Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 03.02.2020. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для спорта Интернет-торговля в сегменте товаров для спорта Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для спорта Анализ ведущих игроков рынка • «Спортмастер» • adidas.ru • «Декатлон» • «Триал-Спорт» • «STREET BEAT» • «Кант» • «Reebok» • «Траектория» • «СпортDепо» • «New Balance» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017 Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017 Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов спортивных товаров по версии портала «МаркаКачества», ноябрь 2018 Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов кроссовок по версии портала «МаркаКачества», май 2019 Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов велосипедов по версии портала «МаркаКачества», март 2019 Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов трюковых самокатов по версии портала «МаркаКачества», октябрь 2019 Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов электросамокатов по версии портала «МаркаКачества», сентябрь 2019 Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов спортивного питания по версии портала «МаркаКачества», май 2018 Таблица 11. Средняя цена, изменение спроса, предложения и цены на товары для зимнего спорта на «Avito», 01.12.2019-22.01.2020 Таблица 12. Средняя цена, изменение спроса, предложения и цены на товары для зимнего спорта на «Avito» в городах России, 01.12.2019-22.01.2020 Таблица 13. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 01.02.2020 Таблица 14. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 01.02.2020 Таблица 15. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 02.02.2020 Таблица 16. Число показов по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 02.02.2020 Таблица 17. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по количеству посетителей за месяц, 31.01.2020 Таблица 18. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 03.02.2020 Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 03.02.2020 Таблица 21. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 22. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 23. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 25. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 26. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 27. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 28. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 29. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Таблица 30. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 03.02.2020 Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Спортмастер», 31.01.2020 Таблица 32. Показатели сайта sportmaster.ru, 01.02.2020 Таблица 33. Показатели аудитории сайта sportmaster.ru, 01.02.2020 Таблица 34. Топ-10 ключевых слов sportmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 35. Характеристики мобильного приложения adidas.ru, 03.02.2020 Таблица 36. Показатели сайта adidas.ru, 01.02.2020 Таблица 37. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 01.02.2020 Таблица 38. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 39. Показатели сайта decathlon.ru, 01.02.2020 Таблица 40. Показатели аудитории сайта decathlon.ru, 01.02.2020 Таблица 41. Топ-10 ключевых слов decathlon.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 42. Показатели сайта trial-sport.ru, 01.02.2020 Таблица 43. Показатели аудитории сайта trial-sport.ru, 01.02.2020 Таблица 44. Топ-10 ключевых слов trial-sport.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «STREET BEAT», 03.02.2020 Таблица 46. Показатели сайта street-beat.ru, 01.02.2020 Таблица 47. Показатели аудитории сайта street-beat.ru, 01.02.2020 Таблица 48. Топ-10 ключевых слов street-beat.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 49. Показатели сайта kant.ru, 01.02.2020 Таблица 50. Показатели аудитории сайта kant.ru, 01.02.2020 Таблица 51. Топ-10 ключевых слов kant.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 52. Показатели сайта reebok.ru, 01.02.2020 Таблица 53. Показатели аудитории сайта reebok.ru, 01.02.2020 Таблица 54. Топ-10 ключевых слов reebok.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 55. Показатели сайта traektoria.ru, 01.02.2020 Таблица 56. Показатели аудитории сайта traektoria.ru, 01.02.2020 Таблица 57. Топ-10 ключевых слов traektoria.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 58. Условия программы лояльности интернет-магазина «СпортDepo», 03.02.2020 Таблица 59. Показатели сайта sportdepo.ru, 01.02.2020 Таблица 60. Показатели аудитории сайта sportdepo.ru, 01.02.2020 Таблица 61. Топ-10 ключевых слов sportdepo.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020 Таблица 62. Показатели сайта newbalance.ru, 01.02.2020 Таблица 63. Показатели аудитории сайта newbalance.ru, 01.02.2020 Таблица 64. Топ-10 ключевых слов newbalance.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018 Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, июнь-ноябрь 2019 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—декабрь 2019 Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017 Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017 Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017 Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017 Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019 Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017 Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017 Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018 Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017 Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018 Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017 Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018 Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018 Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018 Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018 Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018 Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018 Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 37. