Перечень диаграмм и графиков:
1. Емкость рынка косметических средств в натуральном выражении, тонн
2. Емкость рынка косметических средств в денежном выражении, млн. дол. США
3. Структура продаж по некоторым средствам для ванны и душа в количественном выражении, %
4. Объем рынка средств для ванны и душа в стоимостном выражении, млн. грн.
5. Структура рынка средств для волос, %
6. Структура продаж средств для ухода за телом в денежном выражении по типу продукта в 2009 году, %
7. Структура продаж средств по уходу за кожей по брендам
8. Структура продаж средств по уходу за кожей по типу средства
9. Классификация поверхностно-активных веществ
10. Операции получения косметических эмульсий и кремов
11. Объем производства косметических средств в Украине, тонн
12. Объем производства средств для ванны и душа в натуральном выражении, тонн
13. Объем производства средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
14. Объем производства средств по уходу за кожей, в том числе солнцезащитная косметика в натуральном выражении, тонн
15. Объем производства в стоимостных показателях, млн. дол. США
16. Структура рынка средств для волос (в денежном выражении, по производителям) в 2009 году
17. Структура рынка средств по уходу за телом в денежном выражении в 2009 году, %
18. Объем экспорта косметических средств из Украины в натуральном выражении, тонн
19. Объем экспорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США
20. Структура экспорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %
21. Географическая структура экспорта косметики из Украины в 2009 году, %
22. Объем импорта косметики Украины в натуральном выражении, тонн
23. Объем импорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США
24. Структура импорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %
25. Географическая структура импорта косметических средств в Украину
26. Динамика средних цен на косметику в Украине, %
27. Изменение потребительских предпочтений (1000 респондентов в возрасте 15-59 лет)
28. Предпочтения места совершения покупки (женщины в возрасте 15-55 лет, покупатели средств по уходу за кожей)
29. Структура потребления косметических средств всех видов 2008 года, %
30. Структура потребления косметических средств всех видов 2009 года, %
31. Каналы сбыта товаров личной гигиены и средств ухода за волосами в 2009 году, %
32. Каналы сбыта средств ухода за лицом и телом в 2009 году, %
33. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла в 2009 году, %
34. Объемы продаж компаний-членов УАПП, млрд. грн.
35. Структура сбыта косметики и товаров личной гигиены в 2009 году, %
36. Прогноз объема косметического рынка Украины на 2010-2012 гг., млн. дол. США
37. Объем рынка косметики стран СНГ, млрд. дол.
38. Каналы сбыта косметической продукции в странах СНГ в стоимостном выражении по состоянию на 2009 год
39. Структура рынка косметики России на 2009 год (в стоимостном выражении)
40. Каналы сбыта косметических средств в Белоруссии
41. Использование видов средств по уходу за кожей в Казахстане в 2009 году
Перечень таблиц:
1. Расчет емкости рынка за 2006-2009 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Поставщики сырье для производства косметических средств в Украину
3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
4. Национальные стандарты Украины по косметической продукции
5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн
6. География производства косметики по основным игрокам
7. Классификация операторов
8. ТОП-10 производителей косметической продукции в Украине, %
9. Географическая принадлежность компаний с иностранными инвестициями
10. ТОП-5 отечественных производителей косметической продукции, %
11. Поставщики (дистрибьюторы) косметики в Украине
12. Доли рынка компаний Украины на рынке косметики и туалетных принадлежностей ( в розничных ценах), %
13. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в количественном выражении
14. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в денежном выражении (USD
15. Средние цены на косметические средства в разбивке на сегменты на конец 2009 года, грн.
16. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу за лицом и телом в 2009 году
17. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу волосами в 2009 году
18. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ детской косметики в 2009 году
19. Ассортимент продукции украинского производства
20. Ассортимент продукции предприятий с иностранными инвестициями