Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мясной лавки (с финансовой моделью) (артикул: 15532 15803)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана мясной лавки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. 
    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Цели проекта:
    привлечение инвестиционных средств для открытия мясной лавки;
    обоснование экономической эффективности открытия мясной лавки;
    разработка поэтапного плана создания и развития мясной лавки.

    Описание проекта:
    расположение: город Москва;
    в магазине можно будет приобрести как свежее мясо – говядину, свинину, птицу, печень, суповые наборы, так и готовую продукцию – пельмени и полуфабрикаты;
    близость к остановкам общественного транспорта;
    близость к станции метро;
    близость к продовольственному рынку.

    Инвестиционные вложения:
    приобретение оборудования;
    первоначальные расходы на рекламу;
    оформление разрешительных документов;
    создание web сайта;
    ремонтные работы;
    оборотные средства;
    приобретение спецодежды.

    Таблица. Доходы от продаж
    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв.
    Мясная продукция *** *** *** *** ***
    Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** ***

    Продолжение
    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 7 кв. 8 кв. 9 кв. 10 кв. 11 кв. 12 кв.
    Мясная продукция *** *** *** *** *** ***
    Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** *** ***

    Финансовые показатели проекта:
    Объем первоначальных вложений – 1 157 тыс. руб.
    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,71 года
    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    С 2009-го по 2012 год объём розничных продаж в стоимостном выражении характеризуется положительной динамикой. В 2011-м темп прироста составил ***%, в 2012 году ***%, а мяса было реализовано на *** млрд руб. Одним из факторов увеличения объема розничных продаж в стоимостном выражении стал ***.

    В 2012 году в структуре российского производства мяса существенно преобладало мясо домашней птицы, которое занимало ***%, доля свинины составляла ***%.

    В 2012 году в структуре российского производстве полуфабрикатов из мяса преобладали подмороженные и замороженные мясосодержащие полуфабрикаты, доля которых составила ***%. Изделия мясные кулинарные занимали лишь ***%.

    В 2013 году в *** районе Москвы насчитывалось *** розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов, что составляло ***% от общего количества подобных компаний в Москве. Количество магазинов в Басманном и Нижегородском округах было меньше и составляло соответственно *** шт. и *** шт.

    В 2012 году мясо птицы занимало третье место в структуре импорта мяса. На его долю приходилось ***% импорта в натуральном выражении. Свежая свинина, занимающая первое место в структуре импорта, составляла *** импорта в натуральном выражении. Свежее мясо крупного рогатого скота и баранина составляли незначительную часть импорта.

    В 2012 году производители говядины установили на свою продукцию цены на уровне *** тыс. руб /тонн. За год средняя стоимость 1 тонны этого вида мяса увеличилась на ***%.

    В структуре текущих расходов основные затраты приходится на материалы и комплектующие -***%, затраты на оплату труда -***%, производственные расходы -***%.

    Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие -***%, оплату труда -***%, производственные расходы - ***%, налоги, относимые на текущие затраты, - ***%, коммерческие расходы - ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина мясопродуктов

    3.2. Документы для открытия магазина мясопродуктов

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Мясо

    Мясные полуфабрикаты

    4.2. Анализ розничных продаж мяса животных

    4.3. Российское производство

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.4. Крупнейшие российские производители мяса и мясной продукции

    По объему выручки (за 2011 год)

    По объемам производства (до 2009 года)

    4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле мясом и мясными продуктами в ЦФО

    4.6. Импорт

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.7. Цены производителей

    Мясо птицы

    Свинина

    Говядина

    Баранина

    Мясные полуфабрикаты

    Пельмени

    Фарш

    4.8. Розничные цены

    Мясо птицы

    Свинина

    Говядина

    Баранина (кроме бескостного мяса)

    Пельмени, манты , равиоли

    Мясной фарш

    4.9. Потребительские предпочтения

    Мясные изделия

    Свинина

    Замороженные полуфабрикаты

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    Интернет- реклама

    6.3. Взаимодействие с клиентами компании

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение магазина мясопродуктов

    7.2. Аренда помещения для магазина мясопродуктов

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5 Объем предоставляемых услуг

    7.6 График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1 Первоначальные вложения в проект

    8.2 Доходы проекта

    8.3. Расходы компании

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

     Список графиков:

    1. Динамика розничных продаж мяса животных в России в 2009-2012 гг., млрд руб.

    2. Динамика объема российского производства мяса в 2007-2012 гг., тыс. тонн

    3. Динамика объема российского производства замороженных мясных полуфабрикатов в 2009-2012 гг., тонн

    4. Динамика объема российского импорта мяса в 2007-2012гг., тыс. тонн

    5. Динамика объема российского импорта мяса в 2007-2012гг. млн долл.

