Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор посвящен российскому импорту автобусов. В обзоре представлен анализ основных импортеров автобусов в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта автобусов в Россию.
1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие) 2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
2.2.2. Объём продаж и доля на рынке 2.2.3. Модельный ряд 2.2.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Осн…
Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г.,
ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению,
положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо,
существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус»,
снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
з…
Объем и динамика рынка лизинга Начиная с 2000 года, рынок лизинга демонстрировал уверенный рост, увеличивая темпы развития вплоть до 4-го квартала 2008 года, когда произошло значительное сокращение объемов и количества сделок в результате глобального экономического кризиса. <…> Источник: Рослизинг В первой половине 2009 года падение рынка продолжилось: наблюдалось повсеместное закрытие программ, сокращение объема заключаемых сделок. В течение года было опубликовано около * заявлений о банкротствах лизинговых компаний. Во многом это обусловлено ***. Лишь в середине 2009 года рынок начал постепенно восстанавливаться, благодаря стабилизации на финансовых рынках, наращиванию ликвидности, росту курса рубля по отношению к другим валютам. В 2009 году объем нового бизнеса составил * млрд. руб., что на *% ниже аналогичного показателя 2008 года. При этом *% всех сделок 2009 года было заключено в 4 квартале, традиционно характеризующимся ***. <…> Таким образом, рынок лизинга подвергся значительному влиянию экономического кризиса. Основными причинами стали ***. Одним из последствий кризисных явлений в экономике стало сокращение сроков лизинга. Если в 2006-2007 годах лизинговые сделки заключались на срок от * до * лет, то в 2009 году наибольшее количество сделок было заключено на срок * лет.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+