Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стиков для устройств IQOS в РФ.
Устройства IQOS представляют собой новую веху в истории противостояния табачных компаний друг с другом и с противниками курения табака. Данные устройства реализуют новую технологию нагревания табака, являясь своеобразным гибридом между парогенератором и сигаретой.
Устройства IQOS разработала компания Philip Morris (PM), рыночные продажи стартовали в 2014 году, а в 2018 г. компания Philip Morris уже решила отказаться от выпуска обычных сигарет.
IQOS включает в себя устройство для нагревания табака и стики, которые с помощью этого устройства нагреваются, выделяя «табачный» пар, при этом не горят, не тлеют и не образовывают пепла и иных продуктов горения в процессе потребления.
В России продаются электронные системы употребления никотина других ведущих табачных производителей (JTI, Imperial Tobacco), и, по оценкам экспертов, они могут расширить свои продуктовые линейки за счет аналогичных IQOS систем нагревания табака в ближайшие годы. Основными центрами потребления являются Москва и Санкт-Петербург, так как они первыми подхватили наметившийся тренд на использование табачных девайсов.
В рамках отчета представлена информация об акцизах и специальных пошлиная на стики для устройств IQOS. Приведена оценка объема и динамики продаж, которая строится на основании опросов экспертов рынка, годовых отчетов о деятельности в области устойчивого развития аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и объемах импорта за 2018-2019 годы.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок стиков для устройств IQOS в России, 2018-2019 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РФ, 2018-2019 ГГ. 1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА 1.2. АКЦИЗЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ (ПРИ НАЛИЧИИ) НА СТИКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS 1.3. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 1.4. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, РЕАЛИЗУЮЩИХ СТИКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РОССИИ, 2019 Г. 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ТАБАЧНЫХ СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 3. ПРОИЗВОДСТВО НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ ТАБАЧНЫХ СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 3.1. ЛОКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО 3.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) 3.1.2. Производственные мощности (для производителей) оценка среднегодовой загрузки производства 3.1.3. Оценка объема и динамики производства, 2018-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц Таблица 1. Краткая информация о компании «Филип Моррис Интернэшнл Инк.» Таблица 2. Краткая информация о компании ...
Список рисунков Рисунок 1. Структура рынка стиков по производителям, 2019 г., шт. Рисунок 2. Динамика продаж табачных стиков для устройств IQOS в натуральном и стоимостном выражении, 2018-2019 гг. Рисунок 3. Количество официальных фирменных магазинов, в которых осуществляется продажа стиков для устройства IQOS, 2020 г. Рисунок 4. Количество точек продаж, в которых осуществляется продажа стиков для устройства IQOS, 2020 г. Рисунок 5. Объем импорта табачных стиков для устройств IQOS (в натуральном и стоимостном выражении), 2018-2019 гг. Рисунок 6. Объем и динамика производства по основным производителям стиков в РФ (в натуральном и стоимостном выражении), 2018-2019 гг.
По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИГАРЕТ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СИГАРЕТ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ СИГАРЕТ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИГАРЕТ Теневой экспорт сигарет Баланс экспорта и импорта ЛЕГАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ СИГАРЕТ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвес…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+