Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация производства древесно-полимерный декинга (артикул: 16132 15803)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Планируемая к выпуску продукция: Древесно-полимерный декинг

    Стандарт написания: UNIDO

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Резюме проекта
     2     Сущность предлагаемого проекта
     2.1     Общее описание проекта и продукции
     2.2     Особенности организации проекта
     2.3     Информация об участниках проекта
     2.4     Месторасположение проекта
     3     Маркетинговый план 
     3.1     Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России
     3.1.1     Описание и свойства продукта
     3.1.2     Общая характеристика рынка
     3.1.3     Объем и динамика рынка
     3.1.4     Потенциальная емкость рынка
     3.1.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     3.1.6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3.2     Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России:
     3.2.1     Объем и динамика производства
     3.2.2     Основные российские производители
     3.2.3     Географическая структура производства.
     3.3     Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России
     3.3.1     Объем и динамика импорта
     3.3.2     Структура импорта:
     3.3.2.1     по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.3     по регионам получения
     3.3.2.4     по получателям импортируемого декинга (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.5     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.6     по торговым маркам

     3.4     Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производители):
     3.4.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства древесно-полимерного декинга
     3.4.2     Крупнейшие игроки на рынке древесно-полимерного декинга в России, их доли на рынке
     3.4.3     Крупнейшие игроки на рынке древесно-полимерного декинга
     3.5     Ценовой анализ
     3.5.1     Анализ цен  основных производителей древесно-полимерного декинга
     3.5.2     Анализ цен дистрибьютеров
     3.5.3     Политика ценообразования основных игроков рынка
     3.5.4     Прогноз цен на древесно-полимерный декинг
     3.6     Потребление древесно-полимерного декинга
     3.6.1     Объем и динамика потребления древесно-полимерного декинга в России
     3.6.2     Структура потребления древесно-полимерного декинга по областям применения
     3.6.3     Оценка потенциального рынка сбыта
     3.6.4     Прогноз потребления древесно-полимерного декинга
     3.7     Выводы
     3.7.1     Прогноз развития рынка
     3.7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     3.7.3     Барьеры входа на рынок
     3.7.4     Оценка перспективности открытия производства древесно-полимерного декинга
     3.7.5     Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)
     3.7.6     Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта
     4     Производственный план
     4.1     Описание зданий и оборудования
     4.2     Описание технологического процесса
     4.3     Сырье, материалы и комплектующие
     5     Организационный план
     5.1     Организационная структура предприятия
     5.2     Источники, формы и условия финансирования
     6     Финансовый план
     6.1     Исходные данные и допущения
     6.2     Номенклатура и цены
     6.3     Инвестиционные издержки
     6.4     Потребность в первоначальных оборотных средствах
     6.5     Налоговые отчисления
     6.6     Операционные издержки (постоянные и переменные)
     6.7     Расчет себестоимости
     6.8     План продаж
     6.9     Расчет выручки
     6.10     Прогноз прибылей и убытков
     6.11     Прогноз движения денежных средств
     6.12     Анализ эффективности проекта
     6.12.1     Показатели эффективности проекта
     6.12.2     Методика оценки эффективности проекта
     6.12.3     Чистая приведенная стоимость (NPV)
     6.12.3.1     Внутренняя норма доходности (IRR)
     6.12.3.2     Индекс доходности инвестиций (PI)
     6.12.3.3     Срок окупаемости (PBP)
     6.12.3.4     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
     6.12.3.5     Точка безубыточности проекта (BEP)
     6.12.3.6     Иные показатели
     6.12.4     Эффективность инвестиций
     6.12.5     Показатели рентабельности
     6.13     Анализ рисков проекта
     7     Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области.
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру) 1.2.1. -оборот розничной торговли 1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения 1.2.3. -уровень доходов 1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе 1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента…
  • Рынок плитки
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Если говорить обо всех типах плитки, то по данным того же источника в 2006 году в России было произведено… млн. кв. м керамической плитки всех видов, а в 2007 г. – … млн. Таким образом, производство напольной плитки преобладает в общей структуре производства керамической плитки. Рынок керамического гранита относится к тем узким сегментам, объемные параметры которых рассчитать непросто. Данные по керамическому граниту не выделяются ни в общем объеме официальной статистики производства керамической плитки, ни в объеме таможенной статистики. Эксперты данной компании предлагают следующие количественыне зарактеристики
  • Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов 2.2.1. по видам исходного сырья 2.2.2. по торговым маркам 2.2.3. по назначению 3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства 3.4. Профили основных производителей 3.5. Конкурентный анализ 3.5.1. Насыщенность рынка 3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке 3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов 4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Объем импорта в потреблении 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг_2.
    1 Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень гранитный)
    1.2.3. по отраслям потребления

    2. Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
    2.2.2. Объём продаж и доля нарынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.1. Производства бетона и асфальта
    3.2.2. Дорожно-строительные работы
    3.2.3. Строительство
    3.3. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Перспективы развития …
  • Анализ рынка газовых баллонов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг. 3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России. 5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов. Объект исследования Рынок газовых баллонов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map