Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для экструзии профиля:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для экструзии профиля. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для экструзии профиля 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для экструзии профиля 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для экструзии профиля в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для экструзии профиля в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для экструзии профиля в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для экструзии профиля 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для экструзии профиля в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для экструзии профиля в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для экструзии профиля 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для экструзии профиля в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для экструзии профиля в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
Методологические комментарии к исследованию 3
Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5
Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8
Структура рынка: 9
По видам автобетоносмесителей 9
По производителям 10
Емкость рынка 11
Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12
Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13
Профили компаний, доли на рынке 13
Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22
Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23
Прогноз потребления на 2 года 24
Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей XXX в ЮФО 25
1. Анализ российского производства
1.1. Динамика российского производства в 2009-2011 гг.
1.2. Региональная структура производства
1.3. Доли основных производителей на рынке по объемам производства в 2009 году
2. Анализ внешнеэкономических поставок бетоносмесителей в 2010 году
2.1. Помесячные объемы поставок в натуральном и стоимостном выражениях
2.2. Основные марки, импортируемые на российский рынок в 2010 году
2.3. Выявление крупных потребителей импортных бетоносмесителей
Дополнение к исследованию:
К исследованию будут прилагаться данные в формате MS Excel по всем проведенным импортным/экспортным операциям в данном сегменте в 2010 году с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций
3. Перспективы развития рынка до 2012 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы дан…
1. Общая информация по рынку подъема сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (от 300 до 750 тонн грузоподъемностью) в РФ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и динамика рынка услуг
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2012-2017 год
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2.1 Структура рынка по ассортименту предоставляемых услуг и стоимости
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей.
2. Конкурентный анализ предприятий, оказывающих услуги подъема сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (от 300 до 750 тонн грузоподъемностью)
2.1.Рыночная концентрация
2.2.Основные компании-конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке.
2.3.Рейтинг крупнейших игроков. Количество и характеристики имеющейся техники
2.4.Условия работы компаний-конкурентов
2.5.Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребления услуг подъема сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (от 300 до 750 тонн грузоподъемностью)
3.1.Оценка объема и структуры потребления услуг. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
3.2.Основные отрасли потребления и потребители услуг, оказываемых сверхтяжелыми кранами.
3.3.Планы по строительству предприятий потребителей услуг по подъему сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (о…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктовых соков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+