Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.
Задачи исследования
провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;
провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;
описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;
оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования
сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);
сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
1. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF: 33 000 руб.
2. Аналитический отчет + база тарифов и условий вкладов для ФЛ в формате MS Excel – 40 000 руб.
3. База тарифов и условий вкладов для ФЛ в формате MS Excel – 20 000 руб. Цель исследования
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц.
Задачи исследования
Провести анализ состояния рынка вкладов по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка;
Провести анализ показателей деятельности и структуры основных игроков рынка вкладов;
Провести сравнительный анализ предложения вкладов для физических лиц в мае 2015 года;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов для физических лиц в современных условиях. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1. Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2. Региональная структура рынка 4.2.1. Центральный ФО 4.2.2. Северо-Западный ФО 4.2.3. Южный ФО 4.2.4. Северо-Кавказский ФО 4.2.5. Приволжский ФО 4.2.6. Уральский ФО 4.2.7. Сибирский ФО 4.2.8. Дальневосточный ФО 4.3. Структура рынка по типу платежной системы 4.4. Структура рынка по партнерским программам 5. Банки и пластиковые карты 6. Платежные системы 6.1. Международная платежная система Visa International 6.2. Международная платежная система MasterCard 6.3. Международная платежная система American Express 6.4. Российская платежная система «Золотая Корона» 7. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 8. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 9. Использование банковских карт потребителями финансовых услуг 9.1. Описание портрета владельца банковской карты 9.2. Использование дебетовых карт 9.3. Использование кредитных карт 10. Тенденции и перспективы развития рынка 11. Приложения 11.1. Тари…
Цель исследования:
Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской
Федерации.
Задачи исследования:
• Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских
пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
• Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по
регионам РФ;
• Проанализировать развитие международных и российских платежных
систем;
• Проанализировать поведение потребителей кредитных карт.
• Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских
пластиковых карт в РФ.
Методы исследования:
• Сбор и анализ первичной информации;
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и
специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов
маркетинговых и консалтинговых компаний.
ВЫВОДЫ
Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1
января 2009 года составило * млн., увеличившись с начала 2008 года более чем
на * млн. карт.
Всего в 2008 году на территории РФ было совершено более * млрд. операций
(рост по сравнению с 2007 годом составил 28,8%) на общую сумму более * трлн.
рублей. Суммарный объем операций по банковским картам достиг * млн. руб.,
увеличившись за 2008 год на *%.
<…>
По объему эмиссии и объемам операций с банковскими картами на
международные платежные систем…
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка плавленых сыров в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка плавленых сыров в России, 2010-2012 гг. (динамика по годам)
2.1.2. Ёмкость рынка плавленых сыров в России
2.1.3. Баланс спроса и предложения на рынке плавленых сыров в России
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка плавленых сыров в России
2.3. Структура рынка плавленых сыров в России:
2.3.1. Структура рынка по жирности, упаковке, вкусам
2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров в России, 2010-2012 гг.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+