Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 360+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 20.04.2021. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли косметикой и парфюмерией.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли косметикой и парфюмерией Интернет-торговля в сегменте косметики и парфюмерии Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии Анализ ведущих игроков рынка • «Faberlic» • «Л’Этуаль» • «Oriflame» • «Золотое яблоко» • «РИВ ГОШ» • «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» • «Avon» • «Yves Rocher» • Духи.рф • «Randewoo» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2021П Таблица 4. Доля покупателей и среднее число покупок по категориям товаров для красоты и здоровья в России в оффлайн- и онлайн-каналах, июль-август 2020 Таблица 5. Доля покупателей, среднее число покупок и средняя сумма последней покупки по видам товаров для красоты и здоровья в онлайн-канале в России, июль-август 2020 Таблица 6. Важность факторов при принятии решения о покупке товаров для красоты и здоровья в онлайн-канале в России, июль-август 2020 Таблица 7. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2020/2019 Таблица 8. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, март 2021 Таблица 9. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 18.04.2021 Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов косметики портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 11. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов косметики портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов натуральной косметики портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 13. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов натуральной косметики портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов корейской косметики портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 15. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов корейской косметики портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 16. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 17.04.2021 Таблица 17. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 17.04.2021 Таблица 18. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 17.04.2021 Таблица 19. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 17.04.2021 Таблица 20. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 17.04.2021 Таблица 21. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 17.04.2021 Таблица 22. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 17.04.2021 Таблица 23. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за месяц, 16.04.2021 Таблица 24. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 25. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.04.2021 Таблица 26. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 19.04.2021 Таблица 27. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 19.04.2021 Таблица 28. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 29. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 30. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 31. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 32. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 33. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 19.04.2021 Таблица 34. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 19.04.2021 Таблица 35. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 36. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 37. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 38. Категории косметики в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 39. Ассортимент парфюмерии в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021 Таблица 40. Показатели сайта new.faberlic.com, 18.04.2021 Таблица 41. Показатели аудитории сайта new.faberlic.com, 18.04.2021 Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов new.faberlic.com, март 2021 Таблица 43. Топ-10 ключевых слов new.faberlic.com по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 44. Характеристики мобильного приложения «Л’Этуаль», 17.04.2021 Таблица 45. Показатели сайта letu.ru, 18.04.2021 Таблица 46. Показатели аудитории сайта letu.ru, 18.04.2021 Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов letu.ru, март 2021 Таблица 48. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «Oriflame», 17.04.2021 Таблица 50. Показатели сайта oriflame.ru, 18.04.2021 Таблица 51. Показатели аудитории сайта oriflame.ru, 18.04.2021 Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов oriflame.ru, март 2021 Таблица 53. Топ-10 ключевых слов oriflame.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Золотое яблоко», 17.04.2021 Таблица 55. Показатели сайта goldapple.ru, 18.04.2021 Таблица 56. Показатели аудитории сайта goldapple.ru, 18.04.2021 Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов goldapple.ru, март 2021 Таблица 58. Топ-10 ключевых слов goldapple.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «РИВ ГОШ», 17.04.2021 Таблица 60. Показатели сайта shop.rivegauche.ru, 18.04.2021 Таблица 61. Показатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 18.04.2021 Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов shop.rivegauche.ru, март 2021 Таблица 63. Топ-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 17.04.2021 Таблица 65. Показатели сайта iledebeaute.ru, 18.04.2021 Таблица 66. Показатели аудитории сайта iledebeaute.ru, 18.04.2021 Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов iledebeaute.ru, март 2021 Таблица 68. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 69. Показатели сайта my.avon.ru, 18.04.2021 Таблица 70. Показатели аудитории сайта my.avon.ru, 18.04.2021 Таблица 71. Топ-5 органических и платных ключевых слов my.avon.ru, март 2021 Таблица 72. Топ-10 ключевых слов my.avon.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 73. Показатели сайта yves-rocher.ru, 18.04.2021 Таблица 74. Показатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 18.04.2021 Таблица 75. Топ-5 органических и платных ключевых слов yves-rocher.ru, март 2021 Таблица 76. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 77. Показатели сайта духи.рф, 18.04.2021 Таблица 78. Показатели аудитории сайта духи.рф, 18.04.2021 Таблица 79. Топ-5 органических и платных ключевых слов духи.рф, март 2021 Таблица 80. Топ-10 ключевых слов духи.