Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства листа для гидроизоляции: Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства листа для гидроизоляции. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства листа для гидроизоляции 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства листа для гидроизоляции 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства листа для гидроизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства листа для гидроизоляции в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства листа для гидроизоляции в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства листа для гидроизоляции 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства листа для гидроизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства листа для гидроизоляции в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства листа для гидроизоляции 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства листа для гидроизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства листа для гидроизоляции в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования12
Цель исследования12
Задачи исследования12
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки13
2. Классификация и основные характеристики14
2.1. Тепловизор: понятие14
2.2. Классификация тепловизоров14
2.3. Сферы применения тепловизоров16
2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17
3. Мировой рынок тепловизоров
21 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26
4.1. Факторы и тенденции развития рынка26
4.2. Производство в России27
4.3. Тепловизоры военного назначения29
4.3.1. Тенденции на рынке29
4.4. Объем рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37
5.1. Динамика объемов импорта37
5.1.1. Структура импорта по бренду38
5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41
5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43
5.2. Динамика объемов экспорта44
5.2.1. Структура экспорта по брендам45
5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47
6. Ценовая ситуация на рынке50
7. Прогноз развития рынка тепловизоров52
Приложение 157
Профили игроков57
FLIR Systems, Inc.57
Fluke Corporation59
Thales Group60
Testo AG61
Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+