Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план кинотеатра (2012г.) (артикул: 15698 15803)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана кинотеатра на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для создания кинотеатра;

    обоснование экономической эффективности создания кинотеатра;

    разработка поэтапного плана создания и развития кинотеатра.

    Описание проекта:

    местоположение – один из густонаселенных регионов РФ;

    предназначенность арендуемого помещения для организации на его территории кинотеатра;

    наличие необходимых мощностей (вода, канализация, электроэнергия);

    транспортная доступность (удобство расположения относительно остановок общественного транспорта, метро, возможность подъезда к кинотеатру на автомобиле и наличие автостоянки);

    кинотеатр должен находиться в месте скопления большого количества людей (максимальную посещаемость кинотеатра обычно обеспечивает его местонахождение в достаточно крупном торговом центре или торгово-развлекательном комплексе);

    нанять 35 сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц;

    аренда помещения площадью 2 450 кв. метров.

    Основные задачи проекта:

    аренда необходимого помещения под кинотеатр;

    получение проектно-разрешительной документации и регистрация юридического лица;

    проведение строительно-монтажных работ;

    покупка и монтаж оборудования;

    пуско-наладочные работы;

    подбор и наем персонала;

    разработка сайта кинотеатра;

    проведение рекламной компании.

    Оборудование:

    оборудование кинозалов:

    проектора и цифровые сервера;

    акустический расчет;

    вспомогательное оборудование;

    оборудование офисных помещений;

    оборудование кассы;

    оборудование бара;

    оборудование фойе;

    оборудование пульта охраны;

    прочее оборудование.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 78,333 млн. руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,3 года

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    Население Москвы стабильно возрастает в среднем на ***% в год. В 2011 году численность постоянного населения достигла *** млн человек. В 2012 году ожидается прирост еще на *** тыс. человек.

    Реальные располагаемые доходы в 2011 г. уменьшились на ***% по отношению к 2010 г. Оценки экспертами реальных доходов москвичей в 2011 г. расходятся: говорят как о росте в пределах ***%, так и о незначительном уменьшении до ***%.

    В структуре платных услуг населению в 2011 г. основная часть приходилась на коммунальные, транспортные и услуги связи (***%,***%,***% соответственно). Бытовые услуги составляли ***% общего объема, доли остальных видов услуг составляли ***% и менее.

    В конце 2011 года в России насчитывалось *** современных кинозалов в *** кинотеатрах, в среднем на один комплекс приходилось *** зала. Больше *** современных российских кинозалов (***%) оснащены цифровым оборудованием – *** экрана (в *** кинотеатрах), из них *** имеют возможность 3D-показа.

    Выручка по виду деятельности по *** «показ фильмов» в России в 2011 году достигла *** млрд руб.

    Особенно интенсивно рынок рос в 2008 году (+***%). В последующие годы динамика выручки в регионе пошла на спад, и к 2011 году снизилась в *** раз по отношению к 2008 году. Российский рынок демонстрировал более устойчивую динамику, однако темпы прироста заметно снизились. Вместе с тем снизилось и число работников в данной сфере за аналогичный период с *** чел. до *** чел. Это связано с ...

    По данным на 1-е полугодие 2012 года в России на показах фильмов было выручено *** млрд руб.

    Основную долю в структуре используемых площадей занимают операционные помещения – ***%. На подсобные помещения приходится – ***%, а на административные помещения – ***% от общей площади кинотеатра.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция кинотеатра

    3.2. Спектр оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1.Объект исследования

    Классификация кинотеатров

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Население Москвы

    4.3. Платные услуги

    4.4. Российский рынок киноцентров

    Численность кинозалов, кинотеатров

    Доля залов в ТРЦ

    4.5. Объем рынка кинопоказа в России

    4.6. Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ

    4.7. Крупнейшие игроки на рынке кинотеатров

    4.8. Тенденции на рынке киноцентров

    Неудовлетворенный спрос на кинотеатры в малых городах

    Виртуальные кинозалы

    Снижение зрительского интереса к 3D

    Электронные продажи билетов в кино

    Проблема детских кинотеатров

    4.9. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров

    Частота посещений

    Дополнительные расходы в кинотеатре

    4.10. Государственное регулирование рынка кинопроката

    Борьба со скрытым доходом киноцентров

    Развитие кинопоказа в регионах

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Потенциальные потребители

    6.2. Стратегия ценообразования

    6.3. Программы лояльности клиентов

    6.4. Рекламная стратегия продвижения

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение кинотеатра

    7.2. Аренда зданий и сооружений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы кинотеатра

    8.3. Расходы кинотеатра

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.1. Анализ чувствительности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КИНОТЕАТРА

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2011* гг., %

    2. Индекс потребительских цен в РФ в 2001-2011 гг., %

    3. Динамика численности постоянного населения в Москве в 2008-2011 гг.и прогноз на 2012 г., чел.

    30. Точка безубыточности кинотеатра, %

    4. Динамика новорожденных в РФ в 2006 - июль 2012 гг., чел.

    5. Динамика предположительного числа лиц моложе трудоспособного возраста в РФ в 2011-2015* гг., 2020 г., 2030 г., тыс. чел.

