Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства и реализации белой сажи с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Белая сажа представляет собой гидратированный диоксид кремния, который получается осаждением из раствора силиката натрия (жидкого стекла) кислотой, чаще всего серной, с последующей фильтрацией, промывкой и сушкой. Является основой для получения большого количества наполнителей для полимерных композиционных материалов, которые являются продуктами модификации белой сажи органическими модификаторами, чаще всего полимерным воском.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации белой сажи.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации предприятия по добыче торфа и производства торфяных пеллет из добытого сырья.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Торф — горючее полезное ископаемое растительного происхождения, предшественник генетического ряда углей. Образуется в результате естественного отмирания и неполного распада болотных растений под воздействием биохимических процессов в условиях повышенной влажности и недостатка кислорода. Залегает на поверхности Земли или на глубине первых десятков метров под покровом минеральных отложений. В настоящее время торф находит широкое применение в народном хозяйстве не только в качестве топлива и химико-технологического сырья, но и в качестве удобрения, подстилочного и изоплитного сырья, субстрата для парниково-тепличного грунта и т. д.
В рамках проекта будет приобретена производственная линия общей производственной мощностью 2 тонны продукции в час.
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка песка в РФ и в ЦФО, 2012-2013гг 3.2 Основные тенденции на рынке песка в РФ и ЦФО, 2012-2013гг 3.3 Структура рынка добычи песка по Федеральным округам 3.4 Структура потребления рынка песка по Федеральным округам 3.5 Структура потребления рынка песка по виду песка (формовочные пески; карьерные пески; пески невысокой степени переработки для потребителей: стройка, смеси и т. п.) 3.6 Анализ импорта в рамках выявления основных экспортеров в РФ. 3.7 Обзор внешнеторговой деятельности между РФ и Украиной, 2012-2013гг: 3.7.1 объем экспорта из РФ в Украину(в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.2 объем импорта из Украины в РФ(в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.3 ассортимент экспорта (перечень поставляемой продукции) 3.7.4 ассортимент импорта (перечень поставляемой продукции) 3.8 Обзор перспективного сегмента согласно конъюнктуре рынка и вышепроведенному исследованию 3.9 Анализ рынка песка выявленного перспективного сегмента. 3.9.1 Анализ …
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Мясоперерабатывающей базы».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…
По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+