Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина модной одежды (без фин.модели) 2015г. (артикул: 25529 15803)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 145
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности.

     

    ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

    К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей.

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

     

    удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;

     

    обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса);

     

    обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.

     

    создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

     

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

     

    расположение магазина в месте с хорошим трафиком;

     

    реализация качественного ассортиментного ряда;

     

    использование нового современного торгового и прочего оборудования;

     

    использование труда квалифицированного персонала при высоком уровне оплаты труда;

     

    общая тенденция к росту объемов оборота розничной торговли одеждой;

     

    стабильная доля расходов на одежду в бюджетах потребителей при росте их доходов.

     

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в создание магазина модной одежды площадью 165 м2 составляет порядка 9 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки магазина (***%).

     

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Период 2010-2012 гг. характеризовался сравнительно высокими показателями среднегодового роста (от ***% до ***%). По итогам 2012 года общий оборот розничной торговли составил *** трлн. руб., что на ***% больше, чем в 2011 году. По предварительным итогам 2014 г. (за 11 месяцев) объем оборота розничной торговли в России составил *** трлн. руб. По отношению к показателю за аналогичный период предыдущего года это больше на ***%.

    По оценкам отраслевых аналитиков результаты полного 2014 года показывают рост российского рынка одежды около ***%. Таким образом, объем рынка достигает *** млрд. долл.

    Среди каналов сбыта на рынке женской одежды до сих пор лидирует нецивилизованная розница. На сегодняшний день почти половина (более ***%) продаж в этом сегменте на приходится на вещевые рынки. Но тенденция развития в сторону цивилизованных форматов торговли отмечается уже несколько лет.

    В 2014 году доля российских легальных производителей одежды в структуре рынка составила ***%. Доля импортной продукции на рынке в 2014 году составила более ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    2.1.Юридические вопросы

     

    2.1.1.Алгоритм действий по открытию магазина

     

    2.1.2.Регистрация юридического лица

     

    2.1.3.Регистрация ККМ

     

    2.1.4.Аренда / покупка помещения

     

    2.1.5.Заключения на помещения

     

    2.1.6.Смета подготовительного этапа

     

    2.2.Основные параметры магазина

     

    2.3.Местоположение магазина одежды

     

    2.3.1.Внешняя инфраструктура

     

    2.3.2.Транспортная инфраструктура

     

    2.4.Внутренняя структура площадей

     

    2.4.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта

     

    2.4.2.Требования к помещению магазина формата shop-in-shop

     

    2.4.3.Требования к помещению магазина street-формата

     

    2.4.4.Структура площадей проектируемого магазина

     

    2.5.Оборудование проекта

     

    2.5.1.Торговое оборудование

     

    2.5.2.Дополнительное оборудование

     

    Противокражное оборудование

     

    Прочее оборудование

     

    2.5.3.Освещение магазина

     

    2.5.4.Смета на оборудование по проекту

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    3.1.Оборот розничной торговли

     

    3.2.Российский рынок одежды

     

    3.2.1.Объем и динамика рынка

     

    3.2.2.Сегментация рынка

     

    3.2.3.Каналы сбыта

     

    3.2.4.Крупнейшие ритейлеры

     

    3.2.5.Доля импортной продукции на рынке

     

    3.2.6.Характеристика отрасли

     

    Инвестиции

     

    Рентабельность продаж

     

    3.2.7.Динамика цен на одежду

     

    3.2.8.Потребительские расходы на одежду

     

    3.2.9.Тенденции и перспективы развития

     

    4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    4.1.Реклама магазина одежды

     

    4.2.Стимулирование сбыта

     

    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Условия и допущения, принятые для расчета

     

    5.2.Исходные данные

     

    5.2.1.Налоговое окружение

     

    5.2.2.Средний чек и наценка

     

    5.2.3.Посещаемость и план продаж

     

    5.2.4.Текущие расходы

     

    Закупка ассортимента

     

    Прочие расходы

     

