Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат предоставления данных и варианты приобретения: 1. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF + База данных предложения кредитных и дебетовых карт в формате MS Excel – 45 000 рублей; 2. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF – 39 000 рублей; 3. База данных предложения кредитных и дебетовых карт в формате MS Excel – 20 000 рублей. Цель исследования Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России; Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ); Mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Показатели рынка кредитных карт России 4.3.Региональная структура рынка 4.3.1.Центральный ФО 4.3.2.Северо-Западный ФО 4.3.3.Южный ФО 4.3.4.Северо-Кавказский ФО 4.3.5.Приволжский ФО 4.3.6.Уральский ФО 4.3.7.Сибирский ФО 4.3.8.Дальневосточный ФО 4.4.Структура рынка по типу платежной системы 4.5.Структура рынка по партнерским программам 4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банковские информационные системы 9.6.Компания НКТ, направление Банковские технологии 9.7.Осткард 9.8.Группа компаний РУКАРД 9.9.Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ) 10.Основные новости рынка банковских пластиковых карт 11.Тенденции и перспективы развития рынка 12.Приложения 12.1.Приложение 1 12.1.1.Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении 12.1.2.Рейтинг банков по количеству собственных банкоматов в России 12.2.Приложение 2 12.2.1.Объем и характеристика операций по пластиковым картам 12.2.2.Объем и характеристика операций по пластиковым картам физических лиц по регионам эмиссии 12.2.3.Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт 12.3.Приложение 3 12.3.1.Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм: 1. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии пластиковых карт, 2001—2012 2. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 2008—2012 3. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии, 2008—2012 4. Темпы роста объема эмитированных и активных пластиковых карт, 2008—2012 5. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, 2009—2012 6. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2002—2012 7. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, 2009—2012 8. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт, 2008—2012 9. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт, 2009—2012 10. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям, 2009—2012 11. Структура объемов эмиссии пластиковых карт по типам, 2009—2012 12. Динамика степени проникновения расчетных карт по России, 2007—2012 13. Динамика степени проникновения кредитных карт по России, 2007—2012 14. Структура эмиссии пластиковых карт по типам, 2009—2012 15. Доли банков на рынке кредитных карт России, 2012 16. Динамика эмиссии кредитных карт в России, 2007—3q2012 17. Динамика объема рынка кредитных карт России, 2007—2012 18. Прогноз производительности кредитных карт, 2011—2016 19. Количество активных кредитных карт, 2011—2016 20. Структура эмиссии пластиковых карт по количеству карт по федеральным округам, 2010—2012 21. Структура количества операций по пластиковым картам по федеральным округам, 2012 22. Структура объема операций по пластиковым картам по федеральным округам, 2012 23. Степень проникновения пластиковых карт по федеральным округам, 2010—2012 24. Рейтинг регионов по степени проникновения пластиковых карт, 2012 25. Рейтинг регионов по числу эмитированных пластиковых карт, 2012 26. Рейтинг регионов по числу операций с пластиковыми картами, 2012 27. Рейтинг регионов по объему операций с пластиковыми картами, 2012 28. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых карты эмитированы, 2012 29. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых совершались операции, 2012 30. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых карты эмитированы, 2012 31. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых совершались операции, 2012 32. Структура количества пластиковых карт по регионам Центрального ФО, 2011—2012 33. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Центрального ФО, 2012 34. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Западного ФО, 2011—2012 35. Структура объема операций по пластиковым картам по регионам Северо-Западного ФО, 2012 36. Структура количества пластиковых карт по регионам Южного ФО, 2011—2012 37. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Южного ФО, 2012 38. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Кавказского ФО, 2011—2012 39. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Северо-Кавказского ФО, 2012 40. Структура количества пластиковых карт по регионам Приволжского ФО, 2011—2012 41. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Приволжского ФО, 2012 42. Структура количества пластиковых карт по регионам Уральского ФО, 2011—2012 43. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Уральского ФО, 2012 44. Структура количества пластиковых карт по регионам Сибирского ФО, 2011—2012 45. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Сибирского ФО, 2012 46. Структура количества пластиковых карт по регионам Дальневосточного ФО, 2011—2012 47. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Дальневосточного ФО, 2012 48. Структура рынка пластиковых карт, распределение по типам платежных систем, 2011 49. Количество и объем платежей в России по картам Visa и MasterCard, 2006—2011 50. Структура рынка пластиковых карт, распределение по географической принадлежности платежных систем, 2011 51. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2012 52. Цели программ лояльности, 2011—2012 53. Структура кобрендинговых проектов в Европе, 2011 54. Банки-лидеры по количеству пластиковых карт в обращении, 2012 55. Банки-лидеры по количеству выпущенных новых пластиковых карт, 2012 56. Объемы эмиссии банковских карт Visa в России, 1994—2011 57. Совокупный объем операций по картам Visa в России, 2008—2011 58. Число банкоматов и мест приема карт Visa, 2001—2010 59. Динамика объемов эмиссии карт платежной системы Золотая Корона, 1997—2011 60. Количество банкоматов, импринтеров и электронных терминалов, расположенных на территории России, 2009—2012 61. Динамика количества банкоматов, 2009—2012 62. Динамика числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 2009—2012 63. Динамика числа электронных терминалов разных типов, 2009—2012 64. Динамика числа импринтеров разных типов, 2009—2012 65. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых карт, 2013 66. Рейтинг платежных систем по выпущенным картам, 2013 67. Структура предложения по классности карт, 2013 68. Структура предложения по отношению к кобрендовым проектам, 2013 69. Структура предложения по срокам действия карт, 2013 70. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания классических карт, 2013 71. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания золотых карт, 2013 72. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания карт начального уровня, 2013 73. Минимальные процентные ставки по овердрафту в рублях для дебетовых карт, апрель 2013 74. Максимальные процентные ставки по овердрафту в рублях для дебетовых карт, апрель 2013 75. Минимальные процентные ставки, начисляемые на остаток средств на счетах дебетовых карт в рублях, апрель 2013 76. Максимальные процентные ставки, начисляемые на остаток средств на счетах дебетовых карт в рублях, апрель 2013 77. Структура минимальных процентных ставок по кредиту в рублях для кредитных карт, 2013 78. Структура максимальных процентных ставок по кредиту в рублях для кредитных карт, 2013 79. Размер минимального кредитного лимита по кредитным картам, 2012—2013 80. Размер максимального кредитного лимита по кредитным картам, 2012—2013 81. Востребованность финансовых услуг, 2012 82. Рейтинг недостатков в работе банков, 1q2012 83. Распределение ответов на вопрос «Какими из перечисленных банковских услуг Вы лично пользуетесь в настоящее время или пользовались в течение последних 6 месяцев?», 2011—2013 84. Распределение ответов на вопрос: «Каким именно кредитом Вы планируете воспользоваться в течение ближайшего года?», 2010—2012 85. Рейтинг бонусов по кредитным картам, февраль 2013 86. Распределения ответов на вопрос «Как часто перед приобретением той или иной финансовой услуги Вы сравниваете условия ее предоставления в различных компаниях?», 2008—2013 87. Распределения ответов на вопрос «Вы лично знаете, слышали или сейчас впервые слышите об УЭК?», 2013 88. Распределения ответов на вопрос «Как Вы относитесь к внедрению УЭК?», 2013 89. Распределения ответов на вопрос «Если бы Вы могли выбирать, что бы Вы предпочли: получить новую универсальную карту как замену или аналог обычным документам - или же пользоваться, как и прежде, документами по отдельности?», 2013
Рисунок 1. Образцы карт GK Power компании НКТ
