Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Состав исследования: 1. Аналитический отчет (PDF). 2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).
Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте медицины и здоровья включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store. Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.
Дата последнего обновления: 19.02.2020.
Цель исследования Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте медицины и здоровья.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce; • Изучить состояние рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте медицины и здоровья; • Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале; • Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте медицины и здоровья.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.
Описание исследования Резюме проекта Развитие m-commerce в мире Ключевые показатели рынка Устройства и ОС Реклама в мобильном канале Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России Мобильный Интернет и мобильные приложения в России • Мобильный Интернет • Мобильные приложения • Разработчики мобильных приложений Развитие m-commerce в России • Ключевые показатели рынка • Мобильные платежи • Реклама в мобильном канале Ситуация на рынке mobile в сегменте медицины и здоровья Мобильные приложения и m-commerce в сегменте медицины и здоровья Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте медицины и здоровья Анализ ведущих приложений в сегменте • Apteka.ru • EAPTEKA • Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator • Аптека от склада • Планета Здоровья • Pregnancy+ • ЗДРАВСИТИ • Ornament • Аптека ГОРЗДРАВ • EMIAS.INFO Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Аудитория посетителей крупнейших интернет-ресурсов с мобильных устройств в России, ноябрь 2019 Таблица 2. Аудитория крупнейших мобильных приложений в России, июль 2019 Таблица 3. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию, 2019 Таблица 4. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию, 2010-2019 Таблица 5. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2019 Таблица 6. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2010-2019 Таблица 7. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по числу ежемесячных активных пользователей, 2019 Таблица 8. Топ-20 бесплатных мобильных приложений в Google Play и App Store по количеству установок и числу активных пользователей в России, 07.02.2020 Таблица 9. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «TAGLINE», 2019 Таблица 10. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «Рейтинга Рунета», 2019 Таблица 11. Топ-стран по доле продаж через мобильные устройства (без учета приложений) в e-commerce, 2q2018 Таблица 12. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в Google Play для всех устройств и в Apple App для iPhone и iPad, 11.02.2020 Таблица 13. Топ-30 платных мобильных приложений в Google Play для всех устройств и в Apple App для iPhone и iPad, 11.02.2020 Таблица 14. Топ-30 кассовых мобильных приложений в Google Play для всех устройств и в Apple App для iPhone и iPad, 11.02.2020 Таблица 15. Рейтинг тематических запросов с мобильных устройств в Яндексе по числу показов в месяц, 14.02.2020 Таблица 16.Число показов по запросу «аптека» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 14.02.2020 Таблица 17.Число показов по запросу «здоровье» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 14.02.2020 Таблица 18. Рейтинг тематических запросов с мобильных телефонов в Яндексе по числу показов в месяц, 14.02.2020 Таблица 19. Рейтинг тематических запросов с планшетов в Яндексе по числу показов в месяц, 14.02.2020 Таблица 20. Топ приложений в Google Play и App Store по тематическим ключевым словам, 12.02.2020 Таблица 21. Мобильные приложения, вошедшие в мониторинг, 13.02.2020 Таблица 22. Характеристики мобильного приложения Apteka.ru, 11.02.2020 Таблица 23. Число установок мобильного приложения Apteka.ru на Android, 11.02.2020 Таблица 24. Активные пользователи и посещения мобильного приложения Apteka.ru на Android в России, 11.02.2020 Таблица 25. Показатели мобильного приложения Apteka.ru в рейтинге «Sensor Tower», 14.02.2020 Таблица 26. Топ ключевых слов для мобильного приложения Apteka.ru в России, 21.11.2019—16.02.2020 Таблица 27. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения Apteka.ru, 14.02.2020 Таблица 28. Характеристики мобильного приложения EAPTEKA, 11.02.2020 Таблица 29. Число установок мобильного приложения EAPTEKA на Android, 11.02.2020 Таблица 30. Активные пользователи и посещения мобильного приложения EAPTEKA на Android в России, 11.02.2020 Таблица 31. Показатели мобильного приложения EAPTEKA в рейтинге «Sensor Tower», 14.02.2020 Таблица 32. Топ ключевых слов для мобильного приложения EAPTEKA в России, 21.11.2019—16.02.2020 Таблица 33. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения EAPTEKA, 14.02.2020 Таблица 34. Характеристики мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator, 12.02.2020 Таблица 35. Число установок мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator на Android, 12.02.2020 Таблица 36. Активные пользователи и посещения мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator на Android в России, 12.02.2020 Таблица 37. Показатели мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 38. Топ ключевых слов для мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator в России, 21.11.2019—16.02.2020 Таблица 39. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator, 14.02.2020 Таблица 40. Характеристики мобильного приложения Аптека от склада, 12.02.2020 Таблица 41. Число установок мобильного приложения Аптека от склада на Android, 12.02.2020 Таблица 42. Активные пользователи и посещения мобильного приложения Аптека от склада на Android в России, 12.02.2020 Таблица 43. Показатели мобильного приложения Аптека от склада в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 44. Топ ключевых слов для мобильного приложения Аптека от Склада в России, 21.11.2019—16.02.2020 Таблица 45. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения Аптека от склада, 14.02.2020 Таблица 46. Характеристики мобильного приложения Планета Здоровья, 12.02.2020 Таблица 47. Число установок мобильного приложения Планета Здоровья на Android, 12.02.2020 Таблица 48. Активные пользователи и посещения мобильного приложения Планета Здоровья на Android в России, 12.02.2020 Таблица 49. Показатели мобильного приложения Планета Здоровья в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 50. Топ ключевых слов для мобильного приложения Планета Здоровья в России, 21.11.2019—16.02.2020 Таблица 51. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения Планета Здоровья, 14.02.2020 Таблица 52. Характеристики мобильного приложения Pregnancy+, 12.02.2020 Таблица 53. Число установок мобильного приложения Pregnancy+ на Android, 12.02.2020 Таблица 54. Активные пользователи и посещения мобильного приложения Pregnancy+ на Android в России, 12.02.2020 Таблица 55. Показатели мобильного приложения Pregnancy+ в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 56. Топ ключевых слов для мобильного приложения Pregnancy + в России, 21.11.2019—16.02.2020 Таблица 57. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения Pregnancy+, 14.02.2020 Таблица 58. Характеристики мобильного приложения ЗДРАВСИТИ, 12.02.2020 Таблица 59. Число установок мобильного приложения ЗДРАВСИТИ на Android, 12.02.2020 Таблица 60. Активные пользователи и посещения мобильного приложения ЗДРАВСИТИ на Android в России, 12.02.2020 Таблица 61. Показатели мобильного приложения ЗДРАВСИТИ в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 62. Топ ключевых слов для мобильного приложения ЗДРАВСИТИ в России, 21.11.2019—16.02.2020 Таблица 63. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения ЗДРАВСИТИ, 14.02.2020 Таблица 64. Характеристики мобильного приложения Ornament, 12.02.2020 Таблица 65. Число установок мобильного приложения Ornament на Android, 12.02.2020 Таблица 66. Активные пользователи и посещения мобильного приложения Ornament на Android в России, 12.02.2020 Таблица 67. Показатели мобильного приложения Ornament в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 68. Топ ключевых слов для мобильного приложения Ornament в России, 22.11.2019—17.02.2020 Таблица 69. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения Ornament, 14.02.2020 Таблица 70. Характеристики мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ, 12.02.2020 Таблица 71. Число установок мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ на Android, 12.02.2020 Таблица 72. Активные пользователи и посещения мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ на Android в России, 12.02.2020 Таблица 73. Показатели мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 74. Топ ключевых слов для мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ в России, 22.11.2019—17.02.2020 Таблица 75. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ, 14.02.2020 Таблица 76. Характеристики мобильного приложения EMIAS.INFO, 12.02.2020 Таблица 77. Число установок мобильного приложения EMIAS.INFO на Android, 12.02.2020 Таблица 78. Активные пользователи и посещения мобильного приложения EMIAS.INFO на Android в России, 12.02.2020 Таблица 79. Показатели мобильного приложения EMIAS.INFO в рейтинге «Sensor Tower», 17.02.2020 Таблица 80. Топ ключевых слов для мобильного приложения EMIAS.INFO в России, 22.11.2019—17.02.2020 Таблица 81. Доступ к данным пользователя со стороны мобильного приложения EMIAS.INFO, 14.02.2020
