Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2016 гг.
Регион исследования: МИР, РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки исследования:
МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК
ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ
НАДОИ МОЛОКА В РОССИИ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОК
ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОК
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОК
КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ПИТЬЕВОГО МОЛОКА И СЛИВОК
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ПИТЬЕВОГО МОЛОКА И СЛИВОК
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СЛИВКИ В РОССИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОК НА 2013-2016 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
ФИЛИАЛ "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ ЯЛУТОРОВСКИЙ"
ОАО "БЕЛГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"
ОАО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ "САРАНСКИЙ"
ПК "ВОЛОГОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики Министерство сельского хозяйства РФ Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится: 47 графиков, 42 диаграммы, 2 схемы и 28 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РЫНКА СЛИВОК Доля импортной продукции на российском рынке сливок значительно больше, чем на российском рынке питьевого молока. В 2012 году она увеличилась на *** и составила ***%.
В 2010-2012 гг. потребление сливок на душу населения в России увеличивалось. В 2010 году показатель вырос на ***кг/чел.
Необходимо отметить, что сливки не являются товаром повседневного спроса и употребляются, в основном, людьми с доходами выше среднего.
Поэтому ….
Однако в 2010-2012 гг. ….
Потребление сливок также стало увеличиваться.
В 2012 году потребление продукции данного сегмента на человека составило *** кг/чел., что было на *** кг/чел. больше значения 2011 года и в *** раза больше значения 2009 года.
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОК В течение 2010-2012 гг. российское производство сливок увеличивалось. В 2010 году показатель вырос на ***% и составил *** тыс. т. В 2011 году выпуск увеличился на ***%. В 2012 году было изготовлено *** тыс. т сливок, что было на ***% больше, чем в 2011 году.
В течение последних лет лидером по производству сливок был Центральный ФО, в котором с 2011 года объем выпуска стал превышать *** тыс. т. В 2012 году в данном округе было произведено *** тыс. т продукции данного сегмента.
Второе место в 2009-2012 гг. занимал Северо-Западный ФО, в котором в 2012 году было выпущено *** тыс. т сливок. В тройку лидеров также входил Приволжский ФО. В прошедшем году предприятия данного округа произвели *** тыс. т сливок.
Уральский ФО с 2010 года занимал *** место, после значительного увеличения выпуска продукции данного сегмент в том же году на ***%. В 2012 году показатель в данном федеральном округе составил ***тыс. т.
В прочих федеральных округах в 2012 году объем производства сливок не превышал *** тыс. т.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молоч-ной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+