Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин для мойки и очистки овощей:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка машин для мойки и очистки овощей. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка машин для мойки и очистки овощей 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт машин для мойки и очистки овощей 2.5.1. Сегментация импорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе производителей 2.6. Экспорт машин для мойки и очистки овощей 2.6.1. Сегментация экспорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке машин для мойки и очистки овощей 2.7.1. Сегментация отечественного производства машин для мойки и очистки овощей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства машин для мойки и очистки овощей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей
Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
1 Введение 5 2 Перечень используемых терминов 7 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4.2 Описание отрасли 20 4.3 Описание влияющих Рынков 28 4.3.1 Рынок черной металлургии 28 4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40 5 Сегментация рынка 55 5.1 Сегментирование продукции на рынке 55 5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56 5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56 5.1.3 Оборудование для обработки туши 56 5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57 5.1.5 Оборудование для стерилизации 57 5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57 5.1.7 Сегментирование в соотве…
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке машиностроения для пищевой
промышленности в России.
Охватываемый период составляет 2005-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка машиностроения для
пищевой промышленности, определение целесообразности и возможности
выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка машиностроения для
пищевой промышленности рассмотрены на ближайшую перспективу.
Использованные источники информации
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной
статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ,
Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации производителей и
поставщиков оборудования, данные Федеральной таможенной службы РФ,
Центра конъюнктурных исследований высшей школы экономик.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных
предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Язык отчета: Русский (English is possible as well).
Количество страниц: 106
Отчет содержит: таблиц – 60, диаграмм – 27, рисунков –
Оглавление Список таблиц и диаграмм 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Информационная база исследования 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13 Типы фильтров для воды по способу очистки 13 Механические 13 Ионообменные 14 Обратного осмоса 15 Биологические 18 Физико-химические 18 Электрические 19 Электрохимические 20 Дистилляция 20 Типы фильтров для воды по области применения 20 Типы фильтров для воды по способу установки 21 ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24 ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28 ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30 ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31 ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34 Меттэм-Технологии 34 Гейзер 35 Брита 36 Аквафор 37 ЭкоМембраны 39 Акватория 40 ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41 ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44 ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54
РЕЗЮМЕ
В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
1.3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2010гг. Аналогично по другим кодам ТН ВЭД. ЭКСПОРТ РФ. Экспорт нитей комплексных синтетических (кроме швейных ниток), нерасфасованные для розничной продажи, включая синтетические мононити, линейной плотности менее 67 децитекс (код ТН ВЭД 5402) январе-июне 2010г. (предварительные данные) Статистические данные по товарной номенклатуре Код ТНВЭД Описание Вес нетто, кг Стат. стоим., US$ 5402, всего Нити комплексные синтетические (кр. Швейных нитей), не расфасованные для розничной продажи, включая мононити линейной плотностью менее 67 дтекс. 1170 ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1128 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1160 РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1118 ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1145 МОСКВА Г. ХХХ ХХХ 1136 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ … … … … 1165 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ ИТОГО: ХХХ ХХХ 13Статистические данные по контрактодержателям 4.1. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РФ. Средние цены производителей (руб/т) на волокна и нити синтетические в 2001-2010гг.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+