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2014—2019Е Диаграмма 2. Доля m-commerce в e-commerce в мире, 2016—2021П Диаграмма 3. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2013, 2017, 2021П Диаграмма 4. Доля m-commerce в e-commerce в мире, 2013, 2017, 2021П Диаграмма 5. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2016—2021П Диаграмма 6. Динамика количества загрузок мобильных приложений в Google Play и App Store и доходов от них в мире, 2015—2018, 2022П Диаграмма 7. Доли пользователей, совершавших онлайн-покупки, в мире, по устройствам, 2q2017—4q2018 Диаграмма 8. Характеристики аудитории m-commerce в мире, 4q2018 Диаграмма 9. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств, 2019 Диаграмма 10. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств и сегментам, 2019 Диаграмма 11. Структура продаж m-commerce по видам устройств, 2017, 2021П Диаграмма 12. Средняя стоимость онлайн-заказов в мире по типу устройства, 2q2018 Диаграмма 13. Показатели конверсии в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018 Диаграмма 14. Доли покупателей, добавивших товар в корзину, в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018 Диаграмма 15. Объем платежей в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, 1h2019 Диаграмма 16. Структура объема бюджетов на рекламу в мире по каналам, 2017—2020П Диаграмма 17. Динамика объема бюджетов на мобильную рекламу в мире, 2015—2020П Диаграмма 18. Динамика аудитории мобильного Интернета в России, 2015—2018 Диаграмма 19. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 20. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета в России, декабрь 2017-май 2018 — июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 21. Характеристики аудитории мобильного Интернета в России, июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 22. Среднее время, проведенное пользователями в Интернете, в сегменте мобильного Интернета, июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 23. Доли наиболее популярных ОС для мобильных устройств в России, январь 2019 — январь 2020 Диаграмма 24. Объем рынка мобильных приложений в России по количеству скачиваний, 2016, 2019 Диаграмма 25. Виды приложений и сервисов, используемых россиянами на мобильных устройствах, 2-3q2018, 3q2019 Диаграмма 26. Среднее время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, в России (устройства на Android), 2017—2019 Диаграмма 27. Структура уязвимости мобильных приложений, июнь 2019 Диаграмма 28. Динамика объема рынка m-commerce в России, 2016—2018 Диаграмма 29. Топ регионов России по приросту показателей m-commerce (в сети «Tele2»), 1h2019/1h2018 Диаграмма 30. Структура объема продаж через мобильный канал по устройствам (без учета приложений) в России, 3q2016—2q2018 Диаграмма 31. Доля россиян, совершавших покупки с мобильных устройств за последний месяц, 4q2014—3q2019 Диаграмма 32. Доли пользователей в России, совершавших онлайн-покупки, по устройствам (последняя покупка), 2014—2019 Диаграмма 33. Объем рынка мобильных приложений в России в денежном выражении, 2018—2019 Диаграмма 34. Структура количества покупок в e-commerce в России по типам устройств, 2018 Диаграмма 35. Средний чек онлайн-покупок по видам устройств в России, 2018 Диаграмма 36. Средний чек покупок на мобильных устройствах по видам ОС в России, 2018 Диаграмма 37. Активность пользователей по покупкам на мобильных устройствах в России по дням недели, 2018 Диаграмма 38. Структура покупок россиян через мобильные устройства, по способам, 2016—2019 Диаграмма 39. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, июль 2018, апрель 2019 Диаграмма 40. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, по устройству покупки, апрель 2019 Диаграмма 41. Характеристики россиян, осуществляющих поиск перед покупкой на мобильных устройствах, апрель 2019 Диаграмма 42. Доля мобильного трафика в ритейле, декабрь 2018 Диаграмма 43. Наиболее востребованные функции мобильных приложений по мнению ритейлеров, декабрь 2018 Диаграмма 44. Доля россиян, совершающих платежи онлайн, по устройствам, 2018―2019 Диаграмма 45. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по федеральным округам, 2018―2019 Диаграмма 46. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по категориям платежей, 2018―2019 Диаграмма 47. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам и федеральным округам, 2019 Диаграмма 48. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019 Диаграмма 49. Объем размещений рекламы по видам, 2018 Диаграмма 50. Роль мобильной рекламы в стратегии бренда в сфере интерактивной рекламы у участников рынка, 2018 Диаграмма 51. Объемы и распределение затрат на мобильную рекламу по каналам, 2018 Диаграмма 52. Структура бюджета дисплейной мобильной рекламы по форматам, 2018 Диаграмма 53. Распределение интернет-магазинов по наличию отдельного бюджета на мобильный маркетинг, декабрь 2018 Диаграмма 54. Распределение интернет-магазинов по намерению увеличить бюджет на мобильный маркетинг, декабрь 2018 Диаграмма 55. Распределение интернет-магазинов по используемым системам аналитики в мобильных приложениях, декабрь 2018 Диаграмма 56. Распределение бюджетов на продвижение мобильных сайтов и мобильных приложений, 2018 Диаграмма 57. Распределение рекламодателей по сфере деятельности при размещении рекламы (мобильный веб), 2018 Диаграмма 58. Распределение рекламодателей по сфере деятельности при размещении рекламы (мобильные приложения), 2018 Диаграмма 59. Онлайн-каналы и технологические