    6. Динамика реальных и номинальных среднедушевых доходов в Москве в 2008-2011 г.

    7. Динамика номинальной и реальной заработной платы в Москве по месяцам в 2011 г.

    8. Динамика объема платных услуг населению в России в 2007-2011 гг., млрд руб.

    9. Крупнейшие регионы по объему оказанных платных услуг населению в 2011 г., млрд руб.

    10. Динамика численности современных кинотеатров/залов в 2007-2011 гг., ед.

    11. Динамика численности залов в ТРЦ в 2007-2011 гг., ед.

    12. Динамика выручки по виду деятельности по ОКВЭД"показ фильмов" в 2005-2011 гг., млн руб.

    13 Распределение параметров при посещении кинотеатров по степени значимости в 2012 году, %

    14. Сумма, которую готовы потратить российские жители при посещении кинотеатра, помимо стоимости билета, в 2011 году, %

    15. Динамика загрузки кинотеатра, %

    16. Динамика затрат по проекту, тыс. руб.

    17. Динамика выручки кинотеатра, тыс. руб.

    18. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения кинотеатра, тыс. руб.

    19. Динамика чистой прибыли кинотеатра, тыс. руб.

    20. Движение денежных потоков кинотеатра, тыс. руб.

    21. Остаток денежных средств на счету кинотеатра, тыс. руб.

    22. Чистый доход (NCF) кинотеатра, тыс. руб.

    23. Чистый дисконтированный доход (NPV) кинотеатра, тыс. руб.

    24. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    25. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    26. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    27. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    28. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    29. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    Список диаграмм:

    1. Структура населения Москвы по категориям трудоспособности в 2011 г., %

    2. Структура платных услуг населению по видам в России в 2011 г., %

    3. Доля пользователей интернет, просматривающих фильмы посредством глобальной сети в 2011 году, %

    4. Частота посещения кинотеатров жителями российских городов в 2011 году, %

    5. Структура ФОТ персонала кинотеатра, %

    6. Структура использования площадей кинотеатра, %

    7. Структура инвестиционных вложений в проект кинотеатра, %

    8. Структура выручки кинотеатра, %

    9. Структура текущих расходов кинотеатра, %

    10. Структура себестоимости оказываемых кинотеатром услуг, %

    11. Структура налоговых выплат кинотеатра, %

    Список схем:

    1. Классификация кинотеатров по принадлежности к сети

    2. Затратный подход

    3. Стоимостный подход

    Список таблиц:

    1. Цены на оказываемые кинотеатром услуги, тыс. руб.

    2. Загрузка кинотеатра

    3. Объемы оказываемых кинотеатром услуг в денежном выражении, тыс. руб.

    4. Показатели эффективности проекта

    5. Объемы оказываемых кинотеатром услуг в номинальном выражении

    6. Численность населения крупнейших городов России по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, тыс. чел.

    7. Объем оказанных платных услуг по регионам России в 2007-2011 гг., млрд руб.

    8. Цены билетов в кинотеатр в регионах РФ в 2005-2012 гг., руб/билет

    9. Крупнейшие сетевые операторы рынка кинопоказа в России в 2011-2012 гг.

    10. Персонал кинотеатра, чел.

    13. Площади кинотеатра, кв.м.

    14. Затраты на оборудование кинозалов, тыс. руб.

    15. Затраты на оборудование офисов, кассы, бара, фойе и пульта охраны, тыс. руб.

    16. Объемы оказываемых кинотеатром услуг в денежном выражении, тыс. руб.

    17. Объемы оказываемых кинотеатром услуг в номинальном выражении

    18. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

    19. Динамика доходов кинотеатра, тыс. руб.

    20. Параметры текущих затрат кинотеатра

    21. Ставка страховых взносов на доходы персонала для организаций применяющих общий режим налогообложения

    22. Налоговые выплаты кинотеатра, тыс. руб.

    23. Отчет о прибылях и убытках кинотеатра, тыс. руб.

    24. Отчет о движении денежных средств кинотеатра, тыс. руб.

    25. Бухгалтерский баланс кинотеатра, тыс. руб.

    27. Показатели эффективности проекта

    28. Расчет точки безубыточности кинотеатра, %

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план агентства по организации праздников
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
  • Типовой бизнес-план организации фитнес-центра
    Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация фитнес-учреждений Маркетинговое исследование; Оценка доходов по проекту; Капитальные затраты; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. В исследовании использованы следующие исходные параметры: Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.; Спортивные залы – 225 кв.м.; Сауны – 10 кв.м.; Солярий – 5 кв.м.; Массажный кабинет – 10 кв.м.; Фитнес-бар – 20 кв.м.; Вспомогательные помещения – 330 кв.м. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнести компанию, оказывающую фитнес-услуги, к тому или иному типу. В связи с этим выбор типа заведения остается на усмотрение его владельцев. На московском рынке присутствуют фитнес-учреждения следующих видов: Фитнес-клуб; Фитнес-центр; ***; ***; ***; ***; ***; Прочие заведения. К среднему ценовому сегм…
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map