Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана мясной лавки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мясной лавки; обоснование экономической эффективности открытия мясной лавки; разработка поэтапного плана создания и развития мясной лавки.
Описание проекта: расположение: город Москва; в магазине можно будет приобрести как свежее мясо – говядину, свинину, птицу, печень, суповые наборы, так и готовую продукцию – пельмени и полуфабрикаты; близость к остановкам общественного транспорта; близость к станции метро; близость к продовольственному рынку.
Инвестиционные вложения: приобретение оборудования; первоначальные расходы на рекламу; оформление разрешительных документов; создание web сайта; ремонтные работы; оборотные средства; приобретение спецодежды.
Таблица. Доходы от продаж ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. Мясная продукция *** *** *** *** *** Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** ***
Продолжение ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 7 кв. 8 кв. 9 кв. 10 кв. 11 кв. 12 кв. Мясная продукция *** *** *** *** *** *** Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** *** ***
Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений – 1 157 тыс. руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,71 года Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
С 2009-го по 2012 год объём розничных продаж в стоимостном выражении характеризуется положительной динамикой. В 2011-м темп прироста составил ***%, в 2012 году ***%, а мяса было реализовано на *** млрд руб. Одним из факторов увеличения объема розничных продаж в стоимостном выражении стал ***.
В 2012 году в структуре российского производства мяса существенно преобладало мясо домашней птицы, которое занимало ***%, доля свинины составляла ***%.
В 2012 году в структуре российского производстве полуфабрикатов из мяса преобладали подмороженные и замороженные мясосодержащие полуфабрикаты, доля которых составила ***%. Изделия мясные кулинарные занимали лишь ***%.
В 2013 году в *** районе Москвы насчитывалось *** розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов, что составляло ***% от общего количества подобных компаний в Москве. Количество магазинов в Басманном и Нижегородском округах было меньше и составляло соответственно *** шт. и *** шт.
В 2012 году мясо птицы занимало третье место в структуре импорта мяса. На его долю приходилось ***% импорта в натуральном выражении. Свежая свинина, занимающая первое место в структуре импорта, составляла *** импорта в натуральном выражении. Свежее мясо крупного рогатого скота и баранина составляли незначительную часть импорта.
В 2012 году производители говядины установили на свою продукцию цены на уровне *** тыс. руб /тонн. За год средняя стоимость 1 тонны этого вида мяса увеличилась на ***%.
В структуре текущих расходов основные затраты приходится на материалы и комплектующие -***%, затраты на оплату труда -***%, производственные расходы -***%.
Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие -***%, оплату труда -***%, производственные расходы - ***%, налоги, относимые на текущие затраты, - ***%, коммерческие расходы - ***%.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09 Машина рушально - веечная ЛМ 1.08 Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25) Маслофильтр ЛМ 1.01 Жаровня ЛМ 1.06 Станок вальцовый ЛМ 1.07 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Розничная продажа растительных масел 3.1.1. Объем розничной продажи растительных масел 3.1.2. География и структура розничной продажи растительных масел 3.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.2.1. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел 3.3.1. Проблемы масложировой отрасли 3.3.2. Тенденции и прогноз развития отрасли до 2012 года 3.4. Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел 3.5. Производство растительных масел 3.5.1. Общее производство растительных масел Динамика и объем производства 3.5.2. Ведущие производители растительных масел 3.5.3. Производство подсолнечного масла Объем производства подсолнечного масла Географическая структура произв…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции:
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
2.3. Особенности организации производства
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение производства
2.6. Экологический аспект производства
3. Маркетинговый план
3.1. Общая ситуация на рынке продуктов глубокой переработки зерна в Украине
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
3.2. Анализ спроса на продукты глубокой переработки зерна
3.2.1. Описание рынков сбыта продукции в мире
3.2.2. Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов-производителей в Украине
3.4. Прогноз развития рынка продуктов глубокой переработки зерна в Украине и мире
4. Производственный план
4.1. Требования к помещениям
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Сырье, материалы и расходные материалы
4.5. Требуемая спецодежда, инструмент
4.6. Прочие технологические вопросы
5. План сбыта продукции
5.1. Цены на конкретные позиции продукции
5.2. Организация сбыта, кана…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Специализация ресторана
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение ресторана
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор московского рынка общественного питания
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений ресторана 5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание выбранного оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4.…
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная схема 3.2.1. Общая схема производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды Умягчение воды 3.2.3. Производство ПЭТ-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Строительные особенности проекта 3.4. Оборудование проекта 3.4.1. Основное производственное оборудование 3.4.2. Смета на оборудование проекта 3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и минеральной воды в России 4.2.1. Объем и динамика производства 4.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.2.3. Структура производства по видам 4.2.4…
1 Резюме
2 Описание продукта
3 Характеристика сырьевой базы
3.1 Динамика цен на сырье и материалы для производства ЖБИ
3.1.1 Средние цены приобретения арматуры
3.1.2 Средние цены приобретения песка
3.1.3 Средние цены приобретения щебня
3.1.4 Средние цены приобретения цемента
4 Технология производства
5 Характеристика российского рынка ЖБИ
5.1 Объем и динамика российского рынка ЖБИ в 2009-2012 гг.
5.2 Объем и динамика производства ЖБИ в 2009 – 2012 гг.
5.3 Производство ЖБИ по федеральным округам
5.3.1 Центральный федеральный округ
5.3.2 Северо-Западный федеральный округ
5.3.3 Южный федеральный округ
5.3.4 Приволжский федеральный округ
5.3.5 Уральский федеральный округ
5.3.6 Сибирский федеральный округ
5.3.7 Дальневосточный федеральный округ
5.4 Производственные мощности предприятий
5.5 Характеристика цен железобетонных изделий
5.5.1 Динамика цен производителей ЖБИ
5.5.2 Динамика цен приобретения стеновых панелей и плит
5.6 Потенциал рынка в среднесрочной перспективе
6 Характеристика импорта ЖБИ на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта ЖБИ
6.2 Страны-производители, ведущие поставки ЖБИ на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители ЖБИ, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта ЖБИ
6.5 Структура поставок импортных ЖБИ по регионам РФ
7 Хара…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+