Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций.
Одним из важнейших аспектов проектирования и эксплуатации любого сооружения, несомненно, является пожарная безопасность. При проектировании зданий и сооружений требуемая огнестойкость строительных конструкций достигается за счет выбора соответствующих материалов, конструктивных решений и применением огнезащиты. Практика показывает, что применение огнезащиты, является наиболее экономичным путем достижения требуемой огнестойкости, однако применение тех или иных технических решений и материалов для огнезащиты определяется типами материалов, из которых выполнены те или иные строительные конструкции. Традиционно в строительстве широко применяются каменные, бетонные и железобетонные, металлические и деревянные конструкции.
Для расширения пределов огнестойкости бетона и железобетона могут быть использованы огнезащитные плиты на основе минеральных волокон, керамзита, вермикулита и перлита, обмазки, штукатурки и вспучивающиеся краски.
Для огнезащиты металлов в последнее время все большее распространение получают системы пассивной огнезащиты, основанные на применении составов терморасширяющегося типа. Стоимость этих материалов несколько выше прочих средств огнезащиты. Но цена компенсируется малым расходом при нанесении и исключительной прочностью покрытия, так что этот вид огнезащиты представляется экономически и технологически целесообразным.
На отечественном рынке представлены краски на основе полифосфатов, на основе интеркалического графита и на основе силикатного «жидкого» стекла. При выборе стоит отдать предпочтение первым двум типам, так как силикатные краски обладают низкими эксплуатационными характеристиками: разрушаются при повышении влажности, образуют трещины в условиях высоких температур. Огнезащитная краска по металлу на основе силикатов делает строительную конструкцию уязвимой для коррозии.
Поэтому для проведения работ по противопожарной защите строительных конструкций и коммуникаций рекомендуется применять сертифицированные продукты российского производства. Их эффективность доказана на практике при реализации проектов огнезащиты строительных объектов.
Все огнезащитные материалы, представленные на рынке, подразделяются на две группы: толстослойные (теплоизоляционные) и тонкослойные (вспучивающиеся). Первые представляют собой сухие строительные смеси на основе цемента, легких наполнителей и специальных добавок, которые перед употреблением смешивают с водой и наносят на защищаемую поверхность как обычный штукатурный раствор. Механизм действия покрытий этого типа заключается в снижении скорости прогрева металла за счет значительного слоя (до 5 см) легкой огнезащитной штукатурки, обладающей эффективными теплоизолирующими свойствами.
В рамках исследования представлена структура рынка огнезащитных составов по производителям и оценка доли импортных товаров. В числе крупнейших поставщиков импортных огнезащитных материалов собственного производства на российский рынок: NULLIFIRE, PROJISO, PERMATEX. Около 70-75% импортных поставок приходится на вспучивающиеся огнезащитные составы на водной основе.
В настоящее время доля импорта в Россию огнезащитных материалов начинает снижаться за счёт появления в регионах небольших отечественных фирм, продукция которых эффективна и значительно дешевле зарубежных.
В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «А+В», ЗАО «Унихимтек», ООО «Кроз» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург за 2013 год 4 1.1 Общая информация по рынку огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург за 2013 год 4 1.1.1 Основные характеристики рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург за 2013 год 4 1.1.2 Объем и емкость рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций на 2013 год в городе Екатеринбург 8 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 9 1.2 Структура рынка 11 1.2.1 Структура рынка по видам материалов 11 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 12 2. Конкурентный анализ. 14 2.1 Представленность и доля на рынке огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург по интересующим компаниям на 2013 год 21 2.2 Ассортимент по интересующим компаниям 25 3. Анализ потребителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург 61 3.1 Оценка объема потребления огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в городе Екатеринбург 61 3.2 Основные отрасли потребления материалов для металлических и железобетонных конструкций на региональном рынке в городе Екатеринбург 61 4. Рекомендации и выводы по исследованию огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 62
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка водорода в России в 2012-2014 гг.
Водород – самый первый элемент таблицы Менделеева и самый распространённый элемент Вселенной. На него приходится около семи десятых её массы. На поверхности нашей планеты водород обычно присутствует в виде соединений, в воде его примерно одиннадцать процентов, на суше – порядка процента. Соединение двух атомов водорода в единую молекулу даёт самый лёгкий газ планеты. Доля его в атмосфере ничтожна, он не токсичен, человек его просто не замечает.
Сфера применения водорода чрезвычайно широка (химия и нефтехимия, металлургия, пищевая, стекольная, электронная, электротехническая промышленность).
В структуре производства промышленных газов в России водород занимает около 15%. На российском рынке водорода, спрос на данный товар почти целиком (99,8%) удовлетворяется за счет производственных мощностей отечественных предприятий.
С помощью отраслевых порталов, мнения экспертов отрасли, в исследовании был проведен анализ структуры промышленных потребителей водорода. В полной версии исследования можно изучить структуру потребления водорода в промышленности.
Лидерами по потреблению водорода являются производители аммиака. В России работает 28 аммиачных …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ производства сотового поликарбоната в России. Объектом исследования является производство сотового поликарбоната в России. Предметом исследования являются производители сотового поликарбоната. Выпуск листов сотового поликарбоната формирует основной объем рынка этого полимера в России, однако его развитие зависит преимущественно не от объемов строительства, поскольку поликарбонатные листы до сих пор используются для этих нужд весьма ограниченно, а от спроса владельцев теплиц. Поликарбонатный лист является отличным заменителем стеклу. Сотовые прозрачные листы обладают высокими показателями прочности, светопроводимости и теплоизоляции. Материал очень легкий, прост в монтаже, гибок, удобен при транспортировке и совершенно нетребователен к какому бы то ни было уходу, кроме простого мытья. В строительстве поликарбонат может применяться в различных направлениях: для остекления частей зданий, устройства козырьков над входными дверьми, установки прозрачных перегородок, для остекления внутренних дверей и многого другого. В дорожном (транспортном) строительстве листовой поликарбонат может применяться для перекрытия вокзалов и перронов железнодорожных станций, наземных пешеходных переходов, остановочных ком…
Описание и используемые источники
Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных
подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России.
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных
подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и
комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных
смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос
предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и
комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций
(около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных
потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных
сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы
и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции,
сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.
Основным источником информации послужила собственная уникальная база
продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000
позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но
и потенциальных потребителей подс…
1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6 1.1 Общая информация по рынку 6 1.2 Структура рынка 8 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9 2.2 Доля экспорта в производстве 10 2.3 Доля импорта на рынке 11 2.4 Конкурентный анализ: 11 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30 3.1 Оценка объема и структуры потребления 30 3.3 Анализ факторов спроса 30 3.4 Объем импорта в потреблении 31 3.5 Описание потребительских предпочтений 31 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33 4.1 Барьеры входа в отрасль 33 4.2 Выводы по исследованию 33
Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+