Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая к выпуску продукция: Мясо рыбы, икра
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра 3.1.2. Мясо рыб осетровых пород 3.1.3. Малек рыб осетровых пород 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план* 4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры и мяса рыб осетровых пород 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Структура рынка по цене 4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности 4.5. Объем импорта и экспорта на продукцию 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план* 5.1. Технология производства продукции 5.1.1. Осеменение 5.1.2. Подращивание личинок и мальков 5.1.3. Выращивание рыбы 5.1.4. Получение икры 5.2. Производственные площади 5.3. Оборудование для производства 5.4. Кормовая база 5.4.1. Требования к комбикормам 5.4.2. Возможные поставщики комбикормов 5.4.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно) 5.5. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе
6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Кадровое обеспечение 6.2.1. Потребность в узких специалистах 6.2.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе 6.3. План-график работ по проекту 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.11.6. Срок окупаемости (PBP) 7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.11.9. Иные показатели 7.11.10. Эффективность инвестиций 7.12. Анализ рисков проекта 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2 2.1 Местоположение объекта 2 2.2 Описание птицефабрики 2 2.3 Строительные особенности 3 2.4 Характеристика оборудования 7 2.5 Технология производства мяса птицы и яиц 17 2.5.1 Технология производства мяса бройлеров 17 2.5.2 Технология производства яиц 18 2.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 22 2.6.1 Требования ветеринарные 22 2.6.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 22 2.6.3 Охрана окружающей среды 22 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 24 3.1 Анализ рынка мяса птицы и яиц 24 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 29 4.1 Объем инвестиций 29 4.2 Финансирование проекта 29 4.3 Обслуживание заемных средств 29 5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 5.1 Цены реализации продукции 30 5.2 План производства и реализации продукции 30 5.3 Персонал проекта 32 5.4 Текущие расходы 33 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35 6.1 Налоговое окружение 35 6.2 Расчет выручки 36 6.3 Отчет о движении денежных средств 36 6.4 Отчет о прибылях и убытках 37 7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА 38 7.1 Анализ эффективности проекта 38 7.1.1 Эффективность инвестиций 38 7.1.2 Основные показатели эффективности 40 7.2 Анализ рис…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Генеральный план 2.2.Описание продукта 2.3.Технология производства продукта 2.3.1.Технология производства растениеводческой продукции 2.3.2.Кормопроизводство 2.3.3.Технология производства молока на промышленной основе 2.3.4.Система содержания скота 2.3.5.Система навозоудаления и утилизации навоза 2.3.6.Система управления микроклиматом 2.3.7.Система водоснабжения и канализации 2.3.8.Система электроснабжения и освещения 2.3.9.Индустриальный доильный зал 2.3.10.Система доения 2.3.11.Система управления стадом 2.3.12.Система управления воспроизводством стада 2.3.13.Система выращивания молодняка 2.3.14.Система кормления 2.4.Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1.Оборудование для содержания скота и доильный зал 2.4.2.Оборудование для переработки молока 2.4.3.Сельскохозяйственная техника 2.5.Динамика поголовья по проекту 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7.Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Разведение крупного рогатого скота 3.1.1.Поголовье КРС Поголовье по регионам РФ 3.2.Обзор российского рынка молока 3.2.1.Общее производство молока 3.2.2.География производства молока По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2.3.Цены производителей молока 3.2.4.Ресурсы и использование молока 3.2.5.Программа…
1. Исходные данные и допущения 3
2. Номенклатура и цены 4
3. План-график работ по проекту 5
4. План по персоналу 7
5. Инвестиционные издержки 9
6. Операционные издержки 11
7. Расчет себестоимости 12
8. План продаж 13
9. Источники, формы и условия финансирования 14
10. Расчет выручки 15
11. Прогноз прибылей и убытков 16
12. Прогноз движения денежных средств 18
13. Анализ эффективности проекта 20
13.1 Показатели эффективности проекта 20
14. Точка безубыточности проекта 24
Информация об исполнителе проекта 25
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукции 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок свежих овощей и зелени в Хабаровском крае 3.1.1. Объем рынка свежих овощей 3.1.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.1.3. Прогноз развития рынка свежих овощей 3.1.4. Цены производителей на овощи защищенного грунта 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) <…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+