Список таблиц: 1. Основные игроки на рынке кредитных карт России, 2012 2. Динамика портфелей кредитных карт, 2007—2012 3. Прогнозы темпов роста производительности кредитных карт, 2011—2016 4. Рейтинг кредитных карт по популярности, 1q2013 5. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в центральном федеральном округе, 2012 6. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Центральном федеральном округе, 2012 7. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе, 2012 8. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Западном федеральном округе, 2012 9. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе, 2012 10. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Южном федеральном округе, 2012 11. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе, 2012 12. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Кавказском федеральном округе, 2012 13. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе, 2012 14. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Приволжском федеральном округе, 2012 15. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе, 2012 16. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Уральском федеральном округе, 2012 17. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе, 2012 18. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Сибирском федеральном округе, 2012 19. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе, 2012 20. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Дальневосточном федеральном округе, 2012 21. Топ-10 кобрендинговых карт России, 2q2012—3q2012 22. Примеры кобрендинговых карт, выпущенных в 2012 году 23. Показатели деятельности компании Visa, 2011 24. Показатели деятельности компании MasterCard, 2009—1q2011 25. Показатели деятельности компании NCC, 2011 26. Показатели деятельности компании Compass Plus, 2012 27. Показатели деятельности компании СмартКард-Сервис, 2012 28. Компоненты комплексного решения по персонализации EMV-карт компании ПРОНИТ 29. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении, 2012 30. Рейтинг банков по количеству собственных банкоматов в России, 2011—2012 31. Объем и характеристика операций по пластиковым картам, 2009—2012 32. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии карт, 2012 33. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт, 2012
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
начисление процентов на остаток;
кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
3.1 Объем и структура малых предприятий
3.2 Объем и структура средних предприятий 3.3 Крупнейшие компании России
4. Общая характеристика рынка кредитования юридических лиц
4.1 Объем и структура рынка корпоративного кредитования
4.2 Основные игроки рынка кредитования юридических лиц
5. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
5.1 Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
5.2 Основные игроки в сфере банковского кредитования малого бизнеса
5.3 Оценка заемщиков в сфере банковского кредитования малого бизнеса
5.4 Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
5.5 Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса
5.5.1 Сотрудничество малого и среднего бизнеса с банками
5.5.2 Исследование предприятий малого бизнеса
5.6 Тенденции развития рынка кредитования малого бизнеса
6. Рынок банковского кредитования крупного бизнеса
6.1 Объем рынка кредитования крупного бизнеса
6.2 Тенденции развития рынка кредитования крупного бизнеса
6.3 Кредитование крупного бизнеса крупнейшими банк…
Состав исследования:
1.Аналитический отчет в формате PDF.
2.База данных предложения услуг ДБО для юридических лиц (50 банков, время сбора март – апрель 2017 года).
Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц содержит комплексный анализ систем в разрезе интернет-банкинга, банк-клиента, мобильного, SMS- и телефонного банкинга.
В разделе, посвященном общим показателям рынка дистанционного обслуживания счетов ЮЛ, рассмотрена структура и динамика открытия счетов ЮЛ, доля счетов с дистанционным доступом и доступом посредством сети Интернет, а также количество и объемы платежей ЮЛ, проводимых по дистанционным каналам.
Подробно рассмотрены показатели эффективности мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц (сегмент малого бизнеса), приведены рейтинги лучших банков, предлагающих данные сервисы своим клиентам. Помимо этого, рейтинги были сегментированы по «возрасту» бизнеса для интернет-банков и по платформам для мобильных банков. Проанализирована деятельность основных производителей систем ДБО для юридических лиц.
Также отчет содержит информацию о динамике выручки ИТ-компаний от реализации проектов в банковском и финансовом секторах, представлен рейтинг Топ-50 крупнейших компаний, реализующих проекты в рассматриваемом се…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Анализ перспективных сегментов
2.2. Структура рынка
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн
2.2.4. по торговым маркам
2.2.5. по полу и возрасту
3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные игроки на рынке
3.3. Основные поставщики и их доли на рынке
3.4. Онлайн и оффлайн-сектор
3.5. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл.
4.1. Оценка объема и структуры потребления:
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания
5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.5. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+