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017 Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016 Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 40. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018 Диаграмма 41. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018 Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 48. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018 Диаграмма 50. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 51. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 52. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019 Диаграмма 53. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017 Диаграмма 54. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 55. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019 Диаграмма 56. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019 Диаграмма 57. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018 Диаграмма 58. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018 Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по странам, 2020П Диаграмма 61. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2024П Диаграмма 62. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П Диаграмма 63. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П Диаграмма 64. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2024П Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019 Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019 Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019 Диаграмма 68. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек в сегменте товаров для спорта и отдыха в России, 2017—2018 Диаграмма 69. Структура онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по категориям, 2018 Диаграмма 70. География интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018 Диаграмма 71. Структура трафика интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018 Диаграмма 72. Источники трафика в онлайн-продажах в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018 Диаграмма 73. Количество интернет-магазинов товаров для спорта и отдыха, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2001—2018 Диаграмма 74. Распределение интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по числу подписчиков в социальных сетях, 2018 Диаграмма 75. Структура интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2018 Диаграмма 76. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018 Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018 Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018 Диаграмма 79. Средняя стоимость наборов для занятия спортом на «Яндекс.Маркете», август 2019 Диаграмма 80. Динамика количества пользователей фитнес-приложений в России, 2017—2024П Диаграмма 81. Популярность категорий в сфере продажи товаров для спорта и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления (товары, популярные в зимнее время), 2015—2018 Диаграмма 82. Популярность категорий в сфере продажи товаров для спорта и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления (товары, популярные в весеннее и летнее время), 2015—2018 Диаграмма 83. Структура спроса пользователей «Avito» в категории «Спорт и отдых» и средние цены товаров, 1q2017 Диаграмма 84. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для спорта (в некоторых регионах), 01.02.2020 Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 01.02.2020 Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже товаров для спорта, туризма и отдыха по категориям, 01.02.2020 Диаграмма 87. Структура объявлений на портале «Acoola» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 01.02.2020 Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить спорттовары» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020 Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить спортивную одежду» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020 Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «купить спортивную обувь» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020 Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «купить спортинвентарь» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020 Диаграмма 92. Динамика числа запросов «спортивный магазин» в Яндексе, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 93. Региональная популярность по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 02.02.2020 Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для спорта, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по спортивным брендам, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для спорта, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 97. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по посещаемости, 31.01.2020 Диаграмма 98. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 03.02.2020 Диаграмма 99. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020 Диаграмма 100. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по объему выручки, 2018 Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей ООО «Спортмастер», 2012—2018 Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Спортмастер» ВКонтакте, 30.01.2020 Диаграмма 103. Структура пользователей сайта sportmaster.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 104. Динамика трафика сайта sportmaster.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 105. Структура трафика сайта sportmaster.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sportmaster.ru, декабрь 2019 Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sportmaster.ru, декабрь 2019 Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2018 Диаграмма 109. Характеристики пользователей группы adidas.ru ВКонтакте, 30.01.2020 Диаграмма 110. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 111. Динамика трафика сайта adidas.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 112. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019 Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019 Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей ООО «ОКТОБЛУ», 2012—2013, 2015, 2017—2018 Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «Декатлон» ВКонтакте, 30.01.2020 Диаграмма 117. Структура пользователей сайта decathlon.