    5.2.5.Численность персонала и заработная плата

     

    5.2.6.Калькуляция материальных затрат

     

    5.2.7.Капитальные затраты и амортизация

     

    5.2.8.Нормы оборота текущих активов и пассивов

     

    5.3.Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

     

    5.4.Расчет выручки

     

    5.5.Инвестиционные издержки

     

    5.6.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

     

    5.7.Прогнозный баланс

     

    5.8.Налоговые и страховые отчисления

     

    5.9.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.9.1.Потребность и источники финансирования

     

    5.9.2.Предлагаемые условия финансирования

     

    5.10.Оценка экономической эффективности проекта

     

    5.10.1.Методика расчета показателей

     

    Методология расчета ставки дисконтирования

     

    Методология расчета финансовых показателей

     

    5.10.2.основные показатели эффективности

     

    5.10.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    6.ОЦЕНКА РИСКОВ

     

    6.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    6.2.Анализ чувствительности

     

    6.3.Уровень безубыточности

     

    6.4.Оценка проектных рисков

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1.Алгоритм действий по открытию магазина одежды

     

    Таблица 2.Смета и сроки решения юридических вопросов по проекту

     

    Таблица 3.Основные параметры магазина

     

    Таблица 4.Структура площадей проектируемого магазина, м2

     

    Таблица 5.Затраты на оборудование по проекту

     

    Таблица 6.Рейтинг крупнейших розничных сетей в сегменте Fashion, 2011-2013 гг., млрд. руб.

     

    Таблица 7.Динамика инвестиций по отрасли по федеральным округам, 2009-9М 2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 8.Динамика инвестиций по отрасли по регионам России, 2009-9М 2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 9.Динамика рентабельности продаж по отрасли по федеральным округам, 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 10.Динамика рентабельности продаж по отрасли по регионам России, 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 11.Динамика индекса потребительских цен на одежду в федеральных округах. 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 12.Динамика индекса потребительских цен на одежду по регионам России. 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 13.Динамика структуры потребительских расходов россиян, 2011-9М 2014 гг., руб. в среднем на члена домашнего хозяйства в месяц

     

    Таблица 14.Параметры основных допущений по проекту

     

    Таблица 15.Ставки Единого налога

     

    Таблица 16.Страховые тарифы

     

    Таблица 17.Средний чек на одежду и наценка

     

    Таблица 18.План посещаемости проектируемого магазина

     

    Таблица 19.Помесячная загрузка проектируемого магазина в течение года, %

     

    Таблица 20.Нормы текущих расходов по проекту

     

    Таблица 21.Расчет расходов на закупку ассортимента по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 22.Расчет коммерческих расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 23.Расчет административных расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 24.Среднесписочная численность работников на конец года, чел.

     

    Таблица 25.Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

     

    Таблица 26.Стартовые ставки оплаты труда

     

    Таблица 27.Расходы на оплату труда, тыс. руб.

     

    Таблица 28.Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

     

    Таблица 29.Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 30.Расчет затрат на строительно-монтажные работы по проекту

     

    Таблица 31.Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

     

    Таблица 32.Сроки полезного использования ОС, мес.

     

    Таблица 33.Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.

     

    Таблица 34.Норматив СОК, дней

     

    Таблица 35.Прогноз потребности в СОК (на 31 декабря), тыс. руб.

     

    Таблица 36.Калькуляция себестоимости продукции по проекту

     

    Таблица 37.Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 38.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 39.Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 40.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 41.Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

     

    Таблица 42.Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

     

    Таблица 43.Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

     

    Таблица 44.Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.

     

    Таблица 45.Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб.

