Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия сауны.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия сауны в Чувашской Республике.
В рамках реализации проекта предусмотрено оказание следующих услуг: • оздоровление организма в парной; • оздоровление организма в бассейне; • услуги комнаты отдыха; • предоставление аксессуаров для банных услуг; • услуги банщика и массажиста; • бильярд; • караоке; • прохладительные напитки; кофе; чай (самовар).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн. рублей. В рамках финансирования проекта предполагается привлечение средств Инвестора и банковского кредита, а также использование собственных средств. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит 2 года.
В отчете представлен обзор рынка услуг саун. Приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов и ценообразование на данном рынке.
В соответствующих разделах бизнес-плана представлен организационный и производственный план. Приведено подробное описание основного оборудования: парная электрическая печь каменка, инфракрасная камера, бассейн для сауны, тепловой насос для бассейнов, фильтровальная установка и прочее.
Также в отчете представлен подробный финансовый план, анализ эффективности и рисков проекта.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, исходных данных, стратегии и географии развития.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1. Общее описание проекта 10 2.2. Описание предполагаемых услуг 11 2.3. Информация об участниках проекта 11 2.4. Месторасположение проекта 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1. Общий обзор рынка услуг саун в г. Шумерля 13 3.2. Анализ потребителей 14 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 14 3.4. Ценообразование на рынке 16 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17 4.1. План по персоналу 17 4.2. План-график работ по проекту 18 4.3. Источники, формы и условия финансирования 19 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21 5.1. Описание необходимых зданий и помещений 21 5.2. Описание технологического процесса оказания услуг 25 5.3. Описание основного оборудования 26 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 33 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34 6.1. Исходные данные и допущения 34 6.2. Номенклатура и цены 35 6.3. Инвестиционные издержки 36 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 37 6.5. Налоговые отчисления 38 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 38 6.7. План продаж 41 6.8. Расчет выручки 42 6.9. Прогноз прибылей и убытков 43 6.10. Прогноз движения денежных средств 44 7. Анализ эффективности проекта 45 7.1. Методика оценки эффективности проекта 45 7.2. Показатели эффективности проекта 47 7.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 48 7.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 49 7.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 49 7.6. Срок окупаемости (PBP) 49 7.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 49 7.8. Иные показатели 49 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 50 8.1. Анализ чувствительности проекта 50 8.2. Точка безубыточности проекта 51 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 52 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 52 Информация об исполнителе проекта 57
Рисунок 1. Динамика изменения NPV проекта, руб. 9 Рисунок 2. Месторасположение проекта 12 Рисунок 3. Объем платных услуг населению по видам в Чувашской Республике 13 Рисунок 4. Сауна «Коммунальник» 14 Рисунок 5. Баня на Казанской 15 Рисунок 6. Распределение ФОТ по структурным единицам ООО «Восток» 18 Рисунок 7. Структура финансирования проекта 19 Рисунок 8. Календарный план реализации проекта 20 Рисунок 9. План 1 этажа 22 Рисунок 10. План 2 этажа 23 Рисунок 11. Электрическая печь HARVIA Topclass Combi KV-50SЕ с парогенератором 26 Рисунок 12. Инфракрасная сауна 27 Рисунок 13. Бассейн для сауны 28 Рисунок 14. Тепловой насос BRILIX XHPFD 60 для бассейнов 29 Рисунок 15. Фильтровальная установка Kripsol GRANADA GTN 406-33 30 Рисунок 16. Структура операционных издержек проекта 39 Рисунок 17. Сезонность оказания услуг 41 Рисунок 18. Динамика выручки от реализации продукции, руб. 42 Рисунок 19. Динамика изменения NPV, руб. 48 Рисунок 20. Анализ чувствительности проекта, руб. 50 Рисунок 21. Точка безубыточности проекта, руб. 51 Перечень таблиц
Таблица 1. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 2. Формирование ФОТ и штатного расписания 17 Таблица 3. План график работ по проекту 18 Таблица 4. Технические характеристики электрической печи HARVIA Topclass Combi KV 50SЕ 26 Таблица 5. Технические характеристики теплового насоса BRILIX XHPFD 60 29 Таблица 6. Технические характеристики Kripsol GRANADA GTN406-33 31 Таблица 7. Перечень необходимого оборудования 32 Таблица 8. Определение стоимости собственного капитала 34 Таблица 9. Определение ставки дисконтирования 35 Таблица 10. Перечень услуг, средний чек услуги 35 Таблица 11. Инвестиционные издержки проекта 36 Таблица 12. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году 38 Таблица 13. Операционные издержки проекта, руб. 40 Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, руб. 43 Таблица 15. Прогноз движения денежных средств, руб. 44 Таблица 16. Показатели эффективности проекта 47
Перечень рисунков и таблиц 4 Резюме проекта 6 Раздел 1 . Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9 1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13 Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17 2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17 2.1.1. Трассы для ски-кросса 17 2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17 2.1.3. Тюбинг-парк 18 2.1.4. Лыжные трассы 21 2.1.5. Спринтерские круги 22 2.1.6. Дом охраны 23 2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23 2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25 2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26 2.1.10. Хоккейный корт 27 2.1.11. Мини-футбольное поле 28 2.1.12. Система искусственного оснежения 29 2.1.13. Парковочная система 31 2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32 2.1.15. Стоянка на 400 авто 34 2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36 2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36 2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41 3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41 3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметан…
1.Резюме
1.1.Информация об инициаторе проекта
1.2.Краткое описание проекта
1.3.Сроки и этапы реализации проекта
1.4.Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта
1.5.Оценка экономической эффективности проекта
1.6.Выводы
2.Маркетинговое окружение проекта
2.1.Описание и прогноз развития рынка услуг проекта в регионе сбыта
2.1.1.Описание рынка развлекательных услуг и организации отдыха
2.1.2.Общее описание и классификация услуг на рынке спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга
2.1.3.Определение видов спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых на рынке Санкт-Петербурга
2.1.4.Общее описание услуг, оказываемых катками в Санкт-Петербурге
2.1.5.Прогноз развития рынка услуг катков в Санкт-Петербурге
2.2.Расчет стоимости услуг
2.3.Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
3.Производственный план
3.1.Рекомендации по выбору местоположения, требования к наличию транспортных связей, инженерных сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта
3.2.Потребность в площадях и производственных помещениях
3.3.Обоснование состава технологического оборудования
3.4.Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания.
3.5.Планируемый объём производства продукции (услуг). График выхода на проектную мощность.
3.6.Сводный расчет капитальн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картинг-клубов 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов
4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Инвестиционные издержки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности и…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия ценообразования 6…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+