Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок стеклянной посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32192 15803)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка стеклянной посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка стеклянной посуды в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка стеклянной посуды в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка стеклянной посуды в России на фоне основных макроэкономических показателей.
    • Основные показатели рынка стеклянной посуды в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки).
    • Основные участники рынка стеклянной посуды в России, анализ конкурентной среды.
    • Тенденции и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте 2022 года.
    Объем отчета – 65 стр.
    Отчет содержит 13 таблиц и 48 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России 9
    Розничная торговля 9
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 13
    Товарная структура оборота 14
    Покупательская активность 17
    Конъюнктура российского рынка 19
    Общие тенденции 19
    Объем российского рынка 21
    Объем, динамика объема 21
    Общие понятия и определения 26
    Показатели российского рынка 27
    Внутреннее производство 27
    Импорт 30
    Объем, динамика объема 30
    Натуральное выражение 30
    Стоимостное выражение 32
    Страны-импортеры 36
    Экспорт 39
    Объем, динамика объема 39
    Натуральное выражение 39
    Стоимостное выражение 41
    Страны-экспортеры 44
    Ценовая конъюнктура 45
    Анализ спроса на российском рынке 46
    Анализ предложения на российском рынке 48
    Характеристика участников рынка 51
    Профили участников рынка 55
    ООО "Опытный стекольный завод" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ООО "Посуда" 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    ООО "Дятьковский Хрустальный завод плюс" 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    ЗАО "Никольский завод светотехнического стекла" (ЗАО "НЗСС") 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    ООО "Компания "Ростоптторг" 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    ООО "Гласс Инк" 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    ООО "ПромСИЗ" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    ООО "ДекорСтайлГласс" 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Тенденции и перспективы развития рынка до 2025 г. 63
    О компании NeoAnalytics 65

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 12
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 13
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 14
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 15
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 16
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 17
    Рис. 13. Динамика прироста объема рынка посуды из стекла кухонной и столовой по сегментам, 2018-2021 гг., % 18
    Рис. 14. Динамика объема рынка посуды из стекла, 2017-2021гг., тыс.ед., % 20
    Рис. 15. Структура объема рынка посуды из стекла, 2021 г., % 21
    Рис. 16. Динамика объема рынка посуды из стекла для питья, 2017-2021гг., тыс.ед., % 21
    Рис. 17. Структура объема рынка посуды из стекла для питья, 2017-2021гг.,% 22
    Рис. 18. Динамика объема рынка посуды из стекла кухонной и столовой, 2017-2021гг., тыс. ед., % 23
    Рис. 19. Структура объема рынка посуды из стекла кухонной и столовой, 2017-2021гг., % 23
    Рис. 20. Динамика совокупного производства посуды из стекла в России, 2017-2021гг., тыс. ед., % 26
    Рис. 21. Динамика производства посуды для питья из стекла в России, 2017-2021гг., тыс. ед., % 27
    Рис. 22. Динамика производства посуды столовой и кухонной из стекла в России, 2017-2021гг., тыс. ед., % 27
    Рис. 23. Динамика импорта посуды из стекла, 2015-2021 гг., тыс.ед., % 29
    Рис. 24. Структура импорта посуды из стекла, 2021 г., % 29
    Рис. 25. Динамика импорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., тыс.ед., % 30
    Рис. 26. Динамика импорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021гг., тыс.ед., % 30
    Рис. 27. Динамика импорта посуды из стекла, 2015-2021гг., млн. долл., % 32
    Рис. 28. Структура импорта посуды из стекла, 2021 г., % 32
    Рис. 29. Динамика импорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., млн. долл., % 33
    Рис. 30. Динамика импорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021гг., млн. долл., % 33
    Рис. 31. Страны-импортеры посуды из стекла, 2021г., % 35
    Рис. 32. Страны-импортеры сосудов на ножке из свинцового хрусталя (код ТН ВЭД 701322), 2021г., % 36
    Рис. 33. Страны-импортеры сосудов для питья прочих (код ТН ВЭД 701337), 2021г., % 37
    Рис. 34. Страны-импортеры посуды столовой (код ТН ВЭД 701349), 2021г., % 37
    Рис. 35. Динамика экспорта посуды из стекла, 2015-2021 гг., тыс.ед., % 38
    Рис. 36. Структура экспорта посуды из стекла, 2021 гг., % 38
    Рис. 37. Динамика экспорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., тыс. ед., % 39
    Рис. 38. Динамика экспорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021 гг., тыс.ед., % 39
    Рис. 39. Динамика экспорта посуды из стекла, 2015-2021гг., млн. долл., % 40
    Рис. 40. Структура экспорта посуды из стекла, 2021 г., % 41
    Рис. 41. Динамика экспорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., млн. долл., % 41
    Рис. 42. Динамика экспорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021 гг., млн. долл., % 42
    Рис. 43. Страны-экспортеры посуды из стекла, 2021 г., % 43
    Рис. 44. Динамика цен производителей на посуду из стекла, 2017-2021гг., руб. за ед. 44
    Рис. 45. Структура российского рынка по основным участникам, 2020 г., % 52
    Рис. 46. Темпы прироста выручки компаний по производству посуды из стекла в России, 2017-2020гг., % 53
    Рис. 47. Прогноз динамики прироста объема российского рынка посуды из стекла, 2021-2025 гг., % 63
    Рис. 48. Прогноз динамики объема российского рынка посуды из стекла, 2021-2025 гг., млн. ед. 63

