Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные игроки и ситуация на рынке крепких алкогольных напитков (артикул: 19400 15803)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание отчета:

    Цель исследования

    Анализ рынка крепких алкогольных напитков России по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка

     

    Задачи исследования

    Оценить показатели объемов производства и отгрузки крепких алкогольных напитков в России;

    Проанализировать ситуацию на рынке производства крепких алкогольных напитков и составить рейтинги основных игроков данного рынка;

    Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рынке производства крепких алкогольных напитков в России;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Анализ специализированной базы данных российских предприятий.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Выводы

    Основные показатели рынка производства крепких алкогольных напитков в России

    Общие показатели рынка производства крепких алкогольных напитков

    Рынок производства крепких алкогольных напитков в разрезе федеральных округов

    Объем отгруженных крепких алкогольных напитков

    Объем отгруженных крепких алкогольных напитков в разрезе федеральных округов

    Основные участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков

    Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

    Участники рынка Дальневосточного ФО

    Участники рынка Приволжского ФО

    Участники рынка Северо-Западного ФО

    Участники рынка Северо-Кавказского ФО

    Участники рынка Сибирского ФО

    Участники рынка Уральского ФО

    Участники рынка Центрального ФО

    Участники рынка Южного ФО

    Приложения

    Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства крепких алкогольных напитков в России, декабрь 2013

    Приложение 2. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков по ФО, декабрь 2013

    Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Аналитический баланс компании Уссурийский бальзам, 2008—2012

    Таблица 2. Аналитический баланс ликеро-водочного завода Хабаровский, 2008—2012

     

    Таблица 3. Аналитический баланс компании Тайга-Восток, 2008—2012

     

    Таблица 4. Аналитический баланс компании Татспиртпром, 2008—2012

     

    Таблица 5. Аналитический баланс компании Уралалко, 2008—2012

     

    Таблица 6. Аналитический баланс компании Родник, 2008—2009, 2011—2012

     

    Таблица 7. Аналитический баланс компании Ладога, 2008—2012

     

    Таблица 8. Аналитический баланс компании Альянс – 1892, 2008—2012

     

    Таблица 9. Аналитический баланс компании Русский Стандарт Водка, 2008—2012

     

    Таблица 10. Аналитический баланс компании Прасковейское, 2008—2012

     

    Таблица 11. Аналитический баланс компании Русь, 2008—2012

     

    Таблица 12. Аналитический баланс Махачкалинского винзавода, 2010—2012

     

    Таблица 13. Аналитический баланс Мариинского ликеро-водочного завода, 2008—2012

     

    Таблица 14. Аналитический баланс компании Омсквинпром, 2010—2012

     

    Таблица 15. Аналитический баланс Сибирского ликерно-водочного завода, 2009—2012

     

    Таблица 16. Аналитический баланс Ишимского винно-водочного завода, 2008—2012

     

    Таблица 17. Аналитический баланс компании Бенат, 2008—2012

     

    Таблица 18. Аналитический баланс компании Маяк, 2009—2012

     

    Таблица 19. Аналитический баланс компании Русский Алкоголь, 2008—2012

     

    Таблица 20. Аналитический баланс компании Традиции Качества, 2008—2012

     

    Таблица 21. Аналитический баланс компании Кристалл, 2008—2012

     

    Таблица 22. Аналитический баланс Крымского винного завода, 2008—2012

     

    Таблица 23. Аналитический баланс компании Фортуна, 2008—2012

     

    Таблица 24. Аналитический баланс Астраханского ликеро-водочного завода, 2008—2012

     

    Таблица 25. Рейтинг основных игроков рынка производства крепких алкогольных напитков в России, 2010—2012

     

    Таблица 26. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков ЦФО, январь 2014

     

    Таблица 27. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков СКФО, январь 2014

     

    Таблица 28. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков СЗФО, январь 2014

     

    Таблица 29. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков ПФО, январь 2014

     

    Таблица 30. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков СФО, январь 2014

     

    Таблица 31. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков ЮФО, январь 2014

     

    Таблица 32. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков УФО, январь 2014

     

    Таблица 33. Участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков ДФО, январь 2014

     

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—3q2013

    Диаграмма 2. Производство алкогольной продукции в России, 1q2011—3q2013

    Диаграмма 3. Производство водки в России, 1q2011—3q2013

    Диаграмма 4. Производство коньяка в России, 1q2011—3q2013

    Диаграмма 5. Динамика производства крепких алкогольных напитков в России (логарифмическая шкала), январь—ноябрь 2013

    Диаграмма 6. Динамика производства алкогольной продукции по федеральным округам РФ, 2010—2012

    Диаграмма 7. Динамика производства водки по федеральным округам РФ, 2010—2012

    Диаграмма 8. Динамика производства коньяка по федеральным округам РФ, 2010—2012

    Диаграмма 9. Поквартальная динамика объемов производства алкогольной продукции в РФ, 1q2013—3q2013

