Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В ходе исследования изучались емкость рынка растительного масла Ростова-на-Дону, степень известности основных марок и производителей, потребительские предпочтения при выборе продукта, частота приобретения и объёмы потребления растительного масла.
Цель исследования
изучение рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
Задачи исследования
1. Определение емкости рынка растительного масла.
2. Оценка степени известности марок.
3. Сегментирование покупателей (ценовые сегменты, лояльность к марке, практика покупок)
4. Определение потребительских предпочтений при выборе:
- Типа растительного масла
- Типа и объема упаковки
- Места приобретения растительного масла.
5. Мотивации покупателей при покупке растительного масла.
6. Лояльность покупателей марке растительного масла
7. Способы использования растительного масла
Метод и выборка
Целевая группа исследования: жители Ростова-на-Дону в возрасте от 18 до 60 лет.
Метод сбора информации: личное формализованное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента.
Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению и району. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.
Объем выборки: 500 респондентов.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде презентации в формате Microsoft Power Point.
1. Общее описание исследования
Цели и задачи исследования
Сроки проведения исследования
Методология исследования
Выборка исследования
2. Основные выводы исследования
3. Результаты исследования
Частота покупки и потребления растительного масла
Объём потребления растительного масла
Известность марок растительного масла
Потребление марок за последние 6 месяцев
Типичный объём покупки растительного масла
Потребительские предпочтения
Количество диаграмм: 41
Частота употребления растительного масла
Спонтанная известность марок растительного масла
Известность марок с подсказкой
Потребление марок растительного масла за последние 6 месяцев
Марка растительного масла , потребляемая чаще всего
Частота покупки растительного масла
Типичный объём покупки растительного масла
Предпочтительная упаковка растительного масла
Торговые точки, в которых приобретается растительное масло
Факторы выбора растительного масла
Способы использования растительного масла
Месячный объём потребления растительного масла
Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
1. Обзор рынка сливочного масла
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке в 2010 году
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Государственный комитет статистики Украины, «Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива» и др.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка подсолнечного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Исследование посвящено анализу рынка соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 года. Отчет содержит анализ производства соевого масла – нерафинированного и рафинированного, анализ внешнеторгового рынка соевого масла, а также приведены основные показатели по сырьевому рынку сои. Цель: анализ российского рынка соевого масла. Период: 2011-1 пол. 2015 гг. Задачи исследования: Анализ сырьевой составляющей рынка – объемов производства сои внутри страны, территориального распределения производства, анализ внешнеторгового рынка сои; Анализ производства соевого масла внутри страны; Представление профилей основных игроков рынка; Анализ импорта в страну соевого масла – крупнейших производителей, импортеров в стране; Анализ внутренних продаж соевого масла на основе данных железнодорожных перевозок; Анализ экспортных продаж соевого масла из России; Анализ мирового рынка соевого масла; Сопоставление показателей рынка соевого масла для определения основных тенденций и показателей рынка. Источники информации: Информационный массив ID-Marketing; Росстат; Данные железнодорожных перевозок; Данные Федеральной таможенной службы РФ; Данные министерств РФ Пресс…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+