Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гусеничных вездеходов в России.
Вездеходы на гусеничном ходу, предназначенные для эксплуатации в условиях тотального бездорожья, представляют собой достаточно разнообразную группу транспортных средств, различающихся по грузоподъемности, функциональному назначению, возможности преодолевать водные и снежные преграды и по другим параметрам.
В нашей стране традиционно развита промышленная культура разработки разнообразной вездеходной техники в силу исключительных природных условий, а также наличия большого опыта производства гусеничной тракторной и боевой техники. В стране действует значительное число предприятий, которые содержат в своей продуктовой линейке различные гусеничные транспортеры и вездеходы.
В условиях советской плановой экономики разработкой специализированной вездеходной техники гражданского назначения занимались конструкторские коллективы сразу нескольких заводов: Горьковского автомобильного (ГАЗ), Сталинградского и Харьковского тракторных заводов, Муромского тепловозостроительного завода, а также некоторых других предприятий, ориентировавшись на адаптацию для гражданских нужд зарекомендовавших себя гусеничных тягачей военного назначения, легких танков и другой оборонной техники.
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции произошла определенная децентрализация управления автотракторной отраслью, что привело к выделению некоторых производств в отдельные предприятия, появлению принципиально новых разработок в этой области (некоторые из них так и сумели по различным причинам дойти до конечного потребителя), а также появлению на российском рынке импортной вездеходной техники.
В России известно большое количество производителей вездеходной техники, хотя очень многие машины носят экспериментальный характер и часто существуют только в единственном экземпляре. Доля рынка импортных вездеходов составляет примерно 25-35%. В отчете представлены данные по импортно-экспортным операциям с вездеходами с 2012 по 2014 год.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные компании-производители гусеничных вездеходов. Рассмотрены такие компании как ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», ООО «НПО «Транспорт», ОАО «Муромтепловоз» и другие. Проведен анализ цен производителей, рассмотрен модельный ряд и каналы сбыта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание Список таблиц 3 Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 5 1.1. Общая информация по рынку 5 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 5 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 6 1.1.3. Емкость рынка 6 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 1.1.5. Объем рынка демилитаризованной гусеничной техники 2011-2014 гг. (МТЛБ, ГАЗ, ГТТ, МТЛ) 7 1.2. Структура рынка 9 1.2.1. По производителям, оценка доли рынка импортных товаров 9 2. Анализ производства гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 15 2.1. Объем и динамика производства 15 2.2. Сегментация производства по регионам 15 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 15 2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 15 2.3.1.1. ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай) 15 2.3.1.2. ... 2.3.1.3. ... 2.3.1.4. ... 2.3.1.5. ... 2.3.1.6. ... 2.3.2. Модельный ряд 20 2.3.3. Каналы сбыта компаний-производителей 27 2.3.4. Анализ цен производителей 28 2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 34 3. Рекомендации и выводы по исследованию 34 3.1. Перспективы развития рынка 34 3.2. Выводы по исследованию 35 Приложение 1. Сведения о внешнеэкономической деятельности по поставке вездеходов в 2013-2014 годах 37 Приложение 2. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны в 2011-2014 годах 38 Информация об исполнителе проекта 43
Список таблиц Таблица 1. Импортируемые вездеходы (кол-во) в 2013-2014 годах 10 Таблица 2. Оценка производственного плана ОАО «***» на 2015 год. 16 Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 16 Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 17 Таблица 4. Объемы производства ОАО «***» в 2013-2014 годах 17 Таблица 5. Объемы производства ОАО «***» 18 Таблица 6. Объемы производства ОАО «***» 18 Таблица 7. Объем производства в натуральном выражении и доли на рынке предприятий-производителей вездеходов в 2013-2014 годах 19 Таблица 8. Модельный ряд ООО «***» 20 Таблица 9. Модельный ряд ОАО «***» 23 Таблица 10. Модельный ряд ОАО «***» 23 Таблица 11. Модельный ряд ОАО «***» 25 Таблица 12. Заказчики и объемы поставок ОАО «***» 27 Таблица 13. Цены компаний-производителей вездеходов (май 2015 года) 28 Таблица 14. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны РФ в 2011-2014 годах 38
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем и динамика рынка в 2013-2014 годах (в шт.) 6 Диаграмма 2. Количество демилитаризованных вездеходов по годам (2011-2014) 8 Диаграмма 3. Объем и динамика производства вездеходов в 2013-2014 годах 15 Диаграмма 4. Доли рынка предприятий на 2013-2014 годы 19
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг.
2.1. Основные характеристики рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
2.2. Объем и динамика рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
2.3. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области
2.4. Структура рынка по компаниям-владельцам электрических вилочных погрузчиков 2.5. Профили компаний владельцев электрических вилочных погрузчиков (наименование, адрес)
3. Обзор рынка тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
3.1. Оценка объема и динамики потребления тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
3.2. Критерии выбора поставщика тяговых батарей у владельцев погрузчиков
4. Выводы по исследованию
4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
4.2. Перспективы организации нового бизнеса по ремонту и производству тяговых батарей для электрических погрузчиков
Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов
1. Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России
1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов
1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг: 1.2.1 мостовых кранов 1.2.2 козловых кранов
1.3 Емкость рынка: 1.3.1 мостовых кранов 1.3.2 козловых кранов
1.4 Структура рынка: 1.4.1 по видам продукции 1.4.2 по производителям
1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.)
1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей 2. Данные по производству мостовых и козловых кранов
2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг.
2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг) 2.2.2 по видам 2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.
3. Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России:
3.1 Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ
3.2 Структура экспорта, 2013 г.: 3.2.1 по компаниям-производителям из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям-получателя, в том числе в СНГ (в натурал…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Характеристика видов спецтехники
2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.)
2.4.2. Структура рынка по типу шасси
2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности
2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+