Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Определение лидеров среди аптечных предприятий.
Определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 130 респондентов
Территория исследования: район Москворечье-Сабурово ЮАО
г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 13
Период исследования: октябрь 2008 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов
3. Структура розничного аптечного сектора района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
4. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
5. Рейтинг аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 3. Рейтинг аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла. Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT. В ходе исследования подсчи…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок профессиональной косметики Рынок оборудования для салонов красоты Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Сегментация Рынка по типу салона красоты Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по степени открытости салона Сегментация Рынка по клиентской направленности Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Объем рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Персона» «МОНЭ» «Dessange» Aldo Coppola Jean-Claude Biguine Салоны «Александр Тодчук» Мысин-Студио Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы …
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия на Рынке Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК Сегментация аптек по характеру деятельности Сегментация аптек по характеру отпуска Сегментация по ассортименту продукции Лекарственные средства Парафарм Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК Объем и темпы роста рынка Объем и темпы роста розничного рынка парафарма Продажи импортных и отечественных препаратов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Аптеки 36,6 Ригла Имплозия А5 Фармакор Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание сегмента фармдистрибьюторов Описание Интернет-аптек Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по р…
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Местонахождение проекта 14
3. Производственный план 16
3.1 Описание зданий и модульных помещений 16
3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18
3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23
4. Организационный план 25
4.1 План по персоналу 25
4.2 План-график работ по проекту 25
4.3 Источники, формы и условия финансирования 27
5. Окружение проекта 28
5.1 Юридический аспект 28
5.2 Социальный аспект 29
6. Финансовый план 30
6.1 Исходные данные и допущения 30
6.2 Номенклатура и цены 30
6.3 Инвестиционные издержки 30
6.4 Налоговые отчисления 31
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32
6.6 План продаж 34
6.7 Расчет выручки 35
6.8 Прогноз прибылей и убытков 35
6.9 Прогноз движения денежных средств 36
6.10 Анализ эффективности проекта 37
6.10.1 Показатели эффективности проекта 37
6.11 Анализ рисков проекта 41
7. Приложения 43
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43
Информация об исполнителе проекта 49
В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно
оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается
между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в
абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25
лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет.
В ВУЗах начинают учиться с 16
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+