решения, используемые в сфере медицины в США, 2016, 2018 Диаграмма 60. Динамика объема рынка мобильного здравоохранения в мире, 2018, 2025П Диаграмма 61. Динамика количества скачиваний мобильных приложений в сегменте mHealth в мире, 2013—2017 Диаграмма 62. Топ приложений в сегменте здоровья и фитнеса по количеству скачиваний в Google Play в мире, ноябрь 2019 Диаграмма 63. Количество загрузок приложений мобильного здравоохранения по категориям, 2018 Диаграмма 64. Структура трафика в интернет-аптеках в России по устройствам, 2018 Диаграмма 65. Знание и пользование мобильными приложениями в сфере ЗОЖ в России, октябрь 2018 Диаграмма 66. Динамика числа запросов «аптека» с мобильных устройств в Яндексе, февраль 2018—январь 2020 Диаграмма 67. Региональная популярность по запросу «аптека» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 14.02.2020 Диаграмма 68. Динамика числа запросов «здоровье» с мобильных устройств в Яндексе, февраль 2018—январь 2020 Диаграмма 69. Региональная популярность по запросу «здоровье» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 14.02.2020 Диаграмма 70. Динамика популярности запросов, связанных со здоровьем, с мобильных устройств в Яндексе, февраль 2018—январь 2020 Диаграмма 71. Динамика популярности запросов, связанных с аптеками, с мобильных устройств в Яндексе, февраль 2018—январь 2020 Диаграмма 72. Динамика популярности запросов, касающихся беременности и женского здоровья, с мобильных устройств в Яндексе, февраль 2018—январь 2020 Диаграмма 73. Структура мобильных приложений в сегменте по ОС и устройствам, 13.02.2020 Диаграмма 74. Структура мобильных приложений в сегменте по времени работы, 13.02.2020 Диаграмма 75. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (Android), 13.02.2020 Диаграмма 76. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (iOS), 13.02.2020 Диаграмма 77. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству выпущенных версий, 13.02.2020 Диаграмма 78. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству выпущенных версий (Android), 13.02.2020 Диаграмма 79. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству выпущенных версий (iOS), 13.02.2020 Диаграмма 80. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по дате последней версии (Android), 13.02.2020 Диаграмма 81. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по дате последней версии (iOS), 13.02.2020 Диаграмма 82. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по дате последнего обновления (Android), 13.02.2020 Диаграмма 83. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по дате последнего обновления (iOS), 13.02.2020 Диаграмма 84. Структура мобильных приложений в сегменте по требуемой версии ОС, 13.02.2020 Диаграмма 85. Структура мобильных приложений в сегменте по размеру приложений, 13.02.2020 Диаграмма 86. Структура мобильных приложений в сегменте по возрастным ограничениям, 13.02.2020 Диаграмма 87. Структура мобильных приложений в сегменте по числу установок в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 88. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 89. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 1 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 90. Структура мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 91. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 92. Структура мобильных приложений в сегменте по числу активных пользователей за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 93. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежедневных активных пользователей в день за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 94. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежедневных активных пользователей в месяц за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 95. Структура мобильных приложений в сегменте по проникновению пользования за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 96. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по проникновению пользования за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 97. Структура мобильных приложений в сегменте по доле устройств, на которых приложение открывается ежедневно, за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 98. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по доле устройств, на которых приложение открывается ежедневно, за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 99. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству посещений на пользователя в месяц за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 100. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству посещений на пользователя в месяц за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 101. Структура мобильных приложений в сегменте по среднему времени посещения за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 102. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по среднему времени посещения за 3 мес. в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 103. Структура мобильных приложений в сегменте количеству отзывов, 13.02.2020 Диаграмма 104. