Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Технологические характеристики исследования 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 9
Структура рынка кухонной мебели 13
Сегментация рынка кухонной мебели 16
Основные показатели состояния российского рынка 18
Объём и темпы роста рынка 18
Тенденции и перспективы рынка 20
Показатели производства кухонной мебели в России 23
Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23
Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25
Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27
Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28
Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29
Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31
Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32
Импортно-экспортные операции на российском рынке 34
Импорт кухонной мебели 35
Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35
Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38
Экспорт кухонной мебели 40
Рынок мебели
Наибольшие темпы роста мебельного рынка в 2010 году отмечались в Москве и Московской области, где составили порядка ХХ%. В менее финансово обеспеченных регионах доля мебельного производства постепенно снижается.
Спрос на мебельную продукцию на всей территории РФ в текущем году составил примерно ХХ долларов на человека. Что касается столичных запросов, то средний показатель там превысил ХХХ долларов на каждого москвича. Примечательно, что в Москве больше покупают зарубежную мебель, тогда как в провинциях – отечественных производителей. Стоимостная доля мебели для дома осталась прежней – в пределах ХХ%. Что касается востребованности определенных видов мебели, то наибольшей популярностью продолжает пользоваться мягкая мебель. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Данные Росстат 2. ФТС РФ 3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.