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 118. Динамика трафика сайта decathlon.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 119. Структура трафика сайта decathlon.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта decathlon.ru, декабрь 2019 Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта decathlon.ru, декабрь 2019 Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Спорт Брэнд», 2013—2018 Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «Триал-Спорт» ВКонтакте, 30.01.2020 Диаграмма 124. Структура пользователей сайта trial-sport.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 125. Динамика трафика сайта trial-sport.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 126. Структура трафика сайта trial-sport.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта trial-sport.ru, декабрь 2019 Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта trial-sport.ru, декабрь 2019 Диаграмма 129. Финансовые показатели ООО «Реинвент», 2017—2018 Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «STREET BEAT» ВКонтакте, 31.01.2020 Диаграмма 131. Структура пользователей сайта street-beat.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 132. Динамика трафика сайта street-beat.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 133. Структура трафика сайта street-beat.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2019 Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2019 Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «Кант Ру», 2014, 2016—2018 Диаграмма 137. Структура пользователей сайта kant.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 138. Динамика трафика сайта kant.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 139. Структура трафика сайта kant.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kant.ru, декабрь 2019 Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kant.ru, декабрь 2019 Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2018 Диаграмма 143. Характеристики пользователей группы «Reebok» ВКонтакте, 31.01.2020 Диаграмма 144. Структура пользователей сайта reebok.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 145. Динамика трафика сайта reebok.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 146. Структура трафика сайта reebok.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 147. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта reebok.ru, декабрь 2019 Диаграмма 148. Топ соцсетей по источнику трафика сайта reebok.ru, декабрь 2019 Диаграмма 149. Динамика финансовых показателей ООО «Траектория», 2015—2018 Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы «Траектория» ВКонтакте, 31.01.2020 Диаграмма 151. Структура пользователей сайта traektoria.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 152. Динамика трафика сайта traektoria.ru, июль 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 153. Структура трафика сайта traektoria.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта traektoria.ru, декабрь 2019 Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта traektoria.ru, декабрь 2019 Диаграмма 156. Динамика финансовых показателей ООО «Доллтекс», 2013—2018 Диаграмма 157. Характеристики пользователей группы «СпортDепо» ВКонтакте, 31.01.2020 Диаграмма 158. Структура пользователей сайта sportdepo.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 159. Динамика трафика сайта sportdepo.ru, июль 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 160. Структура трафика сайта sportdepo.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 161. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sportdepo.ru, декабрь 2019 Диаграмма 162. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sportdepo.ru, декабрь 2019 Диаграмма 163. Динамика финансовых показателей АО «МФК Джамилько», 2013—2017 Диаграмма 164. Характеристики пользователей группы «New Balance» ВКонтакте, 31.01.2020 Диаграмма 165. Структура пользователей сайта newbalance.ru по полу, 01.02.2020 Диаграмма 166. Динамика трафика сайта newbalance.ru, январь 2019 — декабрь 2019 Диаграмма 167. Структура трафика сайта newbalance.ru по источникам, декабрь 2019 Диаграмма 168. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта newbalance.ru, декабрь 2019 Диаграмма 169. Топ соцсетей по источнику трафика сайта newbalance.ru, декабрь 2019
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Спортмастер», 31.01.2020 Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Спортмастер», 31.01.2020 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина adidas.ru, 03.02.2020 Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина adidas.ru, 03.02.2020 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декатлон», 31.01.2020 Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Триал-Спорт», 03.02.2020 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «STREET BEAT», 03.02.2020 Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «STREET BEAT», 03.02.2020 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кант», 03.02.2020 Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Reebok», 03.02.2020 Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Траектория», 02.02.2020 Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СпортDепо», 03.02.2020 Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «New Balance», 03.02.2020
Перечень таблиц и рисунков Описание исследования 1. Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг 2. Основные тенденции рынка услуг йога студий 3. Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге 4. Анализ предложения услуг йоги в Петербурге 5. Анализ цен йога студий Петербурга 6. Сегменты йога студий Санкт-Петербурга 7. Анализ потребителей йога студий 8. Рекомендации по формированию долгосрочных взаимоотношений йога студий с клиентами Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги Источники информации
Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.
Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+