Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка яблок и упаковочных решений для яблок в России, СНГ и Европе.
В отчете представлены основные регионы производители фруктов в России (% от общего объема производства страны): • Краснодарский край – 12,05% • Волгоградская область – 5,7% • Московская область – 5,5% • Воронежская область – 4,6% • Республика Дагестан – 4,5% • Ростовская область – 4,3% • Липецкая область - 3,5% • Кабардино-Балкария – 3,5% • Саратовская область 3,0% • Нижегородская область 2,8%
В 2013 году российские производители яблок работали с местными торговцами и оптовиками в Северо-Западном регионе России, в Сибири и Центральной России, в то время как розничные сети предпочитали работать с импортными яблоками. В 2014 году ввод эмбарго на европейские и молдавские свежие фрукты привело к сокращению объемов импорта яблок и повышение спроса на местные фрукты. В 2014 году розничные торговцы проявили большую заинтересованность в приобретении местной продукции и заключили контракты с крупными производителями яблок.
По данным Росстата, начиная с 2003 года, потребление фруктов растет из года в год. В 2013 году потребление фруктов и ягод выросло на 4% по сравнению с 2012 годом и в два раза по сравнению с 2003 годом.
В отчете приведен анализ производства яблок в России (2013 г.). Среди основных компаний производителей рассмотрены такие как: ОАО «Сад-Гигант», ЗАО «Агрофирма им. 15 лет Октября», ОАО «Агроном» и другие.
В исследовании также представлен обзор рынка упаковки для яблок (для оптовой и для розничной реализации), в Европе и СНГ, 2013-2014 гг. Приведен анализ основных производителей упаковочных решений (ООО «Аквипак», ООО «Новоматик» и другие).
В исследовании представлены рекомендации по выбору вида переработки и выбору упаковочных решений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. ОБЗОР РЫНКА ЯБЛОК В РОССИИ, 2013 2014 ГГ. 7 1.1. Общая информация по рынку 7 1.1.1. Основные характеристики рынка 7 1.1.2. Объем и емкость рынка 10 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 11 1.1.4. Структура рынка по виду переработки 13 1.2. Анализ производства яблок в России, 2013 г. 14 1.2.1. Объем производства 14 1.2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/ поставщики 15 1.2.2.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 15 1.2.2.2. Сорта яблок 20 1.2.2.3. Вид переработки яблок 24 1.2.2.4. Используемые упаковочные решения (для оптовой и для розничной реализации) 25 1.3. Анализ потребления яблок в России, 2013 г. 26 1.3.1. Объем потребления 26 1.3.2. Основные потребители и типы потребителей 27 1.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 28 2. ОБЗОР РЫНКА УПАКОВКИ ДЛЯ ЯБЛОК (ДЛЯ ОПТОВОЙ И ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ), В ЕВРОПЕ И СНГ (БЕЗ РАЗБИВКИ ПО СТРАНАМ), 2013 2014 ГГ. 30 2.1. Существующие виды упаковочных решений по виду материала. Их преимущества и недостатки 30 2.2. Основные производители упаковочных решений 33 2.3. Средние цены на упаковочные решения, в зависимости от вида упаковки 41 2.4. Примерная рентабельность упаковки (при наличии информации на сайтах производителей) 43 2.5. Существующие выставки по упаковке и переработке яблок 44 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 45 3.1. Рекомендации по выбору вида переработки 45 3.2. Рекомендации по выбору упаковочных решений 45 3.3. Выводы по исследованию 46
Диаграмма 1. Объем рынка яблок, 2013 2014 гг. 10 Диаграмма 2. Структура потребления яблок, 2013 г. 13 Диаграмма 3. Объем производства яблок, 2013 2014F 14 Диаграмма 4.Доли на рынке яблок основных поставщиков, 2013 г. 19 Диаграмма 5. Доля в производстве основных компаний производителей, 2013 г. 19 Диаграмма 6. Оценочные доли дистрибьюторов яблок в 2014 г. 27
Список таблиц
Таблица 1. Структура площадей ОАО «Сад Гигант» по породам 15 Таблица 2. Таможенная стоимость упаковочных решений для яблок, 2013 г. 41 Таблица 3. Таможенная стоимость упаковочных решений для яблок, 2012 г. 42
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2011-
2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т. Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 16
Рисунков: 1
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка чеснока в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка чеснока в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства чеснока в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России чеснока в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка чеснока в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок чеснока в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка капусты в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка капусты в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства капусты в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России капусты в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка капусты в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок капусты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization)…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+