Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году (артикул: 23081 15803)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
1 Обзор российского рынка зубчатых передач
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по товарным группам
2.3 Средняя цена импорта
2.4 Объем и динамика экспорта
2.5 Структура экспорта:
2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ
2.5.2 по компаниям-производителям
2.5.3 по товарным группам
3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по регионам РФ
3.2.2 по производителям
4 Конкурентный анализ
4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции
4.4 Технические параметры выпускаемой продукции
4.5 Производственные мощности
4.6 Объемы производства
4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).
4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта
4.9 Основные кл…
-
Рынок автозапчастей для иномарок
Основными игроками Рынка на сегодняшний день являются мультибрендовые
компании с широкой тематикой продаж, имеющие прямое партнерство с
производителями представлено продукции, налаженную систему обслуживания
клиентов и собственную транспортную систему.
Основными игроками, интересными для данного исследования, являются
дистрибуторы, не аффилированные с производителями. Ниже рассматриваются
следующие
-
Стратегия развития Автомагазина запчастей
I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
-
Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей
1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3
1.1. Объем и емкость рынка 4
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5
1.3. Структура рынка по ассортименту 9
2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17
2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18
2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23
3. Выводы по исследованию 24
-
Исследование рынка сульфата калия в России и странах СНГ
Методологические комментарии
1. Обзор рынка сульфата калия в России и странах СНГ 1.1 Объем и динамика рынка сульфата калия в России и странах СНГ 1.2 Емкость рынка сульфата калия в России и странах СНГ 1.3 Ценовой анализ на рынке сульфата калия в СНГ 1.3.1 Внутренние цены на рынке России 1.3.2 Средние импортные и экспортные цены в РФ 1.3.3 Средняя цена на сульфат калия в СНГ
2. Анализ производства сульфата калия в России и странах СНГ 2.1 Технологические аспекты производства сульфата калия в России и странах СНГ 2.1.1 способы производства сульфата калия 2.1.2 Сырье для производства сульфата калия 2.1.3 Используемое оборудование для производства сульфата калия 2.2 Основные производители сульфата калия в России и странах СНГ и объем производства
3. Анализ внешнеторговых поставок на рынке сульфата калия в России и странах СНГ 3.1 Объем и динамика импорта в РФ 3.2 Объем и динамика экспорта из РФ 3.3 Обзор экспортно-импортных операций в других странах СНГ
4. Анализ потребления сульфата калия в СНГ 4.1 Структура потребления сульфата калия в СНГ по отраслям. Анализ наиболее перспективных сегментов 4.2 Крупнейшие потребители сульфата калия в СНГ…
|
|