Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор банковских программ лояльности для ФЛ (артикул: 22527 15803)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 162
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

     

    Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объему чистых активов, реализованных в 2014 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. 

     

    Задачи исследования:

     

          Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

     

          Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;

     

          Проанализировать специальные предложения крупнейших банков, инициированные в 2014 году;

     

          Выявить основные тенденции банковской рекламы. 

     

    Методы исследования:

     

                   Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2014 году исследуемыми банками;

     

                   Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;

     

                   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

     

    Резюме проекта

     

    Программы лояльности, инициируемые банками

     

    Общие характеристики банковских программ лояльности

     

    Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

     

    Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

     

    Условия поддержания актуальности поощрений

     

    Акции типа «Приведи друзей»

     

    Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

     

    Удовлетворенность потребителей работой банков

     

    Отношение потребителей к банковским программам лояльности

     

    Анализ банковских программ лояльности

     

    Программы лояльности и специальные предложения банков

     

    Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов

     

    Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году

     

    Тенденции банковских программ лояльности Приложения

     

    Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам

     

    Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году

     

    Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

     

    Таблица 1 Виды поощрений в банковских программах лояльности

     

    Таблица 2. Топ 10 авиакарт, июнь 2013

     

    Таблица 3. Карты с бонусами за покупки российских банков, ноябрь 2014

     

    Таблица 4. Примеры кобрендинговых карт, выпущенных в 2014 году

     

    Таблица 5. Индекс удовлетворенности потребителей банков России, сентябрь 2014

     

    Таблица 6. Рейтинг банков по чистым активам на 1 ноября 2014 года

     

    Таблица 7. Программы лояльности банков, ноябрь 2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Количество расчетных и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями, 1h2014

     

    Диаграмма 2. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2013

     

    Диаграмма 3. Структура кобрендинговых карт, март 2013

     

    Диаграмма 4. Распределение кобрендинговых кредитных карт по банкам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 5. Распределение кобрендинговых дебетовых карт по банкам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 6. Структура банков по предложению кобрендинговых кредитных карт в России по отраслям, 2014

     

    Диаграмма 7. Удовлетворенность и лояльность потребителей банков России, сентябрь 2014

     

    Диаграмма 8. Структура причин, по которым потребители участвуют в программах лояльности, 2014

     

    Диаграмма 9. Влияети ли на клиента при выборе банка наличие в банке программ лояльности, 2012

     

    Диаграмма 10 Распределение возможности критериев при выборе банка, июнь 2013

     

    Диаграмма 11. Половая структура участников анкетирования (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 12. Возрастная структура респондентов, принявших участие в исследование (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 13. Структура ответов на вопрос «Рекламу скольких за последний год Вы можете вспомнить?» (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 14. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание) (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 15. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 16. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших и не участвовавших в банковских программах лояльности, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 17. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 18. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности (N=250), декабрь 2012, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 19. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 20. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 21. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 22. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 23. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 24. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, 2014

     

    Диаграмма 25. Структура поощрений по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 26. Структура поощрений по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 27. Динамика активности банковских программ лояльности, январь-ноябрь 2014

     

    Диаграмма 28. Продолжительность программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

     

    Диаграмма 29. Цели программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

     

    Диаграмма 30. Структура программ лояльности по географии действия, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 31. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 33. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2013

     

    Диаграмма 34. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2014

     

    Диаграмма 35. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, январь-ноябрь 2013

     

    Диаграмма 36. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 37. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2013—2014

     

    Диаграмма 38. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 39. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2013

     

    Диаграмма 40. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 41. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, январь-ноябрь 2014

     

    Диаграмма 42. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, декабрь 2012—ноябрь 2014

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г.
    Описание
    Выводы
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Системы интернет-обслуживания
    Системы мобильного обслуживания
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют Банк
    Банк Авангард
    АК Барс банк
    Альфа-Банк
    Банк Интеза
    Банк Москвы
    Банк Петрокоммерц
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Уралсиб
    Банк24.ру
    ВТБ
    ВТБ 24
    ВТБ Северо-Западный региональный центр
    Газпромбанк
    МДМ Банк
    Номос-банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Россельхозбанк
    Русь-банк
    Сбербанк
    Связь-банк
    Ситибанк
    Транскредитбанк
    ЮниКредит Банк
    Bank of America
    Wells Fargo
    JPMorgan Chase
    Citi
    HSBC/*');/*]]>*/
  • Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. Май, 2011г.
    1. Описание исследования

    2. Выводы

    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    3.1 Интернет-банкинг

    3.2 Мобильный банкинг

    3.3 SMS-банкинг

    3.4 Телефонный банкинг

    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

    4.1 Интернет-банкинг

    4.2 Мобильный и SMS-банкинг

    4.3 Телефонный банкинг

    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

    5.1. Абсолют Банк

    5.2. Авангард банк

    5.3. Альфа-Банк

    5.4. АК Барс

    5.5. Банк24.ру

    5.6. Банк Москвы

    5.7. Банк Санкт-Петербург

    5.8. Банк Союз

    5.9. ВТБ 24

    5.10. Московский банк реконструкции и развития

    5.11. МДМ Банк

    5.12. Московский кредитный банк

    5.13. НБ Траст

    5.14. Номос-банк

    5.15. Нордеа банк

    5.16. ОТП банк

    5.17. Промсвязьбанк

    5.18. Райффайзенбанк

    5.19. Росбанк

    5.20. Русский Стандарт

    5.21. Сбербанк

    5.22. Ситибанк

    5.23. Уралсиб банк

    5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк

    5.…
  • Рынок дебетовых карт. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка дебетовых карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке дебетовых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка дебетовых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка дебетовых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России; Выявить основные тенден…
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц
    Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка вкладов юридических лиц Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Характеристика российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Анализ тарифов на расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Характеристика российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map