Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана зоомагазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel .
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского зоорынка в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия зоомагазина;
обоснование экономической эффективности открытия зоомагазина;
разработка поэтапного плана создания и развития зоомагазина.
Описание проекта:
местоположение – Москва;
в качестве места его расположения рассматривается средний торговый центр с проходимостью приблизительно *** тыс. человек в мес.
режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 22:00 и с 10.00 до 20.00 в воскресенье;
торговая площадь – 55 кв. м.;
подсобные помещения – *** кв. м;
общая площадь - *** кв. м.
Категории товаров:
корма;
аксессуары и косметику;
аквариумных рыб;
лекарства;
экзотических животных;
Комиссионное вознаграждение предусмотрено в размере ***%.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений – 1 516 тыс. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,27 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб /квартал
Выдержки из исследования:
В 2009-2011 гг. объемы выпуска готовых кормов для домашних животных российскими компаниями менялись незначительно. Однако в 2012 году этот показатель увеличился на *** и составил *** тыс. тонн.
В 2012 году порядка ***% российского производства кормов для домашних животных представлено готовыми кормами для кошек. Аналогичная продукция для собак являлась не такой значимой категорией в структуре предложения отечественного продукта на рынке – ***% выпуска в РФ приходится на этот сегмент.
В 2012 году производители готовых кормов для домашних животных установили на свою продукцию цены на уровне *** тыс. руб. за тонну. Темп роста средней стоимости этого продукта снизился по сравнению с 2010 годом и составил ***%.
Выручка предприятий розничной торговли домашними животными и кормом для домашних животных в Москве в 2009-2012 гг. выросла почти в *** раз. В 2012 году темп прироста составил ***%, или *** млн рублей по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, в 2012 году выручка от реализации продукции зоомагазинов составила *** млрд руб.
В мае 2013 года в России в соответствии с ОКВЭД с основным видом деятельности «Розничная торговля домашними животными и кормом для домашних животных» было зарегистрировано *** предприятий.
Наибольшие вложения потребуются для покрытия расходов на пополнение оборотного капитала. Доля этих затрат в структуре инвестиционных вложений составляет ***%.
Расходы на приобретение транспорта и оборудования составят соответственно ***% и ***%, расходы на ремонт составят ***% от инвестиционных вложений. Остальные расходы в совокупности составляют менее ***%.
Основную долю доходов составляет реализация корма – ***%. На долю аксессуаров, лекарств, рыб и экзотических животных приходится соответственно ***%, ***%, ***%, ***%.
1. Динамика объема российского производства готовых кормов для домашних животных в 2009-2012 гг., тонн
2. Динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных в РФ в 2009-апр. 2013 гг., руб /тонн
3. Потребительские предпочтения кормов для собак по маркам в 2010 г.
4. Потребительские предпочтения кормов для кошек по маркам в 2010 г.
5. Динамика выручки от розничной торговли домашними животными и кормом для домашних животных в Москве по годам в 2009-2012 гг., тыс. руб.
6. Динамика валовой рентабельности предприятий розничной торговли животными и кормом для домашних животных в 2009-2012 гг., %
7. Динамика валовой рентабельности по кварталам в 2010-2012 гг., %
8. Динамика продаж зоомагазина, %
9. Динамика выручки зоомагазина, тыс. руб.
10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения зоомагазина, тыс. руб.
11. Динамика чистой прибыли зоомагазина, тыс. руб.
12. Движение денежных потоков зоомагазина, тыс. руб.
13. Остаток денежных средств на счету зоомагазина, тыс. руб.
14. Чистый доход (NCF) зоомагазина, тыс. руб.
15. Чистый дисконтированный доход (NPV) зоомагазина, тыс. руб.
16. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен
17. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
18. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
19. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
20. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
21. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен
22. Точка безубыточности зоомагазина, %
Список диаграмм:
1. Структура инвестиционных вложений в проект зоомагазина
2. Структура российского производства готовых кормов для домашних животных по видам в 2012* году, %
3. Структура распределения производителей готовых кормов для домашних животных по федеральным округам РФ в 2012 г., %
4. Структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами для них по федеральным округам РФ в 2012 г., %
5. Распределение зоомагазинов по округам Москвы в 2012 году, %
6. Структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами для них по районам Москвы в 2012 г., %
7. Структура ФОТ по видам персонала зоомагазина, %
8. Структура использования площадей зоомагазина, %
9. Динамика инвестиционных вложений в проект зоомагазина, тыс. руб.
10. Структура инвестиционных вложений в проект зоомагазина, %
11. Структура выручки по видам поступлений зоомагазина, %
12. Структура текущих расходов зоомагазина, %
13. Структура себестоимости услуг зоомагазина, %
14. Структура налоговых выплат зоомагазина, %
Список рисунков:
1. Крупнейшие торговые центры Москвы и области
Список схем:
1. Этапы разработки ценовой политики предприятия
Список таблиц:
1. Параметры проекта
2. Показатели эффективности проекта
3. Величина среднего чека по категориям товаров, тыс. руб.
4. Объемы производства готовых кормов для домашних животных в субъектах РФ в 2009-2012 гг., тонн
5. Средние цены производителей на готовые корма для домашних животных в РФ по месяцам в 2009-апр. 2013 гг., руб /тонн
6. ТОП 10 крупнейших и ТОП 10 быстрорастущих рынков кормов для домашних животных прогноз на 2015 год
7. Социально-демографические характеристики владельцев различных видов животных, 2011 г.
8. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Производство готовых кормов для домашних животных» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
9. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Оптовая торговля кормами для домашних животных» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
10. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Розничная торговля домашними животными и кормом для домашних животных» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
11. Крупнейшие компании московского рынка продукции для животных по выручке в 2008-2011 гг., тыс. руб.
12. Количество зоомагазинов по округам Москвы в 2012 году, шт.
13. Количество зоомагазинов в разных районах Москвы в 2012 году, шт.
14. Персонал зоомагазина, чел.
15. Площади помещений зоомагазина, кв. м
16. Динамика продаж
17. Инвестиционные затраты по проекту зоомагазина, тыс. руб.
18. Динамика поступлений зоомагазина, тыс. руб.
19. Стоимость аренды помещения для зоомагазина, тыс. руб.
20. Группировка расходов по проекту, тыс. руб
21. Динамика налоговых выплат, тыс. руб.
22. Отчет о прибылях и убытках зоомагазина, тыс. руб.
23. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
24. Бухгалтерский баланс зоомагазина, тыс. руб.
25. Расчет эффективности инвестиционного проекта зоомагазина, тыс. руб.
26. Показатели эффективности проекта зоомагазина
27. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
• За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл.
• Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%.
• Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка.
• Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники.
• Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка легкой промышленности
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+