Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания завода по производству цемента.
Предполагается строительство современного завода по производству цемента в Липецкой области мощностью 1,5 млн. тонн цемента в год.
Ключевым моментом в проекте является наличие обширного месторождения, обеспечивающего такой завод сырьем на более чем сто лет.
Проект предусматривает приобретение современного оборудования и техники, строительство всей необходимой инфраструктуры, а также обеспечение предприятия собственным парком автомобильной и карьерной техники.
Реализация продукции предполагается в ЦФО и ПФО, во всех регионах.
В рамках бизнес-плана были рассчитаны 2 варианта привлечения финансирования: российским банком и комбинированная схема российского и иностранного банка.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 13 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более года с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка цемента в 2012 г., рассмотрены перспективы развития рынка. Рассмотрены крупнейшие российские заводы по производству цемента (ЗАО "Липецкцемент", ЗАО "Мальцовский портландцемент", ЗАО "Михайловцемент" и другие).
В рамках продвижения продукции предусмотрен ряд мероприятий инвестиционного периода, а также по продвижению продукции в рабочем режиме (информация представлена в плане маркетинга).
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологии производства цемента и основных технологических процессов. Рассмотрено необходимое оборудование.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 4 2. Описание проекта 5 2.1. Описание проекта 5 2.2. Описание инициатора проекта 6 3. Описание продукции или услуг 9 3.1. Физическое описание продукции или услуг 9 3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 11 3.3. Конкурентоспособность 16 4. План маркетинга 17 4.1. Объем, динамика, структура рынка 17 4.2. Перспективы развития рынка 27 4.3. Описание конкурентов 31 4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 38 5. Производственный план 42 5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 42 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 46 5.3. Оборудование для производства 50 5.4. Экологический аспект производства 51 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 56 5.6. Объем производства 59 6. Организационный план 62 6.1. Организационная структура компании 62 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 63 7. Финансовый план 65 7.1. Инвестиционный план 65 7.1.1. Реализованные этапы и работы 65 7.1.2. Требуемые этапы 66 7.2. Постоянные издержки 68 7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 69 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 70 7.5. Налоговое окружение 72 7.7. Календарный план работ 73 7.8. Отчет о прибылях и убытках 74 7.9. Прогноз движения денежных средств 76 7.10. Финансовые результаты 78 8. Оценка рисков 79 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 79 8.2. Анализ чувствительности 83 Заключение 85
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
2.2. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
2.4. УЧАСТНИКИ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
2.5. СХЕМА РАБОТЫ ЛЕГАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
2.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
3.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.2 СХЕМА РАБОТЫ, УСЛУГИ КОМПАНИИ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
5.2. ОБОРУДОВАНИЕ
5.3. ПЕРСОНАЛ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ
6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
7.4. ПЛАН РАСХОДОВ
7.4.1. Переменные расходы
7.4.2. Постоянные расходы
7.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
7.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
7.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
Оглавление 1. Резюме проекта 9 2. Инициатор проекта 12 2.1 Общие данные 12 2.2 Учредители (акционеры) 12 2.3 Виды и объемы деятельности 13 2.4 Финансовое состояние 14 2.5 Информация о руководителях 14 3. Сущность предлагаемого проекта 15 3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15 3.2 Описание продукта 17 3.3 Технология производства продукции 21 3.4 Строительные особенности 25 3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29 3.6 Экологические вопросы производства 32 4. Анализ положения дел в отрасли 35 4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35 4.2 Обзор российского рынка цветов 40 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43 5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43 5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45 5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46 5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46 6. Организационный план 49 6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49 6.2 Основные партнеры 50 6.3 График реализации проекта 50 6.4 Правовое регулирование проекта 53 7. Финансовый план 56 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56 7.2 Исходные данные 57 7.2.1 Налоговое окружение 57 7.2.2 Номенклатура и цены …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 2.6. Описание закупаемой техники и оборудования, применяемых технологий 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая ситуация на рынке строительства в России 3.2. Исследование рынка прокладки труб и коммуникаций в России 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Нало…
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Московской области
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Аналогичные проекты, существующие на рынке 3.2. Основные параметры микрорайона: 3.2.1. Плотность застройки 3.2.2. Жилые дома и их характеристики - этажность - используемый материал постройки - количество подъездов - количество квартир 3.2.3. Инфраструктура - газовая котельная - детский сад - поликлиника - магазины - церковь
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности пр…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту организации производства металлочерепицы 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка металлочерепицы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства (ремонта) 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационная структура компании 5.2. План по персоналу 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+