Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка стального литья для нужд автопроизводства и нефтегазового сектора.
Рынок литья многообразен по своему составу и характеристикам. Не без основания считается, что в среднем на конечные продукты машиностроения приходится 50-70% литых изделий и 20% по стоимости (все типы литья).
В ходе проведения исследования, а также по мере общения с экспертами выяснилось, что ряд предприятий точно не понимают себестоимости своего литейного производства или исходят заранее из его убыточности. Действительно, важнейшим фактором ценообразования на предприятии оказываются некоторые идеи о рыночной стоимости готовых изделий (вопрос об их рентабельности уходит на второй план). Обладая даже значительными незанятыми или не до конца занятыми производственными литейными мощностями, предприятия не очень охотно идут на размещение у себя сторонних заказов. Причина, как удалось выяснить, кроется в том числе и в том, что нет четкого понимания о правильном ценообразовании особенно, если дело касается единичных, малых и средних сериях.
Более того, как показано в отчете, наши литейные производства как правило не эффективны в плане энергоэкономии, производительности труда, качестве готовой продукции, что практически полностью съедает всю выгоду от низких затрат (по сравнению с зарубежными странами и в первую очередь с ЕС) на электроэнергию, оплату труда и т.д.
Отсутствие модернизации производства, внедрения новых литейных технологий (особенно по выжигаемым моделям и др.), моральный и материальный износ существующего оборудования, упадок отечественной научно-технической школы и культуры литейного производства, наконец, дефицит кадров приводит к низкому уровню качества выпускаемой продукции и значительной доли брака, которая выявляется и отсеивается еще на самом производстве.
В ходе исследования проведен анализ рынка автомобильного литья в России в 2012 г., анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства, а также анализ потребителей автомобильного литья.
В третьей главе исследования приведен анализ рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемой для нужд нефтегазового сектора в России в 2012 году.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 3 Приложения 4 1. Литейная промышленность в России. Общие характеристики и состояние дел 5 1.1. Текущая картина 5 1.2. Вопросы себестоимости литейного производства 5 1.3. Анализ текущего состояния в области литейного производства в России 6 2. Анализ рынка автомобильного литья в РФ в 2012 году 7 2.1. Обзор рынка автомобильного литья в РФ 7 2.1.1. Основные характеристики продукта, области применения 2.1.2. Объемы рынка автомобильного литья в РФ 2.1.3. Емкость рынка автомобильного литья в РФ 2.2. Анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства в РФ 2.2.1. Структура производства по виду автомобилей 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Ассортимент литья 2.3. Анализ потребителей автомобильного литья в РФ 2.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении 2.3.2. Основные тенденции потребления 2.3.3. Баланс спроса и предложения (анализ наличия дефицита на указанную продукцию) 2.3.4. Основные типы потребителей. Объем и структура потребления 2.3.5. Анализ технических требований к продукции 3. Анализ рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемой для нужд нефтегазового сектора в РФ в 2012 году 3.1. Обзор рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.1.1. Основные характеристики продукта, области применения 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.2. Анализ производства на рынке литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.2.1. Объем и динамика производства в 2012 году 3.2.2. Структура производства 3.2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.5. Ассортимент литья 3.3. Анализ потребителей литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ 3.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении 3.3.2. Основные тенденции потребления. Объем и структура потребления 3.3.3. Анализ технических требований к продукции 3.4. Выводы Приложение 1. Характеристики литейных производств предприятий России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка инструментальной быстрорежущей стали в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г 2.1.4. Емкость рынка 2013 г 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок инструментальной быстрорежущей стали в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–про…
1. Объем рынка в стоимостном и денежном выражении (2008-2011гг)
2. Ключевые игроки и их доля на рынке
3. Объем импорта и экспорта
4. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика стальных труб 2.2 Классификация стальных труб 3. МИРОВОЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ 3.1 Производство стальных труб в мире 3.1.1 Объем и динамика производства 3.1.2 Структура производства труб по видам 3.1.3 География производства стальных труб в мире 3.2 Мировой импорт стальных труб 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 География мирового импорта 3.3 Мировой экспорт стальных труб 3.3.1 Объем и динамика экспорта 3.3.2 География мирового экспорта 3.4 Потребление стальных труб по отраслям 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импорта на рынке 4.3 Прогноз рынка стальных труб на 2013-2015 гг. 5. ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ 5.1 Объем и динамика производства стальных труб в РФ 5.2 Структура производства стальных труб по видам 5.3 География производства 5.3.1 По федеральным округам 5.3.2 По регионам 5.4 Крупнейшие производители 5.5 Производство бесшовных стальных труб 5.5.1 Объем и динамика производ…
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Динамика цен на серебро 21 4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25 5.1 Серебряная промышленность 26 5.1.1 Структура отрасли 26 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.2.1 Рынок Серебра 28 5.2.2 Запасы 30 5.2.3 Объем добычи 31 5.2.4 Импорт серебра 32 5.2.5 Экспорт серебра 34 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36 6.1.3 Сегментир…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+