Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой анализ российского рынка дорожных знаков в России.
Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения. Все знаки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.
Дорожные знаки относятся к сегменту автодорожных металлоконструкций, которые составляют примерно 2% от всего рынка металлоконструкций РФ. В отчете приведена структура спроса на металлоконструкции.
Самым емким потребителем металлоконструкций является строительство коммерческой недвижимости (торговые, офисные, административные здания, склады и логистические комплексы и т.п.) – на его долю по итогам 2012 года приходится около 42% рынка.
В отчете представлена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Как и многие элементы, организующие дорожное движение на проезжей части, дорожные знаки играют одну из главнейших ролей в этой деятельности. Поэтому возникает вопрос, обсуждающий проблему качества производства дорожных знаков, доступность их приобретения не только дорожным службам, но частным лицам.
В исследовании приведена структура рынка дорожных знаков по ассортименту, по производителям и типу потребителей. Рынок знаков дорожного движения наполнен массой предложений от самых различных производителей (ООО «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций», ООО «РДР-С», ООО «Транслэнд» и другие).
В рамках исследования представлен анализ результатов конкурсов на строительство и ремонт дорог в России (2013 год).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка дорожных знаков в России, 2012 год 6 2.1. Объем рынка 6 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2.3. Структура рынка 12 2.3.1. по ассортименту 12 2.3.2. по производителям 16 2.3.3. по типу потребителей 17 3. Анализ результатов конкурсов на строительство и ремонт дорог в России, 2013 год. (150 торгов в порядке убывания начальной цены контракта) 18 4. Выводы по исследованию 19
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Динамика выполненных работ по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», Россия, 2012-2013 гг. 9 Диаграмма 2. Структура рынка по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» в разрезе ФО (от объема выполненных работ), 2012 г. 10 Диаграмма 3. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», Россия 10 Диаграмма 4. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», Россия 11 Диаграмма 5. Структура рынка дорожных знаков в разрезе серии пленки (по стоимости) 14 Диаграмма 6. Структура рынка дорожных знаков по размеру и форме 15 Диаграмма 7. Структура рынка дорожных знаков по производителям (от выручки реализации), РФ, 2012 16 Диаграмма 8. Структура рынка дорожных знаков по типу потребителей, РФ, 2012 17
Рисунок 1. Структура рынка металлоконструкций по сегментам потребления в 2007 г. и в 2012 г. 6
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем рынка дорожных знаков в Рф, 2012 г. 7
1. Обзор рынка малой авиации в РФ
1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ
1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации
1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ
1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).
Прогноз развития до 2020 года
1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)
1.6 Государственные программы поддержки малой авиации
1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах
1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ
2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ
2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:
2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)
2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО
2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО
2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО
2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО
2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО
2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
Результатом исследования будет заполненная таблица: Тип воздушного судна Pilatus PC12 Twin Otter Skylander SK-105 King Air 350 Рысачок EV55 Outback Исходные данные Стоимость топлива (USD/гал) Расход топлива (грамм в час) Расходы на обслуживание (USD/час) Обслуживание/полетное время Экипаж Стоимость страхуемого фюзеляжа Страховая ставка (%) Стоимость приобретения ВС Амортизация (%) Число мест (без экипажа) Рыночная амортизация (в год) Прямые затраты (USD) Топливо Топливные добавки ГСМ Трудозатраты на техобслуживание Запчасти на планер/двигатель/системы Восстановление двигателя Ремонт винта Взлет/посадка/парковка Общие прямые затраты (в час) Средняя скорость движения (в узлах) Общие прямые затраты (на м.милю) Постоянные затраты (USD) Постоянные затраты в год (USD) Годовой бюджет (USD) Использование – морские мили Использование – часы Прямые затраты Постоянные затраты Общие затраты (бухг. амортизация) В час На морскую милю На кресло – м. милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизаци В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизации) Рыночная амортизация Общие затраты (рын. амортизация) В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD)…
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+