Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка класса "Эконом" в Московской области (артикул: 01647 15803)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2008
География исследования: Московская область
Период исследования: 2008г.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Настоящий бизнес-план описывает инвестиционный проект строительства коттеджного поселка класса «Эконом» в Московской области. Согласно принятой в данном исследовании классификации загородной недвижимости, на расположение поселков эконом-класса не накладывается никаких ограничений. При этом в качестве приоритетных направлений для строительства коттеджного поселка выделены следующие:
    - Дмитровское шоссе;
    - Ярославское шоссе;
    - Симферопольское шоссе.

    В исследовании использованы следующие исходные параметры:
    - На территории поселка планируется построить 150 коттеджей 3 типов;
    - Площадь домов составит от 150 до 300 кв.м.;
    - Размер участков, реализуемых с коттеджами, составит от 8 до 15 соток;
    - Будет выделено 0,8 га для строительства объектов инфраструктуры, дорог, организации рекреационных зон.

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости класса «Эконом» в Московской области. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
    Настоящий бизнес-план включает:
    - 18 диаграмм;
    - 47 таблиц;
    - 1 схему денежных потоков по проекту.

    В бизнес-плане использованы данные, полученные из открытых источников, а также результаты собственного маркетингового исследования рынка коттеджных поселков Московской области, проведенного компанией «Конквест».
    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
    При разработке бизнес-плана учитывался значительный опыт компании «Конквест» по планированию и анализу проектов строительства коттеджных поселков в Московской области.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
    ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН 7
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 7
    АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ 7
    ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 8
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 9
    ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 9
    ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 9
    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ 10
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 10
    РАЗРАБОТЧИК БИЗНЕС-ПЛАНА 11
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ 12
    ОБЗОР КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 12
    Классификация коттеджных поселков 12
    Характеристики предложения 14
    Характеристики спроса 30
    Ценовая политика 34
    Тенденции развития рынка 44
    Тенденции развития рынка коттеджных поселков эконом-класса 46
    ОЦЕНКА ДОХОДОВ 47
    Общее описание коттеджного поселка 47
    Оценка доходов 47
    МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И РАСХОДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОДАЖ 50
    Реклама в Интернете 50
    Наружная реклама 52
    Реклама в печатных изданиях 53
    Итоговый расчет расходов на рекламу 53
    ГЛАВА 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 54
    РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 54
    РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 57
    РАСХОДЫ НА ПОДВЕДЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ 58
    РАСХОДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖЕЙ 58
    РАСХОДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ 59
    РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР НАД СТРОИТЕЛЬСТВОМ 61
    РАСХОДЫ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ 61
    ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ 63
    ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 64
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 64
    Организация проекта на этапе строительства и реализации 64
    Организация проекта на этапе эксплуатации 64
    ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 65
    РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 65
    ГЛАВА 6. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 68
    ГРАФИК ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ 68
    ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ 69
    ГРАФИК ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 72
    ГЛАВА 7. ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 74
    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ 74
    Валюта расчетов 74
    Прогноз уровня инфляции и валютного курса 74
    Независимость проекта 74
    Продолжительность проекта 74
    Финансирование проекта 74
    Налогообложение 75
    ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА 76
    Отчет о движении денежных средств 76
    Финансовая оценка 76
    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 78
    Описание рисков проекта 78
    Анализ чувствительности 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ КЛАССА «ЭКОНОМ» 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ 88