    6. Динамика объема российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2007-2012 гг., т

    7. Динамика объема российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., тыс. долл.

    8. Динамика средних цен производителей на мясо птицы в РФ в 2010-февраль 2013 гг., руб /тонн

    9. Динамика средних цен производителей на свинину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    10. Динамика средних цен производителей на говядину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    11. Динамика средних цен производителей на баранину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    12. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    13. Динамика средних цен производителей на пельмени в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    14. Динамика средних цен производителей на фарш в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    15. Динамика средних розничных цен на мясо кур включая бройлеров (кроме окорочков ) в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /кг

    16. Динамика средних розничных цен на окорочка куриные в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    17. Динамика средних розничных цен на бескостную свинину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /кг

    18. Динамика средних розничных цен на свинину (кроме бескостной) в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    19. Динамика средних розничных цен на бескостную говядину в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    20. Динамика средних розничных цен на говядину (кроме бескостной) в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    21. Динамика средних розничных цен на баранину (кроме бескостной) в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    22. Динамика средних розничных цен на пельмени, манты , равиоли в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    23. Динамика средних розничных цен на мясной фарш в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /кг

    24. Рейтинг причин отказа от потребления свинины, %

    25. Потребительские предпочтения по видам упакованных замороженных полуфабрикатов, %

    26. Потребительские предпочтения москвичей по маркам замороженных полуфабрикатов, %

    27. Факторы, определяющие выбор замороженных полуфабрикатов, %

    28. Динамика количества продаж, ед.

    29. Динамика инвестиционных вложений, тыс. руб.

    30. Динамика выручки, тыс. руб.

    31. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

    32. Динамика чистой прибыли, тыс. руб.

    33. Движение денежных потоков, тыс. руб.

    34. Остаток денежных средств на счету, тыс. руб.

    35. Чистый доход (NCF), тыс. руб.

    36. Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб.

    37. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    38. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    39. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    40. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    41. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    42. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    43. Точка безубыточности, тыс. руб.

    Список диаграмм:

    1. Структура инвестиционных вложений, %

    2. Структура российского производства мяса по видам в 2012 году в натуральном выражении, %

    3. Структура российского производства замороженных мясных полуфабрикатов по видам в 2012 году, %

    4. Доля Москвы в общероссийском количестве розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в 2013г., %

    5. Распределение розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов по районам Москвы в апреле 2013г., %

    6. Структура российского импорта мяса по видам в натуральном выражении в 2012 г., %

    7. Структура российского импорта мяса по видам в стоимостном выражении в 2012 г., %

    8. Структура российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов по видам в натуральном выражении в 2012 г., %,

    9. Структура российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов по видам в стоимостном выражении в 2012 г., %,

    10. Доля россиян, потребляющих свинину, %

    11. Структура ФОТ персонала, %

    12. Структура использования площадей магазина, %

    13. Структура расходов на оборудование, %

    14. Структура инвестиционных вложений, %

    15. Структура выручки по видам продукции и услугам, %

    16. Структура текущих расходов

    17. Структура себестоимости продукции, %

    18. Структура налоговых выплат, %

    Список схем:

    1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    Список таблиц:

    1. Параметры проекта

    2. Показатели эффективности проекта

    3. Объём розничных продаж мяса животных в субъектах РФ в 2009-2012 гг. тыс. руб.

    4. Объемы производства мяса в субъектах РФ в 2007-2012 гг., тонн

    5. Объемы производства замороженных мясных полуфабрикатов по регионам РФ в 2009- 2012 гг., тонн

    6. Крупнейшие производители мяса и мясопродуктов по общему объему выручки в РФ в 2009 - 2011 гг., тыс. руб.

    7. Объемы производства мяса птицы (в парном весе) по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    8. Объемы производства говядины (в парном весе) крупнейших российских производителей в 2006-2009 гг., тонн

    9. Объемы производства свинины (в парном весе) по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    10. Объемы производства баранины (в парном весе) по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    11. Объемы производства пельменей по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., тонн

    12. Объемы производства мясных полуфабрикатов по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    13. Крупнейшие розничные магазины по продаже мяса и мясных продуктов в ЦФО по объему выручки в 2011 г., тыс. руб.

    14. Объемы российского импорта мяса по странам-поставщикам в 2007-2012 гг., тонн

    15. Объемы российского импорта мяса по странам-поставщикам в 2007- 2012 гг., тыс. долл.

    16. Объем импорта замороженных мясных полуфабрикатов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

    17. Объем импорта замороженных мясных полуфабрикатов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., тыс. долл.

    18. Рейтинг брендов по категории «Мясные и колбасные изделия» в 2010-2012 гг.

