Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Purpose of research: ASSESSMENT OF SITUATION ON THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2012-2015
Regions of research: RUSSIA/REGIONS OF RF
Main blocks of research:
EMISSION OF BANK CARDS
OPERATIONS WITH BANK CARDS
STRUCTURE OF BANK OPERATIONS WITH CARDS
LARGEST COMPANIES ON THE MARKET
TRENDS ON THE MARKET OF BANK CARDS
FORECAST OF BANK CARD MARKET DEVELOPMENT FOR 2012-2014
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Ministry of economic development of RF
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Field expert evaluations
Retail sales reports
Materials of the field\'s main players
Field print and electronic publications
The research contains 21 schedules, 9 diagrams, 10 tables.
EXTRACTS FROM RESEARCH
EMISSION OF BANK CARDS
As per 1 January 2012, more than *** mln. plastic bank cards were issued for the previous year in Russia. That index is predicted to be at the level of *** mln. units in the current year that is by ***% more than in 2011. Dynamic increase in surplus of card issuance was observed throughout the period of 2009-2011, the growth in more than *** towards the previous year was fixed for the last year.
VISA can be an example for reviewing the distribution structure of cardholders. According to Visa International, there are about ***% of clients of Russian banks holding Visa Gold, Visa Platinum - ***%, and ***% of clients have Visa Infinite being on the top position in the card hierarchy of this payment system. That information is confirmed by the estimations of other participants of the market according to which the share of “premium” cards in Russia accounts for about ***% of overall number of holders of plastic card.
OPERATIONS WITH BANK CARDS
The number and volume of operations with bank cards has been significantly increased for the last years. The number of operations with bank cards is increased in *** times for 2008-2011 and the volume of operations – in *** times.
Moscow and Moscow region are also the leaders in number of operations with *** mln. operations committed in 2011 that is by *** mln. or by ***% more than 2010. The total growth in Russia was ***%.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону
3. Конкурентный анализ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.
2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронны…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+