    Диаграмма 10. Поквартальная динамика объемов производства водки в РФ, 1q2013—3q2013

    Диаграмма 11. Поквартальная динамика объемов производства коньяка в РФ, 1q2013—3q2013

    Диаграмма 12. Поквартальная динамика объемов производства бренди в РФ, 1q2013—3q2013

    Диаграмма 13. Объем производства алкогольной продукции по ФО, ноябрь 2013

    Диаграмма 14. Доли ФО в объеме производства алкогольной продукции в РФ, ноябрь 2013

    Диаграмма 15. Объем производства водки по ФО, ноябрь 2013

    Диаграмма 16. Доли ФО в объеме производства водки в РФ, ноябрь 2013

    Диаграмма 17. Объем производства коньяка по ФО (логарифмическая шкала), ноябрь 2013

    Диаграмма 18. Доли ФО в объеме производства коньяка в РФ, ноябрь 2013

    Диаграмма 19. Объем производства бренди по ФО, ноябрь 2013

    Диаграмма 20. Доли ФО в объеме производства бренди в РФ, ноябрь 2013

    Диаграмма 21. Динамика отгрузки крепких алкогольных напитков (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 22. Динамика стоимости отгрузки крепких алкогольных напитков, 2010—2012

    Диаграмма 23. Поквартальная динамика объема отгруженной алкогольной продукции, 2010—2013

    Диаграмма 24. Поквартальная динамика объема отгруженной водки, 2010—2013

    Диаграмма 25. Поквартальная динамика объема отгруженного коньяка, 2010—2013

    Диаграмма 26. Динамика объема отгруженной алкогольной продукции по федеральным округам, 2010—2012

    Диаграмма 27. Динамика объема отгруженной водки по федеральным округам, 2010—2012

    Диаграмма 28. Динамика объема отгруженного коньяка по федеральным округам, 2010—2012

    Диаграмма 29. Поквартальная динамика объема отгруженной алкогольной продукции, 1q—3q2013

    Диаграмма 30. Поквартальная динамика объема отгруженной водки, 1q—3q2013

    Диаграмма 31. Поквартальная динамика объема отгруженного коньяка, 1q—3q2013

    Диаграмма 32. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в ДФО (логарифмическая шкала), 2012

    Диаграмма 33. Основные показатели деятельности компании Уссурийский бальзам (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 34. Структура активов компании Уссурийский бальзам, 2008—2012

    Диаграмма 35. Структура пассивов компании Уссурийский бальзам, 2008—2012

    Диаграмма 36. Основные показатели деятельности ликеро-водочного завода Хабаровский (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 37. Структура активов ликеро-водочного завода Хабаровский, 2008—2012

    Диаграмма 38. Структура пассивов ликеро-водочного завода Хабаровский, 2008—2012

    Диаграмма 39. Основные показатели компании Тайга-восток, 2010—2012

    Диаграмма 40. Структура активов компании Тайга-восток, 2008—2012

    Диаграмма 41. Структура пассивов компании Тайга-восток, 2008—2012

    Диаграмма 42. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в ПФО, 2012

    Диаграмма 43. Основные показатели компании Татспиртпром (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 44. Структура активов компании Татспиртпром, 2008—2012

    Диаграмма 45. Структура пассивов компании Татспиртпром, 2008—2012

    Диаграмма 46. Основные показатели компании Уралалко (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 47. Структура активов компании Уралалко, 2008—2012

    Диаграмма 48. Структура пассивов компании Уралалко, 2008—2012

    Диаграмма 49. Основные показатели компании Родник (логарифмическая шкала), 2011—2012

    Диаграмма 50. Структура активов компании Родник, 2008—2009, 2011—2012

    Диаграмма 51. Структура пассивов компании Родник, 2008—2009, 2011—2012

    Диаграмма 52. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в СЗФО, 2012

    Диаграмма 53. Основные показатели деятельности компании Ладога, 2010—2012

    Диаграмма 54. Структура активов компании Ладога, 2008—2012

    Диаграмма 55. Структура пассивов компании Ладога, 2008—2012

    Диаграмма 56. Основные показатели деятельности компании Альянс – 1892,  2010—2012

    Диаграмма 57. Структура активов компании Альянс – 1892, 2008—2012

    Диаграмма 58. Структура пассивов компании Альянс – 1892, 2008—2012

    Диаграмма 59. Основные показатели деятельности компании Русский Стандарт Водка (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 60. Структура активов компании Русский Стандарт Водка, 2008—2012