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 105. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в мире (iOS), 13.02.2020 Диаграмма 106. Структура мобильных приложений в сегменте по рейтингу отзывов, 13.02.2020 Диаграмма 107. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в России (Android), 13.02.2020 Диаграмма 108. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в мире (iOS), 13.02.2020 Диаграмма 109. Структура мобильных приложений в сегменте по требуемым разрешениям (Android), 13.02.2020 Диаграмма 110. Структура мобильных приложений в сегменте по требуемым разрешениям (iOS), 13.02.2020 Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей АО НПК «Катрен», 2012—2018 Диаграмма 112. История обновлений мобильного приложения Apteka.ru на Android, 24.07.2015—02.01.2020 Диаграмма 113. История обновлений мобильного приложения Apteka.ru на iOS, 15.09.2014—07.02.2020 Диаграмма 114. Динамика загрузок мобильного приложения Apteka.ru на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 115. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения Apteka.ru на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 116. Структура отзывов пользователей мобильного приложения Apteka.ru по отзывам, 11.02.2020 Диаграмма 117. Структура отзывов мобильного приложения Apteka.ru пользователями ОС Android по отзывам, 17.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 118. Структура отзывов мобильного приложения Apteka.ru пользователями ОС iOS по отзывам, 17.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 119. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Apteka.ru пользователями ОС Android в России, 17.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 120. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Apteka.ru пользователями ОС iOS в России, 17.11.2019—13.02.2020 Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей ООО «Еаптека», 2015—2018 Диаграмма 122. История обновлений мобильного приложения EAPTEKA на Android, 10.08.2015—24.01.2020 Диаграмма 123. История обновлений мобильного приложения EAPTEKA на iOS, 15.11.2012—29.01.2020 Диаграмма 124. Динамика загрузок мобильного приложения EAPTEKA на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 125. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения EAPTEKA на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 126. Структура отзывов пользователей мобильного приложения EAPTEKA по отзывам, 11.02.2020 Диаграмма 127. Структура отзывов мобильного приложения EAPTEKA пользователями ОС Android по отзывам, 17.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 128. Структура отзывов мобильного приложения EAPTEKA пользователями ОС iOS по отзывам, 17.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 129. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении EAPTEKA пользователями ОС Android в России, 17.11.2019—09.02.2020 Диаграмма 130. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении EAPTEKA пользователями ОС iOS в России, 17.11.2019—13.02.2020 Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей ООО «Мобильное Измерение», 2013—2018 Диаграмма 132. История обновлений мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator на Android, 25.05.2015—9.02.2020 Диаграмма 133. История обновлений мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator на iOS, 31.05.2015—13.01.2020 Диаграмма 134. Динамика загрузок мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 135. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 136. Структура отзывов пользователей мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 137. Структура отзывов мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator пользователями ОС Android по отзывам, 17.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 138. Структура отзывов мобильного приложения Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator пользователями ОС iOS по отзывам, 17.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 139. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator пользователями ОС Android в России, 20.11.2019—16.02.2020 Диаграмма 140. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Pregnancy Tracker: Baby Due Date Calculator пользователями ОС iOS в России, 20.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 141. Динамика финансовых показателей ООО «Годовалов», 2012—2018 Диаграмма 142. История обновлений мобильного приложения Аптека от склада на Android, 01.07.2016—04.02.2020 Диаграмма 143. История обновлений мобильного приложения Аптека от склада на iOS, 29.06.2016—04.02.2020 Диаграмма 144. Динамика загрузок мобильного приложения Аптека от склада на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 145. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения Аптека от склада на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 146. Структура отзывов пользователей мобильного приложения Аптека от склада по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 147. Структура отзывов мобильного приложения Аптека от склада пользователями ОС Android по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 148. Структура отзывов мобильного приложения Аптека от склада пользователями ОС iOS по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 149. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Аптека от склада пользователями ОС Android в России, 20.11.2019—15.02.2020 Диаграмма 150. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Аптека от склада пользователями ОС iOS в России, 20.11.2019—15.02.2020 Диаграмма 151. Динамика финансовых показателей ООО «АСП», 2015—2018 Диаграмма 152. История обновлений мобильного приложения Планета Здоровья на Android, 20.03.2016—20.01.2020 Диаграмма 153. История обновлений мобильного приложения Планета Здоровья на iOS, 12.02.2015—23.01.2020 Диаграмма 154. Динамика загрузок мобильного приложения Планета Здоровья на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 155. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения Планета Здоровья на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 156. Структура отзывов пользователей мобильного приложения Планета Здоровья по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 157. Структура отзывов мобильного приложения Планета Здоровья пользователями ОС Android по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 158. Структура отзывов мобильного приложения Планета Здоровья пользователями ОС iOS по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 159. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Планета Здоровья пользователями ОС Android в России, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 160. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Планета Здоровья пользователями ОС iOS в России, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 161. История обновлений мобильного приложения Pregnancy+ на Android, 01.02.2013—20.01.2020 Диаграмма 162. История обновлений мобильного приложения Pregnancy+ на iOS, 05.04.2012—07.01.2020 Диаграмма 163. Динамика загрузок мобильного приложения Pregnancy+ на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 164. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения Pregnancy+ на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 165. Структура отзывов пользователей мобильного приложения Pregnancy+ по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 166. Структура отзывов мобильного приложения Pregnancy+ пользователями ОС Android по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 167. Структура отзывов мобильного приложения Pregnancy+ пользователями ОС iOS по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 168. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Pregnancy+ пользователями ОС Android в России, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 169. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Pregnancy+ пользователями ОС iOS в России, 25.11.2019—12.02.2020 Диаграмма 170. Динамика финансовых показателей ЗАО Фирма ЦВ «Протек», 2012—2018 Диаграмма 171. История обновлений мобильного приложения ЗДРАВСИТИ на Android, 14.06.2016—23.12.2019 Диаграмма 172. История обновлений мобильного приложения ЗДРАВСИТИ на iOS, 03.06.2016—17.01.2020 Диаграмма 173. Динамика загрузок мобильного приложения ЗДРАВСИТИ на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 174. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения ЗДРАВСИТИ на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 175. Структура отзывов пользователей мобильного приложения ЗДРАВСИТИ по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 176. Структура отзывов мобильного приложения ЗДРАВСИТИ пользователями ОС Android по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 177. Структура отзывов мобильного приложения ЗДРАВСИТИ пользователями ОС iOS по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 178. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении ЗДРАВСИТИ пользователями ОС Android в России, 21.11.2019—12.02.2020 Диаграмма 179. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении ЗДРАВСИТИ пользователями ОС iOS в России, 22.11.2019—15.02.2020 Диаграмма 180. История обновлений мобильного приложения Ornament на Android, 31.07.2019—02.02.2020 Диаграмма 181. История обновлений мобильного приложения Ornament на iOS, 23.02.2019—02.02.2020 Диаграмма 182. Динамика загрузок мобильного приложения Ornament на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 183. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения Ornament на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 184. Структура отзывов пользователей мобильного приложения Ornament по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 185. Структура отзывов мобильного приложения Ornament пользователями ОС Android по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 186. Структура отзывов мобильного приложения Ornament пользователями ОС iOS по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 187. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Ornament пользователями ОС Android в России, 20.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 188. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Ornament пользователями ОС iOS в России, 22.11.2019—14.02.2020 Диаграмма 189. Динамика финансовых показателей ООО «Аптека-А.В.Е-1», 2012—2018 Диаграмма 190. История обновлений мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ на Android, 04.09.2018—27.12.2019 Диаграмма 191. История обновлений мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ на iOS, 08.09.2018—28.12.2019 Диаграмма 192. Динамика загрузок мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 193. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 194. Структура отзывов пользователей мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 195. Структура отзывов мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ пользователями ОС Android по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 196. Структура отзывов мобильного приложения Аптека ГОРЗДРАВ пользователями ОС iOS по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 197. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Аптека ГОРЗДРАВ пользователями ОС Android в России, 20.11.2019—16.02.2020 Диаграмма 198. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении Аптека ГОРЗДРАВ пользователями ОС iOS в России, 25.11.2019—16.02.2020 Диаграмма 199. История обновлений мобильного приложения EMIAS.INFO на Android, 04.09.2015—17.12.2019 Диаграмма 200. История обновлений мобильного приложения EMIAS.INFO на iOS, 27.12.2014—19.12.2019 Диаграмма 201. Динамика загрузок мобильного приложения EMIAS.INFO на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 202. Динамика показателей вовлеченности пользователей мобильного приложения EMIAS.INFO на Android в России, август 2019 — январь 2020 Диаграмма 203. Структура отзывов пользователей мобильного приложения EMIAS.INFO по отзывам, 12.02.2020 Диаграмма 204. Структура отзывов мобильного приложения EMIAS.INFO пользователями ОС Android по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 205. Структура отзывов мобильного приложения EMIAS.INFO пользователями ОС iOS по отзывам, 20.11.2019—17.02.2020 Диаграмма 206. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении EMIAS.INFO пользователями ОС Android в России, 20.11.2019—15.02.2020 Диаграмма 207. Динамика позитивных и негативных отзывов о мобильном приложении EMIAS.INFO пользователями ОС iOS в России, 22.11.2019—14.02.2020
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2012 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция медицинского центра 3.2. Спектр услуг медицинского центра 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Население Москвы Динамика численности населения Структура численности населения по возрасту Структура численности населения по административным округам 4.2. Уровень жизни в Москве Динамика среднедушевых доходов Средняя заработная плата в ЮАО и ЮЗАО Динамика ИПЦ 4.3. Объем рынка платных медицинских услуг Динамика объема платных услуг 4.4. Ценообразование на рынке платных медицинских услуг 4.5. Крупнейшие игроки на московском рынке платных медицинских услуг 4.6. Тенденции на рынке платных медицинских услуг 4.7. Факторы, влияющие на рынок платных медицинских услуг 4.8. Государственное регулирование платных медицинских услуг 4.9. Потребительские предпочтения 4.10. Прогноз рынка платных медицинских услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценностное предложение 6.2. Целевая аудитория 6.3. Конкурентные преимущества 6.4. Каналы продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 21, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 10
Язык исследования: русский, английский
Многие производители предполагали, что в кризис люди начнут потреблять
больше алкоголя, но данная ситуация не сложилась. Напротив
потребитель стал экономить на покупках.
По данным Росстата оборот розничной торговли алкогольной продукции
начал падать еще в 2004 году. В нынешней экономической ситуации,
сложно прогнозировать рост оборота, таким образом, падение спроса
продолжится. В первую очередь сократится потребление элитной и
дорогой алкогольной продукции, потребление дешевого алкоголя осталось
примерно на том же уровне. Общий оборот торговли алкогольной
продукции в 2009 году может достигнуть уровня 1992 года и составить
порядка …%.Основой новой политической программы стала антиалкоголизация
государства. Антиалкоголизация заключается в стремлении сократить
потребление легального, нелегального и суррогатного алкоголя. В первую
очередь эта программа косается потребителей, которых государство
максимально ограничит в алкогольных правах.В целом рынок виноградного вина в 2005-2008 гг. показывал
незначительные темпы роста, и можно сказать, что он вошел в стадию
зрелости и постепенного насыщения. А в условиях кризиса, на рынке и
вовсе наблюдалось снижение потребления.До 2004 года рынок слабоалкогольной продукции рос довольно высокими
темпами, что было связано с государственной поддержко…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+