Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА (артикул: 23730 15803)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника.

    Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия.

    Выдержки из текста:

    … В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров. При этом, не каждый из этих баров на самом деле отвечает требованиям «lounge»…

    … Основными конкурентами можно считать несколько компаний:… Позиционируют себя как место, где можно отдохнуть от ... Кухня достаточно разнообразная, есть европейская, но упор сделан на Восток. Каждое из заведений сети оформлено по разному, имеет свою «фишку», но объединено одной общей концепцией – ... Само заведение слабо напоминает lounge или стилистику dj-бара. Больше склоняется к семейному ресторану…

    … Меню алкогольных напитков планируемого проекта будет наполнено непривычными коктейлями, с названиями, которые будут состоять из имен…

    … Стратегия выхода запланированного lounge-кафе и DJ-бара как развлекательного заведения должна обеспечивать…

    … Для привлечения первых клиентов, необходимо ярко о себе заявить, для этого рекомендуется использовать…

    … Для организации работы компании после прогнозируемых расчетов, учредителям нужно получить сумму ХХХ руб. Эта сумма будет покрывать расходы для организации работы на протяжении первого года и в случае нужды убыток компании…

    … Для подсчета доходов компании, были установлены средние чеки…

    … В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1.1. Суть проекта 

    1.2. Концепция продукта 

    1.3. Потенциал рынка 

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения 

    1.5. Организация проекта 

    1.6. Финансовые показатели

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 

    2.1. Статус фирмы 

    2.2. Месторасположение 

    2.3. Основной вид деятельности 

    2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики 

    2.4. Задачи компании на ближайшее время 

    2.5. Состав и задачи руководящего звена 

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Количество lounge-баров на заданной территории 

    3.2. Анализ потребителей 

    3.2.1. Портрет клиента 

    3.2.2. Анализ спроса

    3.2.3. Оценка размера целевых сегментов 

    3.3. Анализ конкурентов 

    3.3.1. Количество конкурентов 

    3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности 

    3.3.3. Оценка долей рынка компаний 

    3.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 

    3.4. Сезонность 

    3.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Целевая аудитория

    4.2. Позиционирование

    4.3. Стратегия продаж 

    4.4. Стратегия выхода на рынок 

    4.5. Программа продвижения 

    4.6. Рекламная компания 

    4.7. Методы привлечения клиентов 

    4.8. Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга 

    4.9. Финансовое обеспечение плана маркетинга 

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей 

    5.2. Необходимое оборудование и его смета

    5.3. Описание партнерства 

    5.4. Контроль качества обслуживания клиентов 

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    6.1. Организационно-правовая форма собственности компании 

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом 

    6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы 

    6.5. Принципы оплаты труда

    6.6. График работы персонала 

    6.7. Процесс и критерии подбора персонала 

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    7.1. Инвестиционный план 

    7.2. План доходов и расходов 

    7.3. Отчет о прибылях и убытках 

    7.4. Отчет о движении денежных средств 

    7.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) 

    7.6. Финансовый анализ 

    7.7. Инвестиционный анализ 

    7.8. Оценка рисков 

    7.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 

    8.1. Прогнозы по проекту 

    8.1.1. Средний прогноз 

    8.1.2. Оптимистический прогноз 

    8.1.3. Пессимистический прогноз 

    8.2. Выводы 

    8.3. Рекомендации

    Перечень приложений к отчету;

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Распределение видов отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 2. Распределение собственного времени для активного отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г.

    Диаграмма 3. Оценка размера целевых сегментов в разрезе г. Москва, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 4. Распределение долей рынка основных игроков, %, 20ХХг.

    Диаграмма 5. Структура посетителей lounge - и dj-баров по возрасту, %, 20ХХг. 

    Диаграмма 6. Структура посетителей lounge кафе и DJ баров по семейному положению, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 7. Доля инвестиций, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 8. Динамика расходов, руб., 20ХХ г. 

    Диаграмма 9. Динамика выручки, прибыли и расходов, руб., %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 10. Чувствительность, руб., %, 20ХХ г.

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации студии загара в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации солярия, предоставляющей стандартный спектр услуг. Солярий будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность дешево арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить солярий к среднему сегменту рынка. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых соляриями Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Нов…
  • Бизнес-План торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)
    Глоссарий
    1. Основные допущения и ограничивающие условия
    2. Резюме проекта
    3. Сущность предлагаемого проекта
    3.1. Характеристика площадей
    3.2. Планировка торгово-развлекательного центра
    3.3. Влияния проекта на окружающую среду
    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Российский рынок торговой недвижимости
    4.1.1. Общая ситуация на рынке
    4.1.2. География рынка
    4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы
    4.2.1. Предложение на рынке
    4.2.2. География ТЦ
    4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями
    4.2.4. Спрос
    4.2.5. Арендные ставки
    4.2.6. Прогноз
    4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    4.3.1. Предложение на рынке
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Арендные ставки
    4.4. Региональный рынок торговой недвижимости
    4.4.1. Объем и динамика рынка
    4.4.2. Прогноз объема рынка
    4.4.3. Структура рынка по численности населения городов
    4.4.4. География рынка
    5. Организационный план
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. Финансовый план
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2…
  • Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка спортивных товаров
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план строительства гостиницы - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.1.3. Структурные подразделения 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая хар…
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map