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Динамика объема рыка посуды из стекла для питья, 2017-2021 гг., тыс. ед. 23
    Табл. 3. Динамика объема рыка кухонной и столовой посуды из стекла, 2017-2021гг., тыс.ед. 25
    Табл. 4. Динамика производства посуды из стекла, 2015-2021гг., тыс.ед. 29
    Табл. 5. Динамика импорта стеклянной посуды, 2015-2021гг. 32
    Табл. 6. Динамика импорта стеклянной посуды, 2015-2021гг., млн. долл. 35
    Табл. 7. Динамика экспорта стеклянной посуды, 2015-2021гг., тыс. ед. 41
    Табл. 8. Динамика экспорта стеклянной посуды, 2015-2021гг., тыс. долл. 43
    Табл. 9. Динамика цен производителей на посуду из стекла, 2017-2021гг., руб. за ед. 45
    Табл. 10. Розничные цены на тарелки из стекла в зависимости от бренда, 2022 г., руб. 49
    Табл. 11. Розничные цены на бокалы из стекла в зависимости от бренда, 2022 г., руб. 50
    Табл. 12. Темпы прироста выручки компаний по производству посуды из стекла в России, 2017-2020гг., % 54
    Табл. 13. Прогноз динамики объема российского рынка посуды из стекла, 2021-2025 гг., млн. ед. 64

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: посуда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: посуда. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.21

67 350
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.03.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"
    Перечень рисунков и таблиц 4 Резюме проекта 6 Раздел 1 . Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9 1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13 Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17 2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17 2.1.1. Трассы для ски-кросса 17 2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17 2.1.3. Тюбинг-парк 18 2.1.4. Лыжные трассы 21 2.1.5. Спринтерские круги 22 2.1.6. Дом охраны 23 2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23 2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25 2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26 2.1.10. Хоккейный корт 27 2.1.11. Мини-футбольное поле 28 2.1.12. Система искусственного оснежения 29 2.1.13. Парковочная система 31 2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32 2.1.15. Стоянка на 400 авто 34 2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36 2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36 2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41 3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41 3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметан…
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий). Статистический сборник
    1. РЫНОК ШЕРСТИ 8 1.1. СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 8 1.1.1. Мировой рынок шерсти 8 Мировое производство текстильных волокон 8 1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 9 1.1.2.1. Промышленное производство 9 Производство шерсти натуральной в пересчете на чистое волокно (т) в 2005-2012гг. 9 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 12 ИМПОРТ 12 Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 12 Импорт волоса животных (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 14 Импорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 15 Импорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 16 Импорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в январе-декабре 2012г. 16 ЭКСПОРТ 18 Экспорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 18 Экспорт шерсти (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 19 Экспорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 20 Экспорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 21 Экспорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в я…
  • Обзор рынка синтетические волокна Россия
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка синтетических волокон, нитей и тканей в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем рынка в динамике за период 2004-2011 гг 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок синтетических волокон, нитей и тканей в России 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям и компаниям–производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам отправления 2.2.4. по товарным группам и торговым маркам 3. Анализ производства синтетических волокон, нитей и тканей в России 3.1. Общий объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4. Анализ крупнейших производителей ТОП-10 3.4.1. Объем производст…
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
    Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map