Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
3.5. Географическая структура рынка
3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Конкурентная среда на рынке
3.9. Анализ форматов торговли
3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб супермаркета
5.3. Ценовая политика
Организация производства фруктовых чипсов
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание будущего производства
2.2. Описание производимых фруктовых чипсов
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка фруктовых чипсов в ПФО РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах
3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений*
5.2. Описание оборудования для производства фруктовых чипсов*
5.3. Описание технологического процесса производства фруктовых чипсов
5.4. Прочие технологические вопросы
5.5. Поставщики сырья для производства
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.…
Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью
Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Не грусти!» «Daniil» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства ЖБИ
Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в октябре 2009г. составил ХХХ млрд.рублей, или ХХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года, в январе-октябре 2009г. - ХХХ млрд.рублей, или ХХХ%. Из числа введенных в действие в январе-сентябре 2009г. зданий ХХХ % составляют здания жилого назначения. В соответствии с уточненным на 1 октября 2009г. перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008г. № 2058-р, и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу на 2009г., предусматривалось выделение государственных инвестиций на строительство ХХХХХ строек, объектов и проведение мероприятий (далее - объектов). Намечено ввести в действие в текущем году ХХХХ объектов, из них в январе-октябре 2009г. введено в эксплуатацию ХХХ объектов на полную мощность и частично - ХХХ объектов. Кроме того, частично введены ХХХ объектов из числа предусмотренных к вводу в последующие годы. На 1 ноября 2009г. техническую готовность от ХХХ% до ХХХ% имели ХХХ