    ДИАГРАММА 3.1. ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ В 2005 2007 ГГ., КОЛИЧЕСТВО КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ, ВЫСТАВЛЕННЫХ НА ПРОДАЖУ В КОНЦЕ ПЕРИОДА 14
    ТАБЛИЦА 3.1. ПРОЕКТЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ В 1-М ПОЛУГОДИИ 2008 ГОДА 14
    ДИАГРАММА 3.2. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО КЛАССАМ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 16
    ДИАГРАММА 3.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 17
    ДИАГРАММА 3.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО КЛАССАМ НА ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 18
    ДИАГРАММА 3.5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО РАССТОЯНИЮ ОТ МКАД, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 19
    ДИАГРАММА 3.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО УДАЛЕННОСТИ ОТ МКАД НА ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 19
    ДИАГРАММА 3.7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЕЛКОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ КОТТЕДЖЕЙ, ПРОЦЕНТОВ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 21
    ДИАГРАММА 3.8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЕЛКОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ КОТТЕДЖЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССА ПОСЕЛКА, ШТУК 22
    ТАБЛИЦА 3.2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  АРХИТЕКТУРНЫЕ СТИЛИ И ПРИМЕРЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 22
    ТАБЛИЦА 3.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ* 25
    ТАБЛИЦА 3.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССА 25
    ДИАГРАММА 3.9.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО МИНИМАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ДОМОВ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 26
    ДИАГРАММА 3.10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ДОМОВ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 27
    ДИАГРАММА 3.11. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 27
    ДИАГРАММА 3.12. СТРУКТУРА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 30
    ДИАГРАММА 3.13. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА НА КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, 2007 ГОД 31
    ДИАГРАММА 3.14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА НА КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ ПО РАССТОЯНИЮ, 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА 32
    ДИАГРАММА 3.15. СТРУКТУРА СПРОСА НА КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ ПО ПЛОЩАДИ КОТТЕДЖА, 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА 33
    ДИАГРАММА 3.16. СТРУКТУРА СПРОСА НА КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ ПО ПЛОЩАДИ УЧАСТКА 34
    ТАБЛИЦА 3.5. СТОИМОСТЬ ДОМОВЛАДЕНИЙ В КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКАХ РАЗНОГО КЛАССА, ДОЛЛАРОВ 36
    ТАБЛИЦА 3.6. СТОИМОСТЬ 1 КВ.М. ДОМОВЛАДЕНИЙ В ПОСЕЛКАХ РАЗЛИЧНОГО КЛАССА, ДОЛЛАРОВ 37
    ТАБЛИЦА 3.7. СТОИМОСТЬ 1 КВ.М. ДОМОВЛАДЕНИЙ (БАЗОВАЯ ЦЕНА), ДОЛЛАРОВ 37
    ТАБЛИЦА 3.8. СТОИМОСТЬ ДОМОВЛАДЕНИЙ НА РАЗНОМ РАССТОЯНИИ ОТ МКАД ПО КЛАССАМ 38
    ТАБЛИЦА 3.9. ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА ОТ РАССТОЯНИЯ ОТ МКАД (КЛАСС «ДЕ ЛЮКС») 39
    ТАБЛИЦА 3.10. ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА ОТ РАССТОЯНИЯ ОТ МКАД (КЛАСС «ПРЕМИУМ») 40
    ТАБЛИЦА 3.11. ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА ОТ РАССТОЯНИЯ ОТ МКАД (КЛАСС «БИЗНЕС») 40
    ТАБЛИЦА 3.12. ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА ОТ РАССТОЯНИЯ ОТ МКАД (КЛАСС «ЭКОНОМ») 40
    ТАБЛИЦА 3.13. СТОИМОСТЬ ДОМОВЛАДЕНИЙ В КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКАХ С РАЗЛИЧНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ НА КАЛУЖСКОМ ШОССЕ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 41
    ТАБЛИЦА 3.14. ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ ДОМОВЛАДЕНИЯ ОТ КОНЦЕПЦИИ ПОСЕЛКА (К2) 42
    ТАБЛИЦА 3.15. СТОИМОСТЬ ДОМОВЛАДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ УЧАСТКА В ПОСЕЛКЕ, СЕНТЯБРЬ 2008 ГОДА 42
    ТАБЛИЦА 3.16. СТОИМОСТЬ ДОМОВЛАДЕНИЙ В КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКАХ НА ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, СЕНТЯБРЬ 2006 - СЕНТЯБРЬ 2008 ГГ. 43
    ТАБЛИЦА 3.17. ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ ДОМОВЛАДЕНИЯ ОТ ЭТАПА СТРОИТЕЛЬСТВА КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА (К4) 44
    ТАБЛИЦА 3.18. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛИЗУЕМЫХ ДОМОВЛАДЕНИЙ 47
    ТАБЛИЦА 3.19. ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОМОВЛАДЕНИЙ 48
    ТАБЛИЦА 3.20. РАСЧЕТ ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ КОТТЕДЖЕЙ 49
    ТАБЛИЦА 3.21. ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ 50
    ТАБЛИЦА 3.22. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ, ДОЛЛАРОВ 52
    ТАБЛИЦА 3.23. СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ НА НЕКОТОРЫХ МАГИСТРАЛЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    ТАБЛИЦА 3.24. ОЦЕНКА ОБЩИХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, ДОЛЛАРОВ 53
