Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Эксперты рынка садовой (дачной) мебели были единодушны в том, что в 2007-2008 гг. на рынке садовой мебели наблюдался устойчивый динамичный рост не менее 20-30 и даже до 40%. Наиболее значимый рост в этот период отмечен в сегменте металлической мебели.
В 2009 году, несмотря на мировой финансово-экономический кризис, рост рынка продолжится. Крупные игроки рынка прогнозируют рост продаж в 2009 году на уровне 20-40%. По мнению экспертов из этих компаний, изменение соотношения ценовых сегментов из-за кризиса отмечается незначительное. Некоторые покупатели из дорогого сегмента перешли в средний ценовой сегмент.
Средние и небольшие игроки на рынке также заявляют, что из-за кризиса спада продаж в 2009 году скорее всего не будет, а будет некоторый рост, несмотря на то, поставщики импортной садовой мебели значительно потеряли на изменениях курса доллара.
Соотношение отечественная/импортная садово-дачная мебель составляет 30-40% / 60-70%.
Отечественная садово-дачная мебель по сравнению с импортной проигрывает в дизайне, качестве, ассортименте.
Металлическая мебель является лидирующей на рынке, занимая около 68-70% объемов рынка, что подтверждается как анализом таможенных данных, так и экспертными оценками.
Пластиковая мебель, по мнению экспертов, занимает около 7% рынка, и представлена в дешевом и немного в среднем ценовых сегментах.
Деревянной мебели принадлежит около 25% рынка, наибольшей популярностью на рынке пользуется мебель из тика, сосны, акации.
Плетеная садовая мебель занимает лишь около 2% рынка в денежном выражении, это в основном мебель из ротанга из Юго-Восточной Азии.
Методология: кабинетное исследование + анализ таможенной выборки + телефонные опросы участников рынка
Основной тенденцией на рынке садовой мебели, по мнению экспертов, является использование новых нестандартных материалов и новых сочетаний материалов для изготовления садовой мебели.
1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 3
1.1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ САДОВОЙ МЕБЕЛИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3
1.2. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 6
1.3. КОВАНАЯ МЕБЕЛЬ 10
1.4. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ 12
1.5. ПЛЕТЕНАЯ МЕБЕЛЬ 13
1.6. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ 20
2. РЫНОК САДОВОЙ МЕБЕЛИ: ОБЪЕМ РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ПО СЕГМЕНТАМ 23
2.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 23
2.2. ДИНАМИКА РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ В 2007-2008 ГОДУ И ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК, ПРОГНОЗЫ НА 2009 ГОД 29
2.3. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 30
2.3.1. Объем рынка и основные тенденции 30
2.3.2. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада 33
2.3.3. Ценовая сегментация на рынке металлической мебели для сада 37
2.4. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 43
2.4.1. Объем рынка и основные тенденции 43
2.4.2. Профили компаний – лидеров на рынке деревянной садовой мебели 46
2.5. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 49
2.5.1. Объем рынка и основные тенденции 49
2.5.2. Профили компаний – лидеров на рынке пластиковой мебели для сада 51
2.6. ПЛЕТЕНАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 54
2.6.1. Объем рынка и основные тенденции 54
2.6.2. Профили компаний – лидеров на рынке плетеной садовой мебели 54
2.7. МЕБЕЛЬ САДОВАЯ ИЗ ПРОЧИХ МАТЕРИАЛОВ И НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 56
3. ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
3.1. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
3.1.1. Сети DIY 60
3.1.2. Садовые базары и строительные рынки 61
3.1.3. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры 61
3.1.4. Интернет-магазины 64
3.2. ОПТОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ САДОВО-ДАЧНОЙ МЕБЕЛИ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 72
Таблица 1. Коды ТН ВЭД по которым импортируется садовая мебель и объемы импорта по этим кодам (2008-2009)
Таблица 2. Объемы и доли импорта садовой мебели различных видов (плетеная, деревянная, металлическая, пластиковая) в 2008 году
Таблица 3. Ценовая сегментация садовой мебели по типам и странам происхождения товара, $
Таблица 4. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по кодам ТН ВЭД
Таблица 5. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
Таблица 6. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
Таблица 7. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада
Таблица 8. Отечественные производители мебели на металлическом каркасе
Таблица 9. Ценовая сегментация на рынке металлической садовой мебели
Таблица 10. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году в натуральном и денежном выражении
Таблица 11. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
Таблица 12. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
Таблица 13. Профили компаний-лидеров в объемах импорта деревянной мебели для сада
Таблица 14. Отечественные производители деревянной садовой мебели
Таблица 15. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
Таблица 16. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном (шт.) и денежном выражении ($) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
Таблица 17. Профили компаний-лидеров на рынке пластиковой мебели для сада
Таблица 18. Импорт плетеной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401510000, 9401590000)
Таблица 19. Профили компаний-лидеров на рынке плетеной садовой мебели
Таблица 20. Импорт садовой мебели из прочих материалов в 2008 году с разбивкой по странам-производителям ( $)
Таблица 21. Основные каналы дистрибуции садовой мебели по опросам участников рынка
Таблица 22. Крупнейшие DIY сети, реализующие в том числе садово-дачную мебель, в Москве и городах-миллионниках
Таблица 23. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры
Таблица 24. Крупнейшие Интернет-магазины садово-дачной мебели
Таблица 25. Ведущие оптовые поставщики садовой мебели
Рисунок 1. Доли сегментов (деревянная, пластиковая, плетеная, металлическая) в объемах импорта мебели для сада (в денежном выражении) (2008), %
Рисунок 2. Структура импорта деревянной садовой мебели по странам происхождения товара (в денежном выражении) (2008), %
Выводы по разделу «Исследование»
Ключевыми клиентами, кому будет предлагаться мебель – это сегмент ХоРеКа – питейные заведения и рестораны.
Сегмент HoReCa на данный момент демонстрирует тенденцию к развитию.
Основные критерии, которыми руководствуются потребители выбранного сегмента при выборе мягкой мебели:
Соответственно выделим ряд их главных потребностей: это износостойкость диванов, интересный дизайн, соответствующий интерьеру, невысокая цена, практичность.
Структура принятия решения о покупке мягкой мебели для сегмента HoReCa.
Рассмотрев взаимосвязь ключевых лиц, которые влияют на решение о покупку мебели для данного сегмента, можно сделать выводы, что наибольшее влияние имеет дизайнер и управляющий заведения. Исходя из этого, необходимо разработать план для сотрудничества с ними.
Конкуренты
Проанализировав предложение на Львовском рынке мягкой мебели для сегмента HoReCa
можно выделить шесть основных конкурентов:
Большинство из вышеуказанных предприятий могут предложить индивидуальный дизайн, но у большинства из них будут цены колебаться от средней до высокой ценовой категории. Некоторые из них не согласны предоставлять сопутствующие услуги бесплатно, такие как дизайн и проэктирование, а также доставку.
Среди конкурентов самые низкие цены у ПП Догма. Также не высокие цены в…
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка мебели необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+