Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка оребренных труб Украины
1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2006-2010 годах (рынка оребренных труб, продукции, которая производится с использованием оребренных труб, основных потребителей данной продукции)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (обзор рынка оребренных труб и рынков которые потребляют оребренные трубы, потенциал роста потребления на рынке)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов)
1.5. Сырьевая база, технология производства (производители и поставщики материалов для производства оребренных труб в соответствии с ГОСТ заказчика)
2. Государственное регулирование отрасли (государственные программы развития отраслей, основных потребителей оребренных труб)
3. Производство и динамика реализации на украинском рынке (учитывая внутреннее потребление предприятиями-производителями)
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2006-2010 гг.
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2006-2010 гг.
3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг в 2006-2010 гг.
4. Основные операторы рынка оребренных труб Украины
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций, размещение предприятий, наличие простаивающих производственных мощностей (предприятий), сертификация производимой продукции)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля, которая состоит из оребренных труб в Украине 2006-2010 годах
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке оребренных труб в 2006-2010 годах
6.1. Динамика цен на продукцию в 2006-2010 годах (в зависимости от вида, размера производимой продукции)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены (цена материалов, которые используются при производстве продукции, штат персонала)
7. Потребление товара на рынке оребренных труб Украины
7.1. Предпочтения потребителей относительно товаров, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)
7.3. Потребность в товарах на рынке и степень удовлетворенности потребителей
8. Каналы сбыта продукции (анализ системы распределения продукции, заказа продукции и т.д.)
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка 2011-14 годах
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления (выделение угроз и возможностей на рынке)
11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок