Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукцию 2.1.1. Описание карьера 2.1.2. Описание производства известнякового щебня различных фракций 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка известнякового щебня в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание необходимого оборудования и техники 5.3.1. Вскрышка пород 5.3.2. Производство известнякового щебня различных фракций 5.4. Технология производства продукта 5.4.1. Вскрышка пород 5.4.2. Производство известнякового щебня различных фракций 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Количественный анализ рисков 7.2. Качественный анализ рисков 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Среди мягких кровельных материалов по ценовому критерию выделяются три
товарные группы:
· Нижний ценовой сегмент: материалы, соотносимые по параметрам с
рубероидом на основе окисленного битума (бикрост, линокорм и др.);
· Средний ценовой сегмент: полимерно-битумные материалы среднего
класса (унифлекс и др.);
· Верхний ценовой сегмент: полимерно-битумные материалы высокого
качества (техноэласт, изопласт и др.) и полимерные мембраны (ЭПДМ,
ТПО).
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок кровельных материалов в России характеризуется высокими темпами
роста, основным катализатором которого выступает активное развитие
строительной отрасли. Ежегодный темп роста рынка кровельных материалов
в целом составляет порядка 10 - 20%. Однако эта оценка является
приблизительной, поскольку темпы развития отдельных сегментов существенно
различаются.
В частности, годовой прирост в сегменте рулонных битуминозных кровельных
материалов составил 9%, а в сегменте гибкой (битумной) черепицы – 30%. Рост
спроса на «еврошифер» колеблется в зависимости от региона. В целом по России
он составил 11% в 2006 г., а на московском кровельном рынке в составлял 25–
30%. Ежегодный прирост рынка полимерных мембран в последние четыре года
составляет не менее 100%.
Средние темпы роста характерны для сегмен…
1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25 2.4.1. Описание общ…
1. Производство 1.1. Гипсовый камень 1.1.1. Статистика производства 1.1.2. Региональная структура производства 1.2. Гипс 1.2.1. Статистика производства 1.2.2. Региональная структура производства гипса 1.2.3. Товарная структура производства 1.3. Строительные изделия из гипса 1.3.1. Статистика производства 1.3.2. Региональная структура производства 1.3.3. Товарная структура производства 2. Внешнеторговые операции 2.1. Гипсовый камень 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.2. Гипс 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.3. Строительные гипсовые изделия 2.3.1. Импорт 2.3.2. Экспорт 3. Баланс производства-потребления 3.1. Баланс производства-потребления гипсового камня 3.2. Баланс производства-потребления гипса 3.3. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий 4. Помесячная динамика цен производителей на гипсовый камень и гипс 5. Ситуация в строительстве по итогам 6 месяцев 2010 г.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+