12. Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.
Таблица 13. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Таблица 14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Таблица 15. Расчет точки безубыточности фитнес-клуба, %
Таблица 16. Показатели эффективности проекта
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Анализ рисков проекта
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба
5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем российского рынка боулинга 4.2. Тенденции 4.3. Помещение для боулинга 4.4. Концепции боулинг-клубов 4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба 4.6. Оборудование для боулинга Крупнейшие производители оборудования Системы управления боулингом Уход за оборудованием для боулинга 4.7. Стоимость оборудования для боулинга Новое оборудование Восстановленное оборудование 4.8. Боулинг-клубы Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации пр…
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге
Классификация саун
Услуги, предоставляемые саунами
Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге
Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга
Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге
Баня SPA-центра «Капля»
«Сауна на метро Чернышевская»
«Водная стихия»
«Тип-Топ»
«Второй двор»
Сауны в СРК «Нептун»
Финская сауна «5 углов»
«Zenitka»
«У Василича»
«Тюлень»
Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия автомойки
Общая концепция проекта
Помещение
Оборудование
Персонал
Продвижение
Пример прайс-листа сауны Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Общая информация по рынку Основные характеристики медицинских информационных систем Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении Объем и емкость рынка Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков Анализ ценовой политики конкурентов Технические параметры МИС Профили основных игроков Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.) Анализ факторов спроса Требования к МИС Критерии выбора поставщика у основных потребителей Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг Анализ …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+