Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ рынка азота, его импорта и экспорта.
Источники информации: - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); - Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.
Самым крупным покупателем азота является компания XXX - XXX% рынка. Компания XXX занимает второе место на рынке импорта азота в денежном выражении – XXX%, однако, в натуральном выражении ее доля рынка стремится к 0, что объясняется высокой стоимостью азота для пассажирской авиапромышленности. Крупнейшим производителем и отправителем также является латвийская компания XXX. Второе место по производству и отправке азота принадлежит компании XXX - XXX%. Латвия и Южная Корея – страны, на которые приходится XXX% и XXX% импорта соответственно. Также крупными игроками рынка являются Украина, Великобритания, Германия и США. XXX% азота потребляет Калининградская область. Еще XXX% рынка занимают Москва, Санкт-Петербург, Сахалинская и Краснодарская области. В целом с января 2010 г. по июнь 2011 г. произошел рост импорта в Россию. По сравнению с аналогичным периодом 2010 г. рост в июне 2011 г. составил XXX%.
Содержание 1. Импорт азота в Россию 5 1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15 2. Экспорт азота из России 19 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25 3. Оценка ситуации на рынке азота 28
Приложения Таблица 1.1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 5 Диаграмма 1.1. Структура рынка в разрезе российских покупателей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 6 Таблица 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 7 Диаграмма 1.2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 8 Таблица 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 9 Диаграмма 1.3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 10 Таблица 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг 11 Диаграмма 1.4. Структура рынка импорта азота в разрезе стран отправления (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 15 Диаграмма 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 15 Таблица 1.5. Рейтинг российских компаний покупателей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 16 График 1.1. Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 18 Таблица 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 19 Диаграмма 2.1. Структура рынка в разрезе российских отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 20 Таблица 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 20 Диаграмма 2.2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 21 Таблица 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг 22 Диаграмма 2.3. Структура рынка экспорта азота в разрезе стран покупателей (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 25 Таблица 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 25 Диаграмма 2.4. Структура рынка экспорта азота в разрезе российских регионов отправителей (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 26 График 2.1. Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 27 График 3.1. Сравнение импорта и экспорта России в денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 28
1. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В СТРАНАХ СНГ: КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.3 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ 2.4 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 2.4.1 ПО ВИДАМ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СЫРЬЯ 2.4.2 ПО ОТРАСЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК 3.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 3.2 СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ 3.3 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИМПОРТА 3.4 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 3.5 СТРУКТУРА ЭКСПОРТА: 3.5.2 ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ (СТРАНЫ СНГ) (ТОП-15) 3.7 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЭКСПОРТА 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В РОССИИ 4.1 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КОНКУРЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕИОНОГЕННЫХ ПАВ: 4.2 ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛЯ НА РЫНКЕ 4.3 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ЦЕН НА НЕИОНОГЕННЫЕ ПАВ 5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ, ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ 6. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Список рисунков 5
Методология исследования 6
1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 8
1.1. Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 8
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 38
2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 73
3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 75
4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 84
4.1 Основные отрасли потребления и потребители 84
4.2 Анализ факторов спроса 99
5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 102
6. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 105
7. Рекомендации и выводы по исследованию 110
7.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 110
7.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России. Выводы по исследованию 111
Глава I. Анализ рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 1.3. Оценка протяженности дорог с переходным типом покрытия с учетом районирования 2. Анализ производства битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обе…
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Предметом исследования являются категории ЛКМ для РД (краски для разметки, термопластики, холодные пластики, спрейпластики).
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Вид нанесенной разметки, т. е. местоположение, формы и размеры линий, фигур и надписей, а также цвет разметки устанавливаются ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» и ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
Для разметки применяют различные материалы: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях — керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку, штучные формы из белого полимеро- или цементобетона, цветного асфальтобетона, разметочные блоки и пл…
Характеристика проекта 8 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка БВМД 8 1.2. Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов 9 1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 9 1.4. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ 11 2.1. Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11 2.2. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12 2.3. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14
2.4. Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15 2.5. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16 2.6. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17 2.7. Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18 2.8. Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19 2.9. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20 2.10. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21 Раздел 3. Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23 3.1. Объем и структура рынка адсорбентов …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+