    ТАБЛИЦА 4.1. СТОИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКТЯБРЬ 2007 ГОДА 55
    ТАБЛИЦА 4.2. ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ 59
    ТАБЛИЦА 4.3. РАСХОДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ДОЛЛАРОВ 60
    ТАБЛИЦА 4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР НАД СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ДОЛЛАРОВ 61
    ТАБЛИЦА 4.5. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 63
    ТАБЛИЦА 5.1. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КОМПАНИИ 67
    ТАБЛИЦА 6.1. ГРАФИК ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ СОВОКУПНЫХ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ 69
    ТАБЛИЦА 6.2. ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ, 1-10 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 70
    ТАБЛИЦА 6.3. ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ, 11-20 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 70
    ТАБЛИЦА 6.4. ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ, 21-30 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 71
    ТАБЛИЦА 6.5. ГРАФИК РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМУ, РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА И ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ,1-9 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОЖИДАЕМОЙ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ 73
    ТАБЛИЦА 7.1. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ ПО ГОДАМ, ДОЛЛАРОВ 76
    ДИАГРАММА 7.1. ЗАВИСИМОСТЬ NVP ПРОЕКТА ОТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ, ДОЛЛАРОВ 77
    ДИАГРАММА 7.2. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПО КРЕДИТУ, ДОЛЛАРОВ 78
    ТАБЛИЦА 7.2. ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА 79
    ТАБЛИЦА 7.3. ГРУППИРОВКА РИСКОВ ПО ОБЪЕКТАМ ВЛИЯНИЯ 79
    ТАБЛИЦА 7.4. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ NPV К ИЗМЕНЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТА 80
    ТАБЛИЦА П1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ 82
    ТАБЛИЦА П2.1. КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ КЛАССА «ЭКОНОМ» 85
    ТАБЛИЦА П3.1. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 1-6 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ 88
    ТАБЛИЦА П3.2. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 7-12 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ 89
    ТАБЛИЦА П3.3. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 13-18 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ 90
    ТАБЛИЦА П3.4. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 19-24 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ 91
    ТАБЛИЦА П3.5. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 25-30 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ 92
    ТАБЛИЦА П3.6. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 31-36 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ 93
    ТАБЛИЦА П3.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 37-42 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ 94
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство сотового и монолитного поликарбоната
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и производимой продукции: ◦ сотовый поликарбонат ◦ монолитный поликарбонат ◦ сотовый полипропилен 2.2. Особенности организации производства 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка поликарбоната в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Описание производственного процесса 5.3. Описание необходимого оборудования и его поставщиков 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта …
  • Бизнес-план фирмы по продаже комплектов для строительства индивидуальных домов из клееного бруса или цилиндрованного бревна
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Общая информация о компании
    2.2. Основные направления деятельности
    2.3. Основные цели бизнеса
    2.4. Выпускаемая продукция или услуги
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Технологии строительства
    4.2. Используемое сырья
    4.3. Основные поставщики сырья
    4.4. Текущая ситуация на рынке
    4.5. Основные игроки
    4.6. Перспективы развития отрасли
    4.7. Выявление основных потребителей
    4.8. Оценка спроса на деревянные дома
    5. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав организационной структуры
    6.3. Требования к квалификации сотрудников
    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
    6. Финансовый план
    6.1. Затраты подготовительного периода
    6.2. Затраты основного периода
    6.3. Расчет поступлений
    6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
    6.5. Налоговые платежи
    6.6. Другие поступления и выплаты
    6.7. Календарны…
  • Бизнес-план витражной мастерской
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения дене…
  • Бизнес-план бетонного завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка бетона и изделий из бетона 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операцион…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map