     

    Таблица 46.Параметры инвестиционного кредита по проекту

     

    Таблица 47.Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 48.Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

     

    Таблица 49.График обслуживания инвестиционного кредита по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 50.Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

     

    Таблица 51.Расчет ставки дисконтирования

     

    Таблица 52.Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 53.Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

     

    Таблица 54.Показатели эффективности текущей деятельности по проекту

     

    Таблица 55.Характеристика методов оценки рисков проектов

     

    Таблица 56.Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

     

    Таблица 57.Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

     

    Таблица 58. Качественный анализ рисков проекта

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1.Структура площадей проектируемого магазина, %

     

    Диаграмма 2.Оборот розничной торговли в России, 2005-11М 2014 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 3.Динамика объема рынка одежды в России, 2005-2014 (О) гг., млрд. долл.

     

    Диаграмма 4.Структура российского рынка одежды по категориям товаров, 2014 (О) г., %

     

    Диаграмма 5.Сегментация российского рынка одежды по категориям, 2014 (О) г., %

     

    Диаграмма 6.Структура рынка женской одежды по каналам сбыта, 2013 г., %

     

    Диаграмма 7.Доля импортной продукции на российском рынке одежды, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8.Доля импортной продукции на российском рынке легкой промышленности, 2014 г., %

     

    Диаграмма 9.Динамика объема инвестиций по отрасли в России, 2007-9М 2014 гг., млрд. руб. и %

     

    Диаграмма 10.Структура инвестиций по отрасли по федеральным округам, 9М 2014 г., %

     

    Диаграмма 11.Структура инвестиций по отрасли по регионам России, 9М 2014 г., %

     

    Диаграмма 12.Динамика рентабельности продаж по отрасли в России, 2007-9М 2014 гг., %

     

    Диаграмма 13.Индексы потребительских цен на одежду на российском рынке, 2007-2014 гг., % к декабрю предыдущего года

     

    Диаграмма 14.Динамика доли затрат на приобретение одежды и обуви в общих потребительских расходах, 2011-2013 гг., %

     

    Диаграмма 15.Динамика доли затрат на приобретение одежды и обуви в общих потребительских расходах, 3кв 2013-3кв 2014 гг., %

     

    Диаграмма 16.Структура потребительских расходов россиян , 3кв 2014 г., %

     

    Диаграмма 17.Способ оплаты покупок в интернет-магазинах в России, 2014 г., %

     

    Диаграмма 18.Сезонность покупок в интернет-магазинах одежды в России, %

     

    Диаграмма 19.Изменения среднего чека в интернет-магазинах, принимающих платежи по банковским картам через PayOnline, январь-декабрь, руб.

     

    Диаграмма 20.Динамика выручки проекта, тыс. руб.

     

    Диаграмма 21.Структура инвестиционных затрат по проекту, %

     

    Диаграмма 22. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

     

    Диаграмма 23. Структура финансирования проекта, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1.Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

     

    График 2.Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

     

    График 3.Остаток денежных средств по проекту (на конец периода), тыс. руб.

     

    График 4.DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

     

    График 5.Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

     

    График 6.Точка безубыточности, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

29 000
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка спортивной одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

105 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

30 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционн…
  • Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Предложение спортивной одежды
    Спрос на спортивную одежду
    Баланс спроса и предложения спортивной одежды
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…
  • Бизнес-план: Реконструкция предприятия по производству тканей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка легкой промышленности 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Производство носочных изделий (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства носочных изделий. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта планируется открыть производство носочных изделий. Проектом предполагается организация производства чулочно-носочных изделий. По сравнению с любым иным трикотажным или швейным производством носочное имеет неоспоримые преимущества. Основной плюс — это сокращенный технологический цикл: в среднем в зависимости от ассортимента одна вязальная машина дает по готовому изделию каждые пять минут. Во-вторых, при использовании уже готовой цветной пряжи здесь нет экологических проблем, связанных с крашением. И наконец, современная автоматизация позволяет до минимума сократить персонал. Один оператор может обслуживать 10 (и даже больше) вязальных автоматов, дающих около 1 млн изделий в год. Трикотажная фабрика предназначена для производства небольших партий модных трикотажных изделий в первую очередь для детей. Описание продукции В рамках данного проекта планируется производить носки разных типов. Ниже представлена сегментация по различным параметрам. Потребитель: женские и д…
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map