Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг. (артикул: 31324 15803)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Название отчёта: Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг. (кондиционеры и маски для волос, крем для лица). 2018 год

    Месяц и год подготовки: Август 2018
    Количество страниц: 56, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 38
    Кол-во таблиц: 34
    Язык отчёта: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка косметических средств в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2017 гг. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов и в целом в 2016-2017 гг.
    1.3. Структурирование и сегментация рынка – в разрезе отечественная / импортная продукция, по сегментам - оценочно на основании данных ВЭД
    2. Динамика производства косметики в Украине в 2016-2017 гг.
    2.1. Динамика производства продукции в натуральных показателях по сегментам (оценка на основании анализа операторов рынка, общих объемов производства)
    2.2. Динамика производства косметики в денежных показателях (оценка по данным производства в натуральных показателях, финансовой отчетности и себестоимости производства продукции в отдельных сегментах)
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Описание основных операторов рынка (производители и импортеры) – конкуренты в сегментах косметики из Израиля; косметики Мертвого моря; профессиональной косметики.
    3.1.1. Выделение дистрибуторов, которые распространяют косметику исследуемых сегментов неофициально (серый импорт, почтовые рассылки и т.д.)
    3.2. Структурирование основных операторов рынка (по сегментам (виды продукции, регионально), особенностям сбыта (собственная дистрибуция, дроггери, неспециализированная розница))
    3.3. Финансовые показатели основных операторов рынка в 2016 году (выручка, рентабельность)
    3.4. Доли рынка основных операторов (производителей и импортеров в разрезе сегментов)
    3.5. Степень конкуренции и риски (факторный анализ рыночных долей компаний – в целом в денежных показателях, без разбивки на сегменты)
    4. Внешняя торговля на рынке
    4.1. Экспорт продукции в 2016-2017 гг. (объемы, география, экспортеры)
    4.2. Анализ импорта продукции в 2016-2017 гг. (объемы, структура в разрезе сегментов, география поставок по странам, доли импортеров)
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Текущие цены на косметику (по крупнейшим брендам, структурирование по ценовым сегментам)
    5.2. Импортные и экспортные цены. Определение наценок в рознице.
    6. Потребление продукции на рынке
    6.1. Особенности потребления на рынке косметики. Отношение потребителей к покупке.
    6.2. Портрет потребителя (целевая аудитория) – кабинетным способом на основании данных ТНС, запросов в гугл и форумов
    7. Каналы сбыта продукции на рынке
    8. Выводы и рекомендации
    8.1. Прогнозные тенденции развития рынка в общем
    8.2. Гипотезы о развитии рынка. Прогноз емкости рынка в целом и отдельных сегментов в 2018-2020 гг.
    9. Инвестиционная привлекательность рынка
    9.1. SWOT, PEST-анализ рыночной среды
    9.2. Риски и барьеры на рынке. Построение карты рисков.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок лаков для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
  • Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
    Локальные сети
  • Анализ рынка средств по уходу за волосами в России
    Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
  • База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"
    · Общие новости парфюмерно-косметического рынка · Отраслевые мероприятия · Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новости производителей парфюмерно-косметических товаров · Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров · Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности · Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
  • Типовой бизнес-план парикмахерской
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парикмахерской К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание парикмахерской площадью 100 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе. Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок парикмахерских в соответствующих районах города, обеспечение доли потребителей, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: создание сети парикмахерских. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ДЕКАБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map