Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО
1.1. Общая характеристика рынка
XXX
XXX
XXX
1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.
В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО.
На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.
Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…
Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией) 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду - Структура рынка по производителям - Структура рынка по регионам производства - Структура рынка по регионам потребления - Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам получения - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг общественных бань Казахстана 3.2. Основные тенденции на рынке услуг общественных бань Казахстана 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Анализ рисков проекта
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+