Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.
В апреле 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
• Потенциальных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.
Основные задачи Исследования:
• 1. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
• 2. Выявить крупнейших игроков на рынке.
• 3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 6
1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России 6
1.2. Структура рынка жевательной резинки в России 9
1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России 10
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 12
3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 17
Информация о компании «Бизнес Порт» 18
Перечень таблиц
Таблица 1. Основные показатели развития рынка жевательной резинки в России в 2007 г.
Таблица 2. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
Таблица 3. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
Таблица 4. Основные данные о компаниях-лидерах на российском рынке жевательной резинки
Таблица 5. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
Таблица 6. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
Перечень диаграмм
Рис.1. Доля жевательной резинки в общем объёме кондитерских изделий
в России в 2007 году
Рис.2. Доля жевательных кондитерских изделий без сахара в общем объёме жевательных изделий
Рис.3. Динамика российского рынка жевательной резинки для детей,2002-2007 гг.
Рис.4. Динамика российского рынка жевательной резинки для взрослых,2002-2007 гг.
Рис.5. Структура рынка жевательной резинки в 2007 году
Рис.6. Динамика структуры каналов распределения жевательной резинки в России в 2006-2007 гг.
Рис.7. Доли игроков российского рынка жевательной резинки
Рис.8. Динамика развития рынка жевательной резинки для взрослых в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
Рис.9. Динамика развития рынка жевательной резинки для детей в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспортаСОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту, выявление доли продукции для фаст-фуда Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства хлебобулочных изделий в РФ 3.1 Объем и динамика производства, выявление доли продукции для фаст-фуда 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потреб…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1.Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2.Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3.Особые экономические зоны 1.4.Развитие предпринимательства в России 1.5.Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6.Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1.Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий Сахаристые кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия 2.2.Классификация кондитерских изделий ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3.МИРОВОЙ РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1.Экспорт Кондитерские изделия в целом По видам кондитерских изделий 3.2.Импорт Кондитерские изделия в целом По видам 3.3.Тенденции на рынке 4.ОБЪЕМ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 4.1.Динамика по годам 4.2.Динамика доли импортной продукции 4.3.Потребление на душу населения 4.4.Сегментация по видам 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 5.1. Динамика по годам 5.2. Динамика по кварталам 5.3. Объемы по федеральным округам РФ 5.4. Объемы по регионам РФ 6. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 6.1. Сахар Динамика объемов производства по годам Динамика объемов производства по месяцам Объемы пр…
Введение Глава 1. Анализ производства муки в России 1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства муки 1.2 Динамика производства муки в 2010-2012 гг. в России 1.3 Региональная структура производства муки в 2010-2012 гг. 1.4. Крупнейшие производители муки – общие сведения, финансовые показатели, объем производства Профили компаний Объединение «Макфа» ЗАО «АЛАДУШКИН Групп» ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова» ОАО «Петербургский мельничный комбинат» ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова ОАО «Мельник» Объединение «Грана» АПК «Стойленская Нива» Объединение «СоюзПищепром» ЗАО «Новосибирский мелькомбинат №1» ЛИМАК (ОАО «Липецкхлебмакаронпром») ОАО «Комбинат хлебопродуктов» (г. Астрахань) ОАО «Кумское» ОАО «ПАВА» ОАО «Рязаньзернопродукт» ОАО «Ставропольский мукомольный завод» ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» 1.5. Оптово-розничные продажи и динамика цен на муку 1.5.1 Оптовые продажи 1.5.2 Розничные продажи 1.5.3 Динамика цен производителей на муку в 2010-2012 гг. 1.5.4 Динамика потребительских цен на муку в 2010-2012 гг. …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Предоставляемые услуги 2.3.1 Оснащение номеров 2.3.2 Культурно-развлекательные объекты 2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги) 2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги 2.3.5 Бытовое обслуживание 2.3.6 Питание 2.3.7 Прочие услуги 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории 3.2 Сегментация рынка. 3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ. 3.5 Анализ спроса 3.6 Структура потребления услуг 3.7 Ценообразование на рынке 3.8 SWOT анализ проекта 3.9 Стратегия продвижения на рынок 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Производственные площади 4.2 Этапы строительного процесса 4.3 Кадровое обеспечение 4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы 4.5 Коммуникации 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Юридический аспект деятельности 5.2 Ценообразование: Стоимость проживания 5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении 5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+