    19. Структура фонда оплаты труда

    20. Площади помещения

    21. Оборудование магазина мясопродуктов

    22. Динамика продаж

    23. Инвестиционных затраты по проекту магазина мясопродуктов

    24. Доходы от продаж

    25. Параметры текущих затрат проекта

    26. Динамика налоговых выплат

    27. Отчет о прибылях и убытках

    28. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    29. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    30. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    31. Показатели эффективности проекта

    32. Расчет точки безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План производства растительного масла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукта
    2.2. Технология производства продукта
    2.3. Характеристики закупаемого оборудования
    Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09
    Машина рушально - веечная ЛМ 1.08
    Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25)
    Маслофильтр ЛМ 1.01
    Жаровня ЛМ 1.06
    Станок вальцовый ЛМ 1.07
    2.4. Экологические вопросы производства
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    3.1. Розничная продажа растительных масел
    3.1.1. Объем розничной продажи растительных масел
    3.1.2. География и структура розничной продажи растительных масел
    3.2. Объем рынка в натуральном выражении
    3.2.1. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел
    3.3.1. Проблемы масложировой отрасли
    3.3.2. Тенденции и прогноз развития отрасли до 2012 года
    3.4. Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел
    3.5. Производство растительных масел
    3.5.1. Общее производство растительных масел
    Динамика и объем производства
    3.5.2. Ведущие производители растительных масел
    3.5.3. Производство подсолнечного масла
    Объем производства подсолнечного масла
    Географическая структура произв…
  • Бизнес-план: Производство продуктов глубокой переработки зерна
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции:  Сухая пшеничная клейковина (глютен),  крахмал,  Глюкозо-мальтозные сиропы,  Сухие кормовые добавки 2.3. Особенности организации производства 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Экологический аспект производства 3. Маркетинговый план 3.1. Общая ситуация на рынке продуктов глубокой переработки зерна в Украине  Сухая пшеничная клейковина (глютен),  крахмал,  Глюкозо-мальтозные сиропы,  Сухие кормовые добавки 3.2. Анализ спроса на продукты глубокой переработки зерна 3.2.1. Описание рынков сбыта продукции в мире 3.2.2. Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов-производителей в Украине 3.4. Прогноз развития рынка продуктов глубокой переработки зерна в Украине и мире 4. Производственный план 4.1. Требования к помещениям 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Сырье, материалы и расходные материалы 4.5. Требуемая спецодежда, инструмент 4.6. Прочие технологические вопросы 5. План сбыта продукции 5.1. Цены на конкретные позиции продукции 5.2. Организация сбыта, кана…
  • Бизнес-план: Открытие ресторана на севере Москвы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Специализация ресторана 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение ресторана 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор московского рынка общественного питания 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений ресторана 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание выбранного оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.…
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная схема 3.2.1. Общая схема производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды Умягчение воды 3.2.3. Производство ПЭТ-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Строительные особенности проекта 3.4. Оборудование проекта 3.4.1. Основное производственное оборудование 3.4.2. Смета на оборудование проекта 3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и минеральной воды в России 4.2.1. Объем и динамика производства 4.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.2.3. Структура производства по видам 4.2.4…
  • Российский рынок железобетонных изделий
    1 Резюме 2 Описание продукта 3 Характеристика сырьевой базы 3.1 Динамика цен на сырье и материалы для производства ЖБИ 3.1.1 Средние цены приобретения арматуры 3.1.2 Средние цены приобретения песка 3.1.3 Средние цены приобретения щебня 3.1.4 Средние цены приобретения цемента 4 Технология производства 5 Характеристика российского рынка ЖБИ 5.1 Объем и динамика российского рынка ЖБИ в 2009-2012 гг. 5.2 Объем и динамика производства ЖБИ в 2009 – 2012 гг. 5.3 Производство ЖБИ по федеральным округам 5.3.1 Центральный федеральный округ 5.3.2 Северо-Западный федеральный округ 5.3.3 Южный федеральный округ 5.3.4 Приволжский федеральный округ 5.3.5 Уральский федеральный округ 5.3.6 Сибирский федеральный округ 5.3.7 Дальневосточный федеральный округ 5.4 Производственные мощности предприятий 5.5 Характеристика цен железобетонных изделий 5.5.1 Динамика цен производителей ЖБИ 5.5.2 Динамика цен приобретения стеновых панелей и плит 5.6 Потенциал рынка в среднесрочной перспективе 6 Характеристика импорта ЖБИ на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта ЖБИ 6.2 Страны-производители, ведущие поставки ЖБИ на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители ЖБИ, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта ЖБИ 6.5 Структура поставок импортных ЖБИ по регионам РФ 7 Хара…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map