    Диаграмма 61. Структура пассивов компании Русский Стандарт Водка, 2008—2012

    Диаграмма 62. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в СКФО, 2012

    Диаграмма 63. Основные показатели деятельности компании Прасковейское, 2010—2012

    Диаграмма 64. Структура активов компании Прасковейское, 2008—2012

    Диаграмма 65. Структура пассивов компании Прасковейское, 2008—2012

    Диаграмма 66. Основные показатели деятельности компании Русь, 2010—2012

    Диаграмма 67. Структура активов компании Русь, 2008—2012

    Диаграмма 68. Структура пассивов компании Русь, 2008—2012

    Диаграмма 69. Основные показатели деятельности Махачкалинского винзавода (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 70. Структура активов Махачкалинского винзавода, 2010—2012

    Диаграмма 71. Структура пассивов Махачкалинского винзавода, 2010—2012

    Диаграмма 72. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в СФО, 2012

    Диаграмма 73. Основные показатели деятельности Мариинского ликеро-водочного завода, 2010—2012

    Диаграмма 74. Структура активов Мариинского ликеро-водочного завода, 2008—2012

    Диаграмма 75. Структура пассивов Мариинского ликеро-водочного завода, 2008—2012

    Диаграмма 76. Основные показатели деятельности компании Омсквинпром, 2010—2012

    Диаграмма 77. Структура активов компании Омсквинпром, 2010—2012

    Диаграмма 78. Структура пассивов компании Омсквинпром, 2010—2012

    Диаграмма 79. Основные показатели деятельности Сибирского ликерно-водочного завода (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 80. Структура активов Сибирского ликерно-водочного завода, 2009—2012

    Диаграмма 81. Структура пассивов Сибирского ликерно-водочного завода, 2009—2012

    Диаграмма 82. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в УФО, 2012

    Диаграмма 83. Основные показатели деятельности Ишимского винно-водочного завода (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 84. Структура активов Ишимского винно-водочного завода, 2008—2012

    Диаграмма 85. Структура пассивов Ишимского винно-водочного завода, 2008—2012

    Диаграмма 86. Основные показатели деятельности компании Бенат, 2010—2012

    Диаграмма 87. Структура активов компании Бенат, 2008—2012

    Диаграмма 88. Структура пассивов компании Бенат, 2008—2012

    Диаграмма 89. Основные показатели деятельности компании Маяк (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 90. Структура активов компании Маяк, 2009—2012

    Диаграмма 91. Структура пассивов компании Маяк, 2009—2012

    Диаграмма 92. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в ЦФО, 2012

    Диаграмма 93. Основные показатели деятельности компании Русский Алкоголь, 2010—2012

    Диаграмма 94. Структура активов компании Русский Алкоголь, 2008—2012

    Диаграмма 95. Структура пассивов компании Русский Алкоголь, 2008—2012

    Диаграмма 96. Основные показатели деятельности компании Традиции Качества (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 97. Структура активов компании Традиции Качества, 2008—2012

    Диаграмма 98. Структура пассивов компании Традиции Качества, 2008—2012

    Диаграмма 99. Основные показатели деятельности компании Кристалл (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 100. Структура активов компании Кристалл, 2008—2012

    Диаграмма 101. Структура пассивов компании Кристалл, 2008—2012

    Диаграмма 102. Крупнейшие игроки подотрасли «Производство дистиллированных алкогольных напитков» в ЮФО, 2012

    Диаграмма 103. Основные показатели деятельности Крымского винного завода (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 104. Структура активов Крымского винного завода, 2008—2012

    Диаграмма 105. Структура пассивов Крымского винного завода, 2008—2012

    Диаграмма 106. Основные показатели деятельности компании Фортуна (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 107. Структура активов компании Фортуна, 2008—2012

    Диаграмма 108. Структура пассивов компании Фортуна, 2008—2012

    Диаграмма 109. Основные показатели деятельности Астраханского ликеро-водочного завода, 2010—2012

    Диаграмма 110. Структура активов Астраханского ликеро-водочного завода, 2008—2012

    Диаграмма 111. Структура пассивов Астраханского ликеро-водочного завода, 2008—2012

    Диаграмма 112. Распределение организаций, занимающихся производством крепких алкогольных напитков в России, по ФО, январь 2014

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» было создано в сентябре 2003 года. На сегодняшний день производственными предприятиями Группы являются следующие предприятия: Ликероводочный завод «Топаз» (Московская область); Ликероводочный завод «Сибирский ЛВЗ» (Новосибирская область); Ликероводочный завод «Первый Купажный Завод» (Тула); Ликероводочный завод «Ушба Дистиллери» (Тбилиси); Завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (Санкт- Петербург). Направления деятельности Крепкий алкоголь; Слабоалкогольные коктейли. Ассортиментный портфель и портфель брендов в сегменте водки «Зеленая Марка» o Классическая o Ржаная o Кедровая «Журавли» o Классическая «Маруся» o Классическая o С ароматом липы и одуванчика «Чорний&Микола» (горилка) o С ароматом натурального гречишного меда o Ржаная «Калинов Луг» o Классическая
  • Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг.
    1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
  • Анализ рынка вин в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map