Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Привлечение инвестиций; Развитие существующего бизнеса
География проекта
Производство в Самарской области Центральный офис в г.Тольятти Реализация – 80 городов (население от 200 тыс.)
Планируемая к выпуску продукция
Производство ортопедических матрасов с использованием нанотехнологий S.A.P., аксессуаров для сна (подушки, одеяла, наматрасники и т.д.)
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 100 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание продукции: 2.2.1. производство ортопедических матрасов с использованием нанотехнологий S.A.P., 2.2.2. аксессуаров для сна (подушки, одеяла, наматрасники и т.д.) 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка ортопедических матрасов в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства* 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Количественный анализ рисков 7.2. Качественный анализ рисков 7.3. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.2.1. Шприцы объемом 3 мл. 2.2.2. Шприцы объемом 5 мл. 2.2.3. Шприцы объемом 10 мл. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме 3.2. Основные тенденции на рынке шприцев 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям. 6.2. Расчет стоимости ремонта 6.3. Описание необходимого оборудования 6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии. 6.5. Описан…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 16
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) …
Дата подготовки обзора: июль 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 24
Таблиц: 18
Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом.
В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%.
Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России.
Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%.
На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами.
Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+