рф по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021 Таблица 81. Показатели сайта randewoo.ru, 18.04.2021 Таблица 82. Показатели аудитории сайта randewoo.ru, 18.04.2021 Таблица 83. Топ-5 органических и платных ключевых слов randewoo.ru, март 2021 Таблица 84. Топ-10 ключевых слов randewoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019 Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019 Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — ноябрь 2020-январь 2021 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, ноябрь 2020-январь 2021 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, ноябрь 2020-январь 2021 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2021 Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П Диаграмма 14. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П Диаграмма 15. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П Диаграмма 17. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019 Диаграмма 18. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020 Диаграмма 19. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020 Диаграмма 20. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е Диаграмма 21. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е Диаграмма 22. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021 Диаграмма 23. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020 Диаграмма 24. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020 Диаграмма 25. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020 Диаграмма 26. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020 Диаграмма 27. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020 Диаграмма 28. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018 Диаграмма 29. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 30. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 31. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 32. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 33. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020 Диаграмма 34. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020 Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018 Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018 Диаграмма 37. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018 Диаграмма 38. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 40. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020 Диаграмма 41. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 42. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 43. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020 Диаграмма 44. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019 Диаграмма 46. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 49. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 50. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 51. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019 Диаграмма 52. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 53. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018 Диаграмма 54. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 55. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е Диаграмма 57. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е Диаграмма 58. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 59. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020 Диаграмма 60. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020 Диаграмма 61. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2021П, 2025П Диаграмма 62. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по странам, 2021П Диаграмма 63. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2021П Диаграмма 64. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2017—2021П Диаграмма 65. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2021П Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019 Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019 Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019 Диаграмма 69. Динамика объема онлайн-продаж товаров для красоты и здоровья в России, 2018—2020 Диаграмма 70. Помесячная динамика объема продаж товаров для красоты и здоровья в российских интернет-магазинах, январь—декабрь 2020 Диаграмма 71. Динамика среднего чека онлайн-продаж товаров для красоты и здоровья в России, 2018—2020 Диаграмма 72. Доля онлайн-покупателей в сегменте косметики и парфюмерии, по городам, 2020 Диаграмма 73. Каналы, в которых покупатели приобретали косметику до пандемии, май-июнь 2020 Диаграмма 74. Изменение частоты онлайн-покупок продуктов для красоты и ухода в России, май 2020 Диаграмма 75. Причины покупки товаров для красоты и здоровья в интернет-магазине, июль-август 2020 Диаграмма 76. Причины отказа от покупки товаров для красоты и здоровья в интернет-магазине, июль-август 2020 Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2020 Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2020 Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2020 Диаграмма 80. Популярность категорий в сфере продажи косметики по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018 Диаграмма 81. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, март 2021 Диаграмма 82. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте косметики и парфюмерии (в крупных регионах), 19.04.2021 Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 17.04.2016—11.04.2021 Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 19.04.2020—11.04.2021 Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google, 17.04.2016—11.04.2021 Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google, 19.04.2020—11.04.2021 Диаграмма 87. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе, апрель 2019—март 2021 Диаграмма 88. Популярность регионов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе, 17.04.2021 Диаграмма 89. Динамика числа запросов «купить парфюм» в Яндексе, апрель 2019—март 2021 Диаграмма 90. Популярность регионов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе, 17.04.2021 Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметики, апрель 2019—март 2021 Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметических средств, апрель 2019—март 2021 Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по странам и регионам происхождения косметики, апрель 2019—март 2021 Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам парфюмерии, апрель 2019—март 2021 Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам косметики и парфюмерии, апрель 2019—март 2021 Диаграмма 96. Структура интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по посещаемости, 16.04.2021 Диаграмма 97. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 19.04.2021 Диаграмма 98. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 19.04.2021 Диаграмма 99. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2020 Диаграмма 100. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Faberlic», 2017—2018 Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании АО «Фаберлик», 2011—2020 Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Faberlic» ВКонтакте, 18.04.2021 Диаграмма 103. Динамика трафика сайта new.faberlic.com, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 104. Структура трафика сайта new.faberlic.com по источникам, март 2021 Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта new.faberlic.com, март 2021 Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта new.faberlic.com, март 2021 Диаграмма 107. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Л’Этуаль», 2016—2020 Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алькор и Ко», 2011—2017, 2019—2020 Диаграмма 109. Динамика трафика сайта letu.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 110. Структура трафика сайта letu.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта letu.ru, март 2021 Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта letu.ru, март 2021 Диаграмма 113. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Oriflame», 2017—2018 Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орифлэйм Косметикс», 2011—2020 Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «Oriflame» ВКонтакте, 18.04.2021 Диаграмма 116. Динамика трафика сайта oriflame.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 117. Структура трафика сайта oriflame.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 118. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oriflame.ru, март 2021 Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oriflame.ru, март 2021 Диаграмма 120. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Золотое яблоко», 2019—2020 Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании ООО «Екатеринбург Яблоко», 2011—2017, 2019—2020 Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Золотое яблоко» ВКонтакте, 18.04.2021 Диаграмма 123. Динамика трафика сайта goldapple.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 124. Структура трафика сайта goldapple.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта goldapple.ru, март 2021 Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта goldapple.ru, март 2021 Диаграмма 127. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «РИВ ГОШ», 2016—2020 Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «Аромалюкс», 2011—2020 Диаграмма 129. Динамика трафика сайта shop.rivegauche.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 130. Структура трафика сайта shop.rivegauche.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shop.rivegauche.ru, март 2021 Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shop.rivegauche.ru, март 2021 Диаграмма 133. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 2018—2020 Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей компании АО «Иль Де Ботэ», 2011—2020 Диаграмма 135. Характеристики пользователей группы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ВКонтакте, 18.04.2021 Диаграмма 136. Динамика трафика сайта iledebeaute.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 137. Структура трафика сайта iledebeaute.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 138. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, март 2021 Диаграмма 139. Топ соцсетей по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, март 2021 Диаграмма 140. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2011—2020 Диаграмма 141. Характеристики пользователей группы «Avon» ВКонтакте, 18.04.2021 Диаграмма 142. Динамика трафика сайта my.avon.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 143. Структура трафика сайта my.avon.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта my.avon.ru, март 2021 Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта my.avon.ru, март 2021 Диаграмма 146. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Yves Rocher», 2015—2017 Диаграмма 147. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ив Роше Восток», 2019—2020 Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы «Yves Rocher» ВКонтакте, 18.04.2021 Диаграмма 149. Динамика трафика сайта yves-rocher.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 150. Структура трафика сайта yves-rocher.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, март 2021 Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, март 2021 Диаграмма 153. Динамика трафика сайта духи.рф, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 154. Структура трафика сайта духи.рф по источникам, март 2021 Диаграмма 155. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта духи.рф, март 2021 Диаграмма 156. Топ соцсетей по источнику трафика сайта духи.рф, март 2021 Диаграмма 157. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мегаперфюме», 2015—2020 Диаграмма 158. Характеристики пользователей группы «Randewoo» ВКонтакте, 18.04.2021 Диаграмма 159. Динамика трафика сайта randewoo.ru, октябрь 2020—март 2021 Диаграмма 160. Структура трафика сайта randewoo.ru по источникам, март 2021 Диаграмма 161. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта randewoo.ru, март 2021 Диаграмма 162. Топ соцсетей по источнику трафика сайта randewoo.ru, март 2021
Отчет состоит из 9 глав:
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии.
В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии. Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году. Задачи исследования
Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, …
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2. Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3. Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела.
Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
П…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов. Объект исследования